Из-за чего проседает зад у машины ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Из-за чего проседает зад у машины ?
Автор: fenix (---.sakha.ru)
Дата:   давно

И из-за чего начинает машину раскачивать на кочках/ямках ?
И как это можно вылечить ?

Например у меня зад выглядит просевшим, перед нормально. Стойки нормальные (если покачать угол больше одного качка не делают), грешу на просевшие пружины.

Машина свежая, езжу 3-4 месяца. Были правда несколько поездок на дачу груженым (3 человека взади + багажник забит). Пару раз гнал и брюхом немножко задевал, когда проезжал ямки, вроде и не ямка но машина немного приподнялась и бултых обратно. Аж башкой ударились. :)

Из-за этого может так быстро что-то убиться ?

Проясните ситуацию чего надо бояться дабы стоики/пружины вообщем ходовка дольше прожила ? И как что починить если уж раздолбал ?

З.Ы. Спринтер 93г.

Есть такое дело ...
Автор: Саша, Владивосток  (---.stl.ru)

У меня тоже немного есть, сам не знаю почему, буду следить за ответами в этой теме.

Феникс, встречный вопрос, на твоём Спринтере глушак провисает??
У меня удивительное дело, машина ещё не сильно просевшая, колёса на 14, высокая достаточно, но висит глушак, практически половину просвета этот глушак "съедает". частенько цепляюсь.

Обидно, машина высоко, а проехать нельзя из-за этой трубы. Самое интересное, что заезжал на сервис, смотрели, глушак целый, спецы сказали, что так и должно быть, мол ты же не на Крузаке, я говорю ну неужели ничего нельзя сделать, забашляю, нет говорят.