А как диагностировали MAF? Что за цифры, по которым все ок?

Расход топлива (обобщение) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Расход топлива (обобщение)
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

А как диагностировали MAF? Что за цифры, по которым все ок?
 
 Re: Расход топлива (обобщение)
Автор: V.Vladislav (194.154.85.---)
Дата:   давно

Показания непосредственно с датчика ,меняющиеся при подаче газа. Это не считывание кодов. В трех разных местах сказали что все норме но при этом сказали что скорее всего это MAF(расходомер). Я обычно говорю точно что неисправно в АКПП или говорю что не знаю, но не приговариваю на 200 с лишним баков, авось поможет.

Карбюратор не сосает, маховик земля бросает.....
 
 Re: Расход топлива (обобщение)
Автор: FOU (---.ostrov.net)
Дата:   давно

К сожалению то, что показания меняются (меряли непосредственно на датчике... тестером поди) не говорит о его работоспособности. Какие значения должны быть ведь не известно. Но наверное можно довольно точно сказать про работоспособность сего датчика, если глянуть на показания, снимаемые с ECU. Хотя я могу ошибаться.
 
 Re: Расход топлива (обобщение)
Автор: V.Vladislav (194.154.85.---)
Дата:   давно

Именно такую диагностику через компьютер я и имею ввиду.Вопрос в следующем,было ли у вас или еще у кого такое, что машина едет но туповато и жрет под 20 л но диагностика ничего не показывает(хорошая диагностика). Я не говорил про тестер.
 
 Re: Расход топлива (обобщение)
Автор: TS-R (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А вот и моя поучительная история эксплуатации Легаси Турбо Вагон 94г.

Как говориться если бы я с самого начала сопоставил факты ...

После очередной заправки ( а стараюсь я заправляться под крышку ) где- то на следующий день мне показалось что двигатель немного трясет, еще через день вибрация усилилась, на третий день было полное ощущение что двигатель троит и из выхлопной трубы чуть ли не чистый бензин лился. Расход стал литров 10-15 на 10 км.

Начал с проверки какой цилиндр не работает, поочередным отключением катушек – на отключение 4-й катушки двигатель ни как не реагировал. Выкрутил свечу ( свечи NGK ) – цвет центрального изолятора темно красный вместо белого? Поставил новую свечу ( благо комплект новый был ). Завел ни чего не изменилось. Думаю катушка нагнулась ( мне бы поменять ее местами с соседней ). Короче заказал катушку, привезли, поставил - эффект нулевой . Как трясло так и трясет двигатель.

Тут я уже не на шутку озадачился. Посмотрел что говорит внутренняя диагностика компьютера – все ОК. Тогда проверил еще инжектора – все ОК. Поговорил с субаристами – говорят такая ерунда бывает на леонах когда ремень на зуб перескакивает. Ладно делать нечего надо проверять метки. Снял кожуха и …. все оказалось на месте. Тээээк думаю надо проверять компрессию.

Приехал на станцию, за одно проверил выхлоп – у мужиков на станции глаза на лоб – из трубы голимый бензин. Проверил компессию во всех одинаково 10. Мужики репу почесали, достали целую гору каталогов Eurodata ( очень пользительная литература – практически все серийные модели всех производителей ), нашли мою машину и давай смотреть по диаграммам проблем, что надо проверять. По диаграмме “повышенный расход” первым делом стоит проверка давления топливного насоса и в топливной системе. Замерили – насос давит 5 очков, что очень хорошо ( ну так пробег машины был всего 60000км ), давление в системе 2,4 что тоже норма и говорит о том что стравливающий клапан работает. Обычная неисправность когда этот клапан (от плохого качества бензина) залипает и в системе образуется повышенное давление бензина и получается что за тот же период пока открыт инжектор бензина впрыскивается гораздо больше чем положено.

Следующим этапом стояла проверка датчиков температуры всасываемого воздуха и его давления. Это коробушка которая стоит сверху кожуха воздушного фильтра. Стали проверять по напряжениям на выходах, на одном ( который меряет температуру ) норма, а вот на другом никаких изменений. Ладно порешали что этот датчик не работает, на следующий день поймал мужика на легаси 2 л. праворукой и померял у него, все тоже самое как и у меня ( то бишь в каталоге ошибка ). Короче датчик работает нормально. За время мотания по станциям успел два раза заправиться по 30л. В гараже опять проверил всю воздушную систему, топливную, датчики положения заслонки, температуры ОЖ, положения коленвала и распредвала, инжектора. Снял компьютер проверил контакты, попутно нашел зеленый разъем (мама-папа) для стирания памяти – его специально прячут в жгуте, так что с первого раза и не увидишь. Все работает, а двигатель трясется и из трубы че попало летит.

Где то уже через неделю мучений стал замечать что двигатель «пытается» работать ровнее – тресется трясется потом раз ровно работает…. А мне позарез надо было поделам мотаться, ну в общем плюнул на все и поехал ( хотя очень большая вероятность что катализатор может заплавиться, кстати на легаси – праворукой на панели есть индикатор повышенной температуры катализатора). В общем еду дым каромыслом, потом обратил внимание что если двигатель больше 3000 об. не раскручивать, то дыма нет… и чем больше я ездил тем лучше. Заехал на заправку и заправился под самую завязку. Короче через два дня активной езды вся хандра прошла….. вот я теперь и думаю чего это мне такого на заправке залили.

Итоги:
1. я теперь с закрытыми глазами разберу/соберу всю навеску на двигателе и знаю что где находиться.
2. пришлось заменить комплект свечей, на те которые стояли страшно смотреть.
3. образовалась лишняя катушка.
4. и хорошо что все хорошо закончилось и ничего не прогорело, хотелось бы знать что за гадость то была.
5. В умных книжках такие ситуации не предусмотрены.
 
 Re: Расход топлива (обобщение)
Автор: ник(омск)  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

и еще... четыре месяца при отметке "пол бака" до отсечки в бак вливалось 32-33 литра на разных заправках. Вчера ни с того ни с сего влезло всего лишь 27,5. никак комиссия к ним приезжала, посколько в проснувшуюся совесть не верю. :(
5 литров получается чут ли не стандарт недолива. вот это молодцы ребята.

subaru legacy lancaster 99
 
 Re: Расход топлива (обобщение)
Автор: Zombie  (194.246.99.---)
Дата:   давно

Легась 98 г.в. 2.0, АКПП.

в городе:
если температура за бортом больше нуля - 12-14 литров (как тапонуть)
если минус обратно пропорционально температуре - до 18 литров.
трасса - замерял один раз, был гружен топили 120-160 кмч - 11 литров.
Кстати от качество бензина очень многое зависит - заправился хорошим бензином полбака хватило на 300 км. В дороге прозивал последнию нормальную заправку пришлось залиться чем попало - стрелка уровня на глазах пошла вниз.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024