странно. а за ночь положение высоты машины неменяется? если не меняетя то это дело в датчике высоты,

пневмоподвеска - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: пневмоподвеска
Автор: Dimas_nsk  (---.multistern.ru)
Дата:   давно

странно.
а за ночь положение высоты машины неменяется?
если не меняетя то это дело в датчике высоты, сигнал неверный с него идет ИМХО.
Мне Вячеслав писал что если датчик при установке провернуть то ему кердык с большой вероятностью может придти да ещё и копм крякнуть.
скорей всего что-то нетак сделали при установке новых стоек., вот и глючит.
Там не точто все нежное, там голова нужна чтоб сделать как надо.
А так вещь охриненная и ресур оч большой.
Удачи.
отпишись если найдеш причину оч интересно.
 
 Re: пневмоподвеска
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 прибой:Посмотри и послушай внимательно,где шипит?
Если впереди,то это штатный выброс воздуха через элктроклапан,на осушителе.
Если же шипит сама стойка,то ясен перец,пришёл ей конец.Вряд ли прежний хозяин заказывал новые стойки,они в Японии почти по 500$.Штука за пару,очень с трудом верится,что он на это пошёл.Если уж у него знакомые,наверняка на разборке брал.А они,если там полежали,часто приходят в негодность,проверять же их никто не может и не знает.
.Кстати,забудьте дурную привычку менять пневмостойки парами,лишнее это,стойки сами своё место находят и не отличаются(при правильной регулировке) старая от заменённой.
Возможна и утечка.Посмотри задний клапан(справа,если стоять по ходу) и место входа воздуховода(нейлоновая трубка) в стойку.Сделай губкой пену и нанеси туда.Если утечка имеет место,увидишь.Будет- напишу что делать.Если же стойка,что скорее всего,то ищи б/у,только проверить надо также пеной,предварительно накачав её воздухом.
И не забудь перед этим перевернуть стойку кверху ногами.Если масло хоть немного польётся,значит масляный аммортизатор разбит.
На датчик я не думаю.Судя по быстроте спуска,выходит именно воздух и стойка садится.Встань в тихое место,положи чего тяжёлое в багажник или на заднее сиденье,и слушай.Может и класть ничего не надо.Иногда свистит конкретно,как при проколе.Это сальник центрального штока умер,не любит он зимой конденсат в системе,осушитель лелейте,ребята,хоть раз в год доставайте и проверяйте-сушите.
Удачи всем!
Пиши о результатах.Пока катастрофы я не вижу,не дёргайся и береги здоровье))).
Да мы тут все навалимся и всё будет путём)))))))))))).
 
 Re: пневмоподвеска
Автор: прибой [Владивосток] (212.91.219.---)
Дата:   давно

Вот спасибо, Вячеслав, что откликнулся.


По поводу шипения - шипело спереди, а не сзади, т.е. это наверное все-таки штатный выброс воздуха.

Скорее всего, в Японии покупались контрактные стойки задние.

По поводу осушителя: как он хоть выглядит и где его искать, чтобы снять его, разобрать, вытащить и просушить или заменить селикогель?

Я работаю в компьютерной компании, накопал вчера в техотделе у технарей кучу пакетив с этим селикогелем, которые вкладывают в упакованную технику производители копиров и т.п....
В связи с этим вопрос: можно ли его использовать для замены? И сколько его там нужно? Можно ли сушить в микроволновке этот селикогель?

Сейчас вот с картошкой на выходных разберемся на огороде - а там посвободнее будет со свободным временем на выходных, чтобы поковыряться и проверить все, как ты посоветовал.



 
 Re: пневмоподвеска
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Осушитель стоит у Краунов слева,у Маджест справа между поворотниками и крылом,внутри.Чтобы добраться,надо снять защиту перед колесом.Это пластмассовый цилиндр,размером с бутылку 0.5 (без горлышка).Шланг от компрессора идён сразу на него,а от осушителя уже нейлоновые тонкие трубки-воздуховоды идут на передний электроклапан высоты,от него через рессиверы на правую и левую стойки и от клапана же металическая трубка идёт назад к заднему клапану.От того,соответственно на правую-левую задние стойки(рессиверы там маленькие и соединены со стойками,как дополнительный объём).
Аккуратно вытаскиваете пластмассовый фиксатор(колечко с ножкой),потом сжимаете фиксирующую пружинку на горлышке воздуховода и аккуратно вытаскиваете трубку.При сборе очистите уплотнительное колечко перед тем,как вставлять трубку в осушитель.Можно немного смазать нейтральной смазкой(селиконовым маслом или чем-то другим).
Верхняя крышка осушителя откручивается.Дальше всё видно:пружина и две прокладки вверху и две на дне - фетровая и пластмассовая.
Между ними - селикогель.Наш сыпать не советую.Неизвестно на сколько циклов он рассчитан,как работает?
Можно взять у Камаза,там сейчас тоже ставят влагоотделитель(осушитель),или у импортных фур(Мерс,Вольво,Манн и пр.) - у них тоже пневматика.
Я использую всё же родной,японский,люблю японцев и всё японское)))))).
Восстанавливается он хорошо и работает дальше.От нагрева может поменять цвет на молочный,потом снова станет прозрачным или останется частично белым,это не страшно.
(Были случаи,когда находил в осушителе воду,т.е. селикогель был просто мокрый.На стенках встречал плесень,пластмасса просто соскребалась со стенок.)Естественно,такой узел - нерабочий,конденсат оседает на клапанах,появляется коррозия,клапана заедает(или они замерзают в мороз),машина садится.Зимой влага смерзается на сальнике штока,рвёт его,стойка начинает спускать через какое-то время.Также утром компрессор не может продуть смёрзшийся конгломерат селикогеля,тоже со временем резко теряет КПД и умирает.
Просушиваю горячим воздухом из фена минут 20,прокаливаю,предварительно высыпав на бумажную салфетку в какую-нибудь коробку,чтобы не разлетелось.
На будущее:
Клапана косвенно можно проверить по звуку,подавая на них питание попеременно и сравнивая звук(щелчок) правого и левого(они стоят парой,как два цилиндрика).У исправного звук чёткий.Если у одного глуше,можно попробовать промыть ацетоном или уайт-спиритом.Подавать шприцем в отверстие и давать питание одновременно.
Все эти манипуляции,естественно,надо делать,предварительно его сняв.
Советую всем,у кого пневмоподвеска проверить осушитель,восстановив селикогель, и в дальнейшем делать это раз в год,перед зимой.
Удачи всем!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024