Автор: Пеший был (---.ru)
Дата: давно
2 Shuriken: Боюсь, что я сам проверить ремень ГРМ пока не смогу, пока у меня гараж не отшаманен, а на улице это делать может плачевно оказаться. Поэтому пока не лезу туда, где машина может оказаться без движения. Гараж сделаю, там буду ковырять. Блин, а может мне там яму выкопать... хмммммм... надо подумать... :))))
Потом, с форсункой рядом - там же все нагревается остывает, рядом вроде ничего больше нет. Колечки, я конечно, могу ссменить, просто интересно от чего такой процесс мог появиться, или просто из-за колечки или там дальше что-то выдавливает из под форсунки. :)
Блин, столько интересного чего поизучать можно :) Я хоть в этом и не разбираюсь, но у меня и яп всего 5 месяцев :)
2 Filatoff (Omsk): Со своей бы разобраться :))))
А так мне надо просто если даже самому не делать, дак хот знать что это и как... Если я им приехал и сказал сделать то и то и все, что бы мне потом по ушам не катали, что они еще там и глушак заварили ко всему :)
2 Alexe733: ну, вот... есть толковые ребята, но надо где-то притыкаться на толковое обслуживание. А эти мне тоже не дорого сделали, но блин, гайку все равно сорвали на помпе. я не понимаю как можно японскую гайку сорвать. КАк я их не крутил - они нормально держатся. Рожковым он там или плоскогубцами ее что ли крутил... Поэтому я щас не могу ремешки скинуть и проверить где хлюмпает. Может оно конечно и до конца жизни машины прохлюмпает. Но не хотелось бы встать где-нибудь в муходрищенске. У нас тут-то мазда - это ругательство, а там я с ней что делать буду :))
Кстати, где у япов водяная помпа стоит? интересно :))) У нас на машинах это блин, устройство так устройство, которое ремешком приводится в дейсвтие, а тут? :))
| |