М+S-по идее это грязь+снег, а раз грязь то видимо и на лето катит. Я, уже лет пять, пользуюсь

Выбор летней резины - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Выбор летней резины
Автор: Игорь (---.oduv.ru)
Дата:   давно

М+S-по идее это грязь+снег, а раз грязь то видимо и на лето катит. Я, уже лет пять, пользуюсь всесезенно липучкой Бриджстоун - BLIZZAC(прости, если неправильно пишу), так там тоже M+S нарисовано. Зимой на накате и на льду держится как пришитая, а летом можно и в лес залезть, по грязи где-то проскочить, по песку на пляже. Короче, даже если-бы были лишние деньги -не стал-бы на лето переобуваться. Единственный косяк- она (наверное) быстрее стаптывается летом чем летняя.
 
 Re: Выбор летней резины
Автор: Кузьмич  (---.tomica.ru)
Дата:   давно

О, мужики, спасибо, успокоили. Поезжу на ней в лето пока по деньгам не склеится. Оно конечно понятно что летом в зимних ботинках ходить это неправильно, но что делать...
 
 Re: Выбор летней резины
Автор: Николай (---.Achinsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Енты ты зря сравниваешь липучку с шипами нет однозначного ответа что лучше, так как шипы на АБС не нужны, все зависит от водилы, хотя соглашусь что на лысой резине далеко не уедишь, да и резина должны быть по сезону.
пример Бриджстоун МZ-2 хорошо зимой, и для грязи ползает как танк, но для лета, при повороте скрипит, и машину уносит.
 
 Не надо на липучке зимой ездить
Автор: NickAM  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Купите комплект летней на дисках и меняйте - дешевле выйдет. Вы что не долее 60 км/час ездите? Наверное не менее 60 км/в полчаса, а на этих скоростях резина стирается как по наждаку. У меня коллега купил новую Пирелли в декабре, так к ноябрю у него протектор был менне 1 мм! И к следующей зиме он впух еще на комплект :(
Сам я прошлым летом дунул из Братска в Иркутск и обратно - за день надо было обернуться посему ехал достаточно быстро. Достаточно для того, чтоб два колеса пошли на выстрел. Одно по дороге туда, а второе обратно. Причем симптомы одинаковые - при продолжительной езде на скорости 130-150 начал отслаиваться протектор от корда, далее начинались вибрации которые гасились прибавлением скорости, ну и наконец выстрел :( Благо оба раза на задней оси. А как жалко было резину - Бриджстоун и протектор был - сезона три катайся.
Так что не жмитесь ребята - меняйте резину. У меня сейчас Мистраль, и то меняю.
А что касается того, что с АБС шипы не нужны, так мое мнение - не помешают. При прочих равных условиях.
 
 Re: Выбор летней резины
Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата:   давно

у меня по этой трассе два колеса летних бриджстоуна сдохли тоже скорость 140 была камеры пришлось вставить. Самое смешное на таганке и матадоре при большей скорости такого не разу не было.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021