Автор: sever47 [Сургут] (212.96.192.---)
Дата: давно
Да заметил я эти фигню с двиглом когда с марком 2,5 гонялись, так и не поняли кто кого, на одном заезде я впререди на метр- полтора, в другом он, по разгону марку уходит быстрее( задний привод) но я его достаю оборотами 7000 против его 6000, переключение и опять марк в переди, максимальные обороты я его догоняю, по поводу привода, парнишка хорошо налетел на бордюр, колесом, колесо оторвало в месте с приводом и разрушился пооддон двигла не от удара о бордюр а от от того что выдернуло привод..
По поводу прёт от ходны, может после тазика и прёт кого, Сабер для меня просто машина на которой я передвигаюсь по городу по своим делам, которую м меру люблю и ненавижу:) покупая её дорогое масло и вкусные полироли и шампуни натирая её до блеска:) мою исключительно сам:) но как и у любой другой машины есть конструктивные недостатки и огрехи эксплуатации которые нужно решать покупая машину прекрасно знал её кострукцию и знал на что иду, предворительно начитавшись отзывов ( какой бред там пишут) Хороших грамотных отзывов мало, задашь вопрос сидят и не чего не говорят, хотя тут на форуме есть несколько грамотных и уважаемых людей которые дают умные советы
По поводу подвески, пока проблем нет подвеска в этой машине просто не докопаешься, в меру жесткая и в меру мягкая, повороты прохожу на высокой скорости уверенно, тот же Марк притормаживает и боится уходил от него далеко за счёт прохождения поворотов на высокой скорости, по поводу прохождения ям и стыков, все подвека проглатывает без проблем, пару раз залетал в хорошие ямы и перелетал на скорости 150 жд переезд, пока не чего не сломалось:)
| |