Выпал снег...не завелась машинка... на работу пришел пешком..(((

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Выпал снег...не завелась машинка... на работу пришел пешком..(((
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.microtest.ru)
Дата:   давно

Вот такая грустная история... На ночь с целью испытания нового способа противоугоняния снял клемму с топливного насоса. Мотор при этом работал пока в бензороводе не кончился бензин. С утра после обильного снегопада машинка не захотела заводиться... Такая ситуация повторяется уже почти месяц, с того времени как я купил машину. Но такого безобразия не было раньше. Аккумулятор умер после 10 попытки. Теплая ванна немного его реанимировали, но 7 попытка тож была последней.

Вообще грешу на форсунку холодного запуска. Сегодня буду разбираться. Но!!! Ребята может кто-нибудь встречался с проблемой. Что может мешать нормальному запуску двигателя на холодную.

Карибанчик 90 года. 4A-FE.

P.S. кстати сегодня проклял автоматическую коробку. Так бы я её с толкача...

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 На моём 4A-FE...
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Была Королла вЭдовая. Тож была такая проблема пока не промыл топливную систему...ну наверное что то мешало...А ВОТ кода промыл - зимой стала с полпинка заводиться.

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Выпал снег...не завелась машинка... на работу пришел пешком..(((
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.microtest.ru)
Дата:   давно

Промывал на СТО?

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Выпал снег...не завелась машинка... на работу пришел пешком..(((
Автор: Salomon X-M  (212.96.217.---)
Дата:   давно

Зимой как то арендовать у отца церис с 4A-FE, зимой в -15 заводил с полпинка, по его рассказу он заводил его и в -20, когда темпиратура была ниже, он принципиально не ездил. Я же на своей короллке с двиглом 5A-FE заводил и в -28-30, правда с раза 3-4.

Тойота Королла 92 5А-ФЕ г. Ханты-Мансийск
 
 Re: Выпал снег...не завелась машинка... на работу пришел пешком..(((
Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата:   давно

а бензонасос обратно не пробовал подключить
 
 Re: Выпал снег...не завелась машинка... на работу пришел пешком..(((
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Фрагмент книги. Извини, писать лень.
И последний датчик температуры, который мы встречали на японских двигателях – это датчик холодного пуска. Для запуска холодного двигателя нужна богатая смесь. Обогащение смеси обеспечивает специальный дополнительный инжектор холодного пуска. Он установлен в самом начале впускного коллектора, где воздуховоды еще не разделяются. К этому инжектору так же, как и к рабочим инжекторам, подводится давление бензина, и подходят два управляющих провода. При включении стартера ток от замка зажигания идет не только к втягивающему реле стартера, но и параллельно, по отдельным проводам – к инжектору холодного пуска. На пути к инжектору этот ток проходит еще и через датчик холодного пуска. Если охлаждающая жидкость холодная, то все время, пока будет работать стартер, будет работать и инжектор холодного пуска, подавая дополнительный бензин во впускной коллектор. Вся хитрость состоит в том, что ток, проходя через датчик холодного пуска, нагревает находящуюся в нем биметаллическую пластинку. Если вы будете крутить стартер непрерывно минут пять (хотя это и глупо, но предположим), то инжектор холодного пуска будет подавать дополнительный бензин примерно секунд 15, затем биметаллическая пластинка в датчике холодного пуска нагреется и, изогнувшись, разомкнет специальный контакт. Инжектор холодного пуска отключится. Если вы заводите теплый двигатель, то биметаллическая пластинка уже слегка изогнута под действием его тепла и разомкнет цепь инжектора гораздо быстрее, секунды через три. На горячем двигателе при включении стартера ток на инжектор холодного пуска не поступает вообще, так как датчик холодного пуска уже разогрет и контакты внутри него разомкнуты.
Датчик холодного пуска и инжектор холодного пуска никак не связаны с блоком управления EFI и работают только при включении стартера, т.е. только от замка зажигания.
Датчик холодного пуска всегда самый большой из всех датчиков температуры, расположен обычно в головке блока недалеко от термостата, к нему через разъем коричневого цвета подходят, как уже говорилось, два провода. Такая автономная система холодного пуска с отдельным инжектором широко применяется на двигателях фирмы «Toyota». На двигателях большинства других фирм, также как на более современных моделях двигателей фирмы «Toyota» датчика холодного пуска нет. В них холодный запуск двигателя осуществляется программно. Блок EFI при включении стартера и поступлении импульсов от зажигания на рабочие инжекторы по данным своего датчика температуры дает очень широкие импульсы управления, обеспечивая тем самым необходимое обогащение топливной смеси. Это тоже своего рода система холодного пуска, которая программно встроена в блок управления двигателем (EFI).
Предлагаем вашему вниманию два характерных примера неисправностей системы холодного пуска. В ремонт приходит «Toyota Carib» с двигателем 4A-FE, хозяин жалуется, что по утрам на стоянке машина плохо заводится: рядом стоит такой же «Carib», тот заводится сразу, наш же – не раньше, чем «посадит» пару аккумуляторов. В горячем состоянии – все отлично. Мы, ничего не измеряя, быстренько находим датчик холодного пуска с коричневым разъемом и, сняв этот разъем, выкручиваем датчик. Несем этот его токарю, он зажимает датчик в станок и резцом срезает завальцовку. После этого, потянув за разъем, мы вытаскиваем собственно датчик из корпуса. С помощью иголки и алмазного надфиля чистим ему контакты (их хорошо видно), после чего маленьким регулировочным винтом (его тоже сразу видно) слегка поджимаем эти контакты. Проделав ряд этих нехитрых операций, смазываем посадочное место клеем (чаще всего это обычный силиконовый автомобильный герметик) и вставляем датчик в родной корпус. Осталось замазать щель от срезанной завальцовки еще одной порцией герметика и вкрутить датчик на место.
Поскольку такие операции по ремонту датчиков холодного пуска мы делали уже не один раз и всегда с хорошим результатом (двигатели легко заводились по утрам), то не ждали проблем с «Карибом». Однако на следующий день он снова был у нас. Владелец сказал, да, теперь его машина заводится лучше, чем прежде, но соседний «Carib» все равно заводится «веселее». После такого заявления нам не оставалось ничего другого, как взяться за поиск причин плохой работы системы холодного пуска. Мы отсоединили топливную трубку от инжектора холодного пуска, отогнули ее и сняли инжектор. После этого трубку снова подсоединили на место. В результате этих манипуляций инжектор холодного пуска оказался висящим на топливной трубке (и «смотрел» при этом в сторону), а во впускном коллекторе зияла дыра. Но теперь мы могли видеть, как инжектор будет подавать топливо. После того, как двигатель остыл (чтобы при включении стартера датчик холодного пуска давал разрешение на включение инжектора), мы включили стартер. Из инжектора тут же брызнул бензин. В норме он должен вылетать в виде облака бензинового тумана, а в нашем случае – какие-то брызги, капли. Ясно, что крупные капли дополнительного бензина не могут обеспечить однородную обогащенную смесь, поэтому двигатель и не заводится. Осталось только почистить инжектор. Для этого, как уже говорилось выше, используют аэрозольный очиститель карбюраторов («carb cleaner»). На тот момент очистителя у нас не было, и мы воспользовались одноразовым медицинским шприцем, заполненным ацетоном. Действовали им также, как и аэрозольным баллончиком: один человек, приставив шприц к выходному отверстию инжектора, давит на поршень шприца, а второй «щелкает» этим инжектором, используя аккумулятор (полярность при этом может быть любая – в инжекторе нет помехоподавляющих диодов, которые имеются во многих реле). После промывки инжектора, убедившись, что теперь он «пылит», как надо, все собрали на место. На следующее утро, по словам хозяина, его «Carib» заводился даже лучше, чем сосед по стоянке. Еще бы, теперь у обеих машин системы холодного пуска были одинаково исправны, а у нашего «Кариба» в ходе борьбы с неисправностью (еще до приезда к нам) появились новые свечи, новый аккумулятор, был отремонтирован (почищен и смазан) стартер, заменено масло и т.д.
 
 Re: Выпал снег...не завелась машинка... на работу пришел пешком..(((
Автор: huge [Екатеринбург] (---.17.9.146.ip.nexcom.ru)
Дата:   давно

во блин приколы
даже книжки про проблемы двигателя пишут на примере кариба.
повезло нам с тобой, abod
 
 Re: Выпал снег...не завелась машинка... на работу пришел пешком..(((
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.microtest.ru)
Дата:   давно

МУЖИКИ! ЧЕГО ЗА книга такая!!!!!! Дайте ссылку! Пожалуйста!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Выпал снег...не завелась машинка... на работу пришел пешком..(((
Автор: Dimka  (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Корниенко это . Путевая книга, если соображаешь но пока не разобрался сам. Если не отличаешь гайку от болта , то деньги лучше на сервис потратить.
 
 Re: Выпал снег...не завелась машинка... на работу пришел пешком..(((
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.microtest.ru)
Дата:   давно

Проблемка с запуском решилась! Все от форсункм холодного запуска. Она вообще не пропускала через себя смесь. Но сначала было проверено сопротивление на выводах форсунки (оказалось в норме около 3.5 Ом), и сопротивление на реле времени форсунки фолодного запуска (тож норма - 25 Ом). Отмакание форсунки в ацетоне ничего не дало, продувание шприцом с открытием форсунки тож ничего не дало. Потом полностью разозлившись на форсунку и с мыслью что нужно купить новую. положил её (форсунку) на горячию плиту. Предварительно залив в отверстие ацетон. Потом как ацетон весь выкипел, залил по новому. И так 10 раз! И заработало! Сегодня после - на улице ночью завел после 3 секунд вращания стартером. Надо еще на сервисе хорошенько промыть её!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021