Запустил в работу проект мызыки в своей паскуде

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Запустил в работу проект мызыки в своей паскуде
Автор: BRuTe_home (194.84.225.---)
Дата:   давно

Собственно субж :)
Щас покупается фронт alpine spx-f177a (произведен в дании) и заказываю голову из серии alpine98хх (если задавлю жабу то 9835).
Естественно все это будет сопровождаться звукоизоляцией салона.
Пока это все без усилка и будет включенопо схеме двойного усиления.

На самом деле проект должен был стартовать сильно позже с акустикой morel hybrid ovation, но уж совсем надоело ждать :-( да и финансы необходимые на морель все же совсем немаленькие...

Дальше если звук будет резковат - поставлю усил genesis 4*50, все таки RMS у альпов этих 50, не хотелось бы перекачать :))))

И еще, может кто подскажет можно ли впихнуть саб паскудику в заднюю дверь??? и если можно то какой? желательно по калассу совпадающий с фронтом (есть на примете hifonics zs12r, наверное ЗЯ надо его).
 
 Re: Запустил в работу проект мызыки в своей паскуде
Автор: Tyson (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

-----Дальше если звук будет резковат - поставлю усил genesis 4*50, все таки RMS у альпов этих 50, не хотелось бы перекачать :))))-----

Ни Джином ни Морелем ты резкость Альпа не уберешь.Рыба гниет с головы.Если голова играет не так как надо, надо помнить, что дальше по тракту звук будет только ухудшаться.

А что касается перекачки Альповской акустики...Она держит без проблем примерно до 80-90 ватт, если по низу ее обрезать правильно.
 
 Re: Запустил в работу проект мызыки в своей паскуде
Автор: BRuTe_home (194.84.225.---)
Дата:   давно

Незнаю на счет резкости альпа я переменил свое мнение

Провел прямое сравнение поставив 9835 в связке с maranz mk14ki+B&W602.5 вместо маранцевского сидюшника.
Могу сказать что звук отличается минимально, в сторону я бы сказал слегка большей сухости (совсем немного). В общем 9835 мне понравилась уситывая что стоит она в 2 раза дешевле ЦД от маранза :)

Щас подумал и решил брать 9833/35, тогда фронт легко подрезается снизу. Пока усилка нет подрезать буду пониже, поставлю усилок и саб - порежу чуть повыше.
 
 Re: Запустил в работу проект мызыки в своей паскуде
Автор: key08 (195.46.113.---)
Дата:   давно

Можно чуть поподробнее про саму концепцию размещения компонентов? Я, например, в своем эскудике запарился искать место под усь... Правда, надо сразу оговориться, что у меня во первых, коротыш, во вторых - утилитарное назначение (много езжу, в т.ч. и с грузом по самое нехочу). Подумываю над установкой 4х штук Focal 5WS сзади в крылья, место вроде позволяет. Однако выгородить для них замкнутый объем будет суровой проблемой - без болгарки вряд-ли удастся.
По поводу Альпа 35ки - неплохой аппарат, собственно с ним я и ездил на финал ЧР в Ижевск (на другой машине, правда), именно соревновательного класса с богатейшими настройками и шикарной мордой. Однако по звуку мне заметно более понравился Пионер 77й, хотя у него свои тараканы. Честно сказать, чего-то не хватает в звуке 35ки, однако чего именно - трудно выразить. Такое ощущение, что нехватает банальной тонкомпенсации и простого темброблока - эквалайзером тембр накручивать при каждом изменении громкости тяжеловато, а всякие МХ-ы ИМХО уродуют звук. Вообщем, похоже головы, про которую можно сказать - вот! это самое лучшее и самое удобное, попросту на сегодня нет.
По поводу мореля, который ГибридныеЛадушки - а как планируется в двери выгородить необходимый объем? Ведь у мидбаса Qts всего 0,41, что для фриэйра мало. Конечно, дверь не фриэйр, но и не ЗЯ! Скорее всего результирующая добротность будет около 0,5 - выводы напрашиваются сами собой... Хотя, конечно, звучат они и в двери неплохо, но баса - маловато. Причем не нижнего баса, а среднего... Правда, конечно, следует учитывать, что эти слова относятся к моей собственной инсталляции в Тойоте Висте Ардео, а салон там ооочень большой, и акустика салона сильно отличается от эскудо.
Вообщем, очень попрошу держать в курсе - а позднее, глядишь и на соревнованиях посмотреть на то, что вышло, удастся

Удачи!

Кирилл Устюжанин, Suzuki Escudo/Toyota Vista Ardeo, финалист чемпионата России в категории Любитель3000
 
 Re: Запустил в работу проект мызыки в своей паскуде
Автор: BRuTe_home (194.84.225.---)
Дата:   давно

Планы такие

Фронт НЧ в двери, для мореля планировал сделать выделенный объем, естественно для этого придется слегка дверь порезать, но планировал следать так что бы стекла опускались до конца, возможно за счет дополнительного "прилива" на двери... морелям надо (насколько я помню) около 8 литров для ФИ. Но так как я от мореля в эту машину отказался (моя мечта - вторая машина инспайр или аккорд) то думаю что альпы будут играть на "аккустический экран" двери. Полная добротность Qts 0,75, так что думаю просто хороше звукоизолировать дверь без выделенного объема.

ВЧ на стойки на уровне глаз (я сижу в машине довольно сильно отклонив кресло назад от стандартного положения) направив друг на друга (или в том районе).
Для начала фронт полностью запитать от головы причем в варианте двухканального усиления (насколько я помню кросс от акустики это позвонляет).

"Тыл" я делать пока не стану, но может потом что-нить приделаю для "подзвучки" запитав от встроенного усилка.

Саб очень хочу попытаться запихать в заднюю дверь, для этого даже не жаль отдать 300$ за alto falstaff 10, вопрос в том найдется ли в ней достаточный объем (ЗЯ где-то 18 литров или чуть меньше).

С усилителями проблема :-( вариант номер раз для саба - если хватит места то туда же в дверь вместе с кондером (усилок скорее всего класса D). или вариант два под сиденье водителя или пассажира.
Усилок для фронта либо вместе с сабовым под сидушку либо если усилок будет в приемлемых габаритах - попытаюсь разместить под передней консолью (генезис кстати небольшой, размером с лист А4, дает 4*50, для пущей экономии места есть alto mobile работающий в классе D 4*60 и еще более компактный). Т.о. фронт усиливается поканально.

Да, паскудик у меня коротыш, 96 года с зализанной передней консолью в которую так и просится 3-х полоска :) но дорого.
 
 Re: Запустил в работу проект мызыки в своей паскуде
Автор: key08 (---.DSI.ru)
Дата:   давно

По поводу саба. Слышал, что при установке в заднюю дверь любого саба возникают проблемы с жесткостью двери. Хотя на фальстафф сам заглядываюсь - он легкий... Еще одну идею мне подкинули знакомые - саб под сиденьем. Маленький. Смотрел - может получиться.
По поводу запитки от головы - первая моя инсталляция так и работала, даже стала призером Кубка Сибири. Правда, фронт делился пассивным кроссом, а тыл - блины Macrom, в роли саба. Как не смешно, но даже судьи искали саб и усь. Не нашли :)
 
 Re: Запустил в работу проект мызыки в своей паскуде
Автор: Tyson (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

-----Провел прямое сравнение поставив 9835 в связке с maranz mk14ki+B&W602.5 вместо маранцевского сидюшника.----

Очень смешно....До чего только люди не додумываются...
Вроде и цифрами про добротность оперируете и подготовка в плане матчасти какая-никакая имеется, а такие глупости делаете и пишете.
Вы бы еще автоакустику на стенде прослушивали и выбирали...

Удачи.
 
 Re: Запустил в работу проект мызыки в своей паскуде
Автор: BRuTe_home (---.dti.ru)
Дата:   давно

Не вижу ничего смешного в том что бы сравнить два источника сигнала друг с другом при _прочих_равных_ условиях. Объясните что в этом смешного? Те люди которые мне давали его на тестирование ничего смешного в этом не усмотрели.
 
 Re: Запустил в работу проект мызыки в своей паскуде
Автор: (Nomad) (194.186.114.---)
Дата:   давно

Мне бы тоже было интересно узнать в чём принципиальная разница автомобильной "головы" и домашнего сидюшника мешающая прямому сравнению их именно как источников.
 
 Re: Запустил в работу проект мызыки в своей паскуде
Автор: Tyson (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Отвечаю обоим(BRuTe_home,(Nomad) )

Прямое сравнение как источников-это может и не так плохо.
Да вот только сравнивать тогда нужно так-поставить уси и акустику окончательно, в конкретно взятый автомобиль, а потом по очереди подрубать домашний Марик и Альпа автомобильного.Тогда уже можно делать выводы.
Есть много понятий типа акустика салона и тд.Долго жевать можно по этому поводу, да только нет ни времени ни желания.Сами догоните, ну а не догоните-не судьба.

Так что никакие _прочие_равние_условия_ здесь ни при чем, кроме тех, что я описал выше.А на комнатной акустике(да пусть даже и на автомобильной но дома и не по существу установленной)это не серьезно абсолютно.Поверьте мне(хотя можете и не верить)что результаты разнятся в РАЗЫ.Можно ОЧЕНЬ неприятно удивиться.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024