Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Чистить рабочие инжектора. Это не шутка. Чтобы холодный завелся, надо, чтобы ECU об этом знал. Что мы заводимся и что нам холодно. Значит сигнал датчика положения дроссельной заслонки (включателяХХ), сигнал стартера, сигнал температуры двигателя, температуры всасываемого воздуха. И тогда широкий импульс на инжектор будет. А если ентот инжектор забит? Хрен он даст пайку топлива. Ведь при запуске у него максимальная производительность. Впрочем это только одна сторона ситуации. Купи книгу "Ремонт японского автомобиля" издательства АСТ москва. Третью, в твердом переплете. Там в примерах это разжевано на нескольких страницах. Хотя впереди лето. Зачем тебе про холодный запуск?:-)))
| |