Автор: прибой [Владивосток] (212.91.220.---)
Дата: давно
Вот спасибо Вячеслав еще раз за ссылку - в который раз читаю и....
В общем, назрел у меня такой вот вопрос, а спросить то у меня по большому счету и не у кого, кроме тебя.
Попробую описать (может, немного сумбурно), что происходит сейчас с задним правым суспензером на моем крауне:
Время от времени странно он работает - иногда спускает до минимума вниз, когда нужно наоборот поднять (выровнять) машину на неровном участке дороги. Поясню (наблюдал эту картину недавно в выходные): после стоянки ночной утром завел машину, немного постоял, понадлюдал за положением высоты относительно земли спереди и сзади машины. Спереди высота в норме, сзади - левый задний суспензер в норме, правый задний - такое впечатление, что не поднялся до конца. Т.е сзади машина смотрится как бы немного наперекосяк. Машина стоит на стоянке на ровном асфальте. Ладно. Сажусь - еду. Проехав с 1,5 км, останавливаюсь возле аптеки купить лекарство. Сзади на сиденьи с левой стороны сидит жена с ребенком. Выхожу и уже инстинктивно поглядываю на просвет между аркой задних колес. Правая, как и левая сторона в норме, т.е. одинаковый просвет, правый суспензер поднакачал в пневмокамеру твоздуха и машина сзади выглядела параллельно земле. Дорога тоже была возле аптеки ровная.
Настроение у меня улучшилось - значит, типа все в норме. :)
Потом, проехав километров 30 за город, в деревню к родителям, и приехав к дому их, я остановился возле ворот, чтобы загнать во двор машину. Двигатель не глушу, естественно. Выхожу - слышу шипение. Машина стояла на дороге , которая имела небольшой наклон , т.е. машина была накренена немного вниз правой стороной. Присмотрелся - а шипение это - спускается задний суспензер. Причем в положение LOW, до самого низа (на панели горит HIGH). И это при том, что по логике, должен сработать датчики высоты и именно левые суспензеры должны чуть приспуститься, а правые наоборот - приподнять машину, таким образом выровняв машину. А произошло для меня непонятное - правый задний сдулся. Я тогда кнопкой опускаю все 4 суспензера в положение "Нормал" на панели. Потом, когда они все спустились, снова нажал, чтобы посмотреть, как же краун подымется и как он выровняется. Он поднялся, в том числе и задний правый суспензер, но опять не до конца, т.е. в то положение, в каком я застал машину утром на стоянке.
Меня терзают догадки: может, подкрутить датчик высоты на заднем суспензере (если такое вообще можно проделать). И где его там искать, как он выглядит? Или не в нем дело, а в самом умирающем суспензере? (я с ужасом боюсь именно этого).
Да, забыл сказать: предыдущий хозяин менял оба задних суспензера на новые, которые он заказывал в Японии через своих знакомых. Старые, менянные, мне достались вместе с машиной (лежали в багажнике).
В чем же может быть причина?
Вспомнил, как недавно было: сзади сидели моя жена с ребенком на руках и сестра моя тоже с ребенком. Так вот, когда машина завелась, именно правый задний суспензер сдулся до конца, машину сзади перекособочило. И это при том, что сели пассажиры и была нагрузка на задние пневмостойки. Потихоньку поехал, машина потом в пути выровнялась.
В общем, меня это начинает доставать, т.к. одни только догадки, подсказать некому - в сервис гнать - у нас нет таких спецов по пневматике, а в фирменный СЦ Тоетовский - у них всегда один ответ: менять на новую оригинальную. Понятно, что новая оригинальная запчасть - лучше нет для машины (я сам придерживаюсь практически всегда этому, т.к. на предыдущие мои машины покупал оригинальные запчасти в департаменте запчастей СП Тойота-Находка), но мы ж не ищем легких путей... :)
| |