Автор: Великолепный [Красноярск, CAMRY SV40 1.8 98 г.] (---.krsn.ru)
Дата: давно
Ну вот наконец то перетрясли подвеску на моей камри SV40. Осталось сегодня развал сделать. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Начну с того, что по началу решил поменять все амортизаторы на кайябовские 33 серии, газомаслянные, так как с левой стороны откровенно потели. Да и замучила вечная проблема камри/виста мягкая задняя подвеска. Потом подумал, не гоже стойки менять, не посмотрев состояние осальных деталей подвески. Короче, поехал в сервис, по рекомендации, сказали мастер хороший. В результате был определен и проделан следующий объем работ:
1. Замена стоек по кругу, само собой с пыльниками и отбойниками.
2. Замена рулевых тяг и наконечников.
3. Замена внутренних и внешних пыльников приводов.
4. Замена шаровых опор.
5. Замена резинок задних продольных тяг. Вообще-то они с рычагом вместе в оригинале идут, но мастер их как то выпрессовыал-запресовывал, подбирал, чего то с токарем там они делали, короче уверяет все зашибись будет. Уж дюже дорого рычаг было покупать из-за резинки - 1400 рублей, да еще и заказывать надо, нет нигде.
6.Да еще заменил задние пружины на шведские лезенфор.
Что получили? Пока сильно не гонял, могу сказать одно, машина приподнялась, трудно сказать на сколько, но сантиметра на 2-3 точно, не больше пожалуй. Стоит ровно, ж...па не задрана, тесть новые задние пружины подошли тика в тику. Машина стала заметно жестче. Раньше я садился, она малость проседала, сейчас ноль эмоций. Пытался задницу ей покачать, не тут то было, еле продавил сантиметров на пять! При езде по асфальту, небольшие выбоины тоже стали чуствоваться ощутимее, короче комфорту поменее стало. Зато съехал на гравийку с гребенкой, машина гораздо приятнеее идет, ехал правдо не быстро. Одним словом, машина стала жестче, выше, комфорта меньше, но для наших дорог ИМХО это лучше, чем мягкая подвеска и комфорт. Поезжу по трассе, поделюсь впечатлениями о поведении на высоких скоростях.
Единственное, что удивило, мастер сказал, что сделал самодельные крепления на стойки для тормозных шлангов и АБС, я посмотрел, все добротно-крепко, но зачем? Там штатные крепления есть, сегодня переспрошу-к чему это он сделал? Может шланги за стойку задевали немного при движении?
PS хочу посоветовать всем желающим приподнять камри/висту и вылечит мягкую подвеску- ставьте кайябовские стойки и новые пружины, не мудрите вы со всякими проставками. Лично я результатом пока доволен. Дальше посмотрим, как с полной загрузкой, как на трассе себя ведет, но ИМХО по первым впечатлениям все должно быть нормально.
| |