Автор: Warrior (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
ХАДО? А зачем тебе это надо:)))
Продавцы у нас в Чите тоже ХАДО хвалят - говорят что оно лучше ОМКИ, только я лично ни от одного автомобилиста похвалы не слышал, да и из знакомых никто этим добром не пользуется.
Кстати, на их сайте - www.hado.ru написано, что ЭТО такое:
______
ХАДО-Технология - это технология восстановительного ремонта машин, узлов и механизмов, которые не имеют механических повреждений в режиме штатной эксплуатации (без разборки и нарушения технологического процесса) т.е. в процессе их эксплуатации.
И т.д. и т.п.
Если отбросить мишуру, то это все для исправных машин, а весь ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ сводится к наращиванию слоя МЕТАЛЛОКЕРАМИКИ на исправную – не дефектную поверхность, интересно кто этот слой видел живьем, ну и далее все это ведет к восстановлению компрессии, снижению трения и улучшению эксплуатационных характеристик – ремонтировать исправные механизмы это КРУТО, до такого додуматься надо.
И еще, почитайте раздел ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, по моему ответ из серии "двигатель крутить не более 3000 оборотов" и "очистка двигателя от нагарообразования – желательна но не обязательна" - это полный абздец. К сожалению ни одна инструкция по применению у меня не открылась ни в каком виде, а у них перечисляется HTML, RTF, ZIP. Может им стыдно их печатать. Для объективности решил посмотреть инструкцию в магазине, каково же было мое удивление - а ведь они действительно рекомендуют ничего не делать, а сразу лить это добро в двигатель. Если нагар не убирать, как рекомендует ХАДО, то металлокерамическая пленка если и возникнет, то сядет на это безобразие и при ударной промывке масляной системы какой ни будь 5-10 минуткой отлетит к чертовой матери, да еще кусками, последствия сами понимаете. В конце концов без флюса никто не паяет. Чушь в ответах печатают наверное для того, чтобы больше брали, да и цена привлекательная. На мой взгляд ХАДО разводилово чистой воды и вот почему …
В прошлом году на Казанском автосалоне видел демонстрацию работы ФОРСАНа - www.forsan.info - стоит на эстакаде девятка с работающим на холостых оборотах двигателе со снятым поддоном. И так весь салон по 8 часов в день. Познакомился с разработчиками, ребята – матерно кроют ХАДО, якобы те КРИВО СОДРАЛИ технологию и только ДИСКРЕДИТИРУЮТ саму идею металлокерамики. ФОРСАН кстати, заливают в раллийные КАМАЗы. ХАДО с ФОРСАНОМ долго судились, кто и что у кого спер, ФОРСАН суд выиграл. Поэтому далее говорю ФОРСАН - можете читать ХАДО.
Так вот, фирмачи советуют ФОРСАН для новых машин при обкатке - это идеальный вариант.
Для обработки ФОРСАНом "старичков" сначала удаляют нагар (компрессия уже должна подравняться), меняют масло (в идеале пробег 500 км и снова замена масла), потом восстанавливают поверхность РИМЕТом, РЕСУРСом или аналогами, меняют масло и только потом обрабатывают присадкой в три этапа для создания металлокерамического слоя - сколько это будет стоить? - считайте сами. Нагар рекомендуют убирать WYNN’S или жидкостями для снятия нагара и раскоксовки колец МАСТЕР фирмы АПОГЕЙ – на мой взгляд лучше WYNN’S, но очистка получается дороже.
Но опять же все это ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНЫХ МАШИН. Нарушать технологию строго не рекомендуется. Все это надо сделать, чтобы слой металлокерамики лучше лег на металлическую поверхность и не отслаивался. Главные плюсы, создается геометрически идеальная поверхность и между двумя трущимися металлическими поверхностями всегда будет слой смазки даже при холодном запуске (кстати, это так же должно вывести поршневые кольца из состояния залегания), что должно снизить износ двигателя до нуля. Так как зазоры минимизируются и практически не должно быть прорывов газов, то масло угарать должно меньше и минералки хватать на 10-15 тыс. км – причем в городском цикле … - это все теория. Как по экономичности и холодному запуску металлокерамика себя ведет в реале не знаю – по теории все должно быть тип-топ. Фирмачи показали обработанные металлокерамикой детали – трущиеся поверхности зеркальные, а так металл как металл. Резину это добро не восстанавливает.
ФОРСАНовцы планировали сделать рекламный пробег – 2000 км без масла, несколько раз пробег переносили – чем закончилось не знаю. Кстати, показывали сертификаты, что ФОРСАНом обрабатывают машины Московского правительства. Москвичи, кто что про это знает? хотелось бы узнать результаты эксплуатации из первых рук или это только реклама?
А вообще, чудеса бывают только в сказках.
Кто подскажет, а что будет с хонинговкой цилиндров …, никто не думал? Наверное с этими ХАДО и ФОРСАНом она умрет как класс :))) Заводы сэкономят на оборудовании и зарплате рабочим, движки подешевеют :)))))))))))
И будут работать, работать и работать …, пока не уедут на пенсию-свалку вместе с машиной :))))))))):)))))))))))))
Заводам не надо будет делать запчасти – а это не только экономия металла, но и электроэнергии, СТО разорятся:)))
А в будущем, когда разных добавок будет больше, двигатели будет делать еще проще – взял железную коробку, накидал туда деталей и залил все это разными добавками и присадками – ровным слоем :)))))))) Да что двигатели, и автомобили тоже так делать будут :)))))) Марка автомобиля будет зависеть от того кто чем полил :))) Мечта автопрома!!!!! Нью-Васюки какие то.
Re: 650
___________
А если попробовать ФЕНОМ или ER – они тоже снижают трение и освобождают кольца за счет их "повышенных моющих свойств”:) результат был бы тот же, но ХАДО дешевле.
Эк меня растащило :))):)))))
P.S. Из всех присадок пробовал РИМЕТ и ФЕНОМ, у РИМЕТа – плюсов не заметил, может движек и так нормальный, а ФЕНОМ вроде улучшает холодный запуск, но большой разницы не почувствовал (у меня залита синтетика).
Раскоксовка колец тоже дело тонкое и не однозначное, иногда можно довести до капиталки.
А ФЕНОМом OldChap классно смазывать загудевшие куллеры на компах. Технология двойного назначения бляха муха:)
| |