Автор: Maik (---.186.28.215.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата: давно
По поводу нордмана.
Стояло у меня четыре КАМА503. был доволен.
2 убил на рельсах- боковые порезы.
Взял два нордмана- цепляла хорошо- но один раз ехал из Гатчины там дорога на выезде с ледяной колеей была и меня мотануло на 180 и на встречную обочину улетел, а там мужик шел- 2х метров не хватило до беды)))) стоит охреневший, а я тоже охреневший свечу в него фарами))))- он наверное решил что я так развернулся))))
я думал случайность, а недавно прочитал про нордман вот что- это оказывается их особенность-
кама наоборот легко из колеи и через снежные наносы ездит
очень похоже на то как меня понесло.
про НОРДМАН
------------------------------------------------------------------------------
У "Рио" энергоемкость подвески
выше, просвет больше, но другая беда: жесткие шипованные покрышки "Нордман" хотя
и дают быстрые точные реакции на сухом покрытии, но в колее из-за резкого захвата
плечом ее боковой стенки нестабильны и склонны к рысканию. Приходилось постоянно
крутить руль, упреждая занос и прыгая из колеи в колею. Тем не менее, разок машину
все же развернуло поперек, уткнув кормой в сугроб. А вот коллега вполне доволен
своими колесами "Хаккапелита Q" - мягкие и податливые, они довольно аморфны на
асфальте, зато буквально липнут к укатанному снегу и льду.
Про КАМУ503
-----------------------------------------------------------------------
По рисунку протектора новые нижнекамские шины подозрительно напоминают шведские Gislaved Nord Frost II. Правда, последние выпускаются только ошипованными, а КАМА-503 поступает в продажу как с шипами, так и без них. И это, судя по результатам наших испытаний, ошибка. Эти шины должны быть с шипами! Демонстрируя достаточно ровные и высокие показатели во всех видах испытаний, шины КАМА-503 оказались беспомощны на льду: самый длинный тормозной путь и самый вялый разгон. Обидно. Ведь на снегу шины выглядят вполне достойно, а по надежности управления на шоссе уступают лишь финскому эталону. На нижнекамских шинах очень удобно и безопасно совершать обгоны на зимней дороге, переваливаясь через снежные колеи, — автомобиль на них почти не реагирует. И прямую, даже несмотря на неоднородность зимнего покрытия, машина держит отлично. На мокром асфальте шины КАМА-503 обеспечивают приемлемые сцепные свойства в продольном направлении, а в поперечном — хуже, чем у других участников теста. На «мокрой переставке» — худший результат.
Еще раз повторим: шины КАМА-503 нужно использовать только с шипами. Как Gislaved Nord Frost II.
-----------------------------------------------------------------------------
Резюме у нордмана сцепление получше но велика вероятность бокового сноса если есть колея.
у камы сцепление похуже сцепление но лучше держит прямую. Непонятно что важней.
| |