Автор: slavik-san[USSURI] (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
Наслушался сводок угонов от всяких там кафешек,магазинчиков ,гара
жей.... И задумался ,как свою Хонду защитить-то...
Некоторые владельцы всяких там Мэджикаров,Бумерангов и др. наивно
полагают что их сигналки основательно защитят авто от угона,врать
не буду ,у нас есть в городе Крузаки Терраны Паджерики с КИТАЙСКИ
МИ сигналками!!!! Ну вааащщщеее финиш! Просто "праздник"какой-то!
Ведь сигналка она на то и сигналка чтоб ОПОВЕЩАТЬ владельца,ну и
там блокировать провод стартера(как правило в районе замка зажиг)
от быстрого запуска.
MUL-T-LOCkи в основном спасают от дилетантов , обходят эти замки
просто, заводят мотор,снимают тросик с автомата ,ставят селоктор на D и в путь - дорогу!
"Против лома не приёма" в основном применимо для подкапотников...
Ну а когда на руль вешают всякие там "противоугонки" типа КОЧЕРГА
так вообще ржать охота!!!
Недолго думая я пришёл к выводу что самая эффективная блокировка
это блокировка самой РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ !!!
В качестве блокиратора выбор пал на MUL-t-LOCK штыревой.
Установка трудоёмкая ,но этого оно стоит!
Разобрал весь пластик вокруг рулев.колонки ,снял её полностью
на утолщении разметил и засверлил штифт ,затем на него насадил
калёную втулку (квадратную со сквозным отверстием)и обварил её
по кругу.Далее взял толстую 5 мм пластину и подогнал её к месту ,зафи
ксировал на ней сам замок,а саму пластину навинтил на кузов через уси
лительные пластины срывными болтами(на заводе за 200рэ выточили)
пластину поставил так ,что рулевая колонка без неё не снимется,
а второй конец я зафиксировал небольшой опорной пластиной .
Тех кого интересует прочность: вдвоём налегали на руль ,а ему хоть бы
хрен,там быстрее рулевое колесо оторвётся чем сам вал.Добавлю,если
всё это делать аккуратно ,не доверяясь всяким там "Петровичам,Коля
нычам"с гаражей, то ничего не отвалится и не отлетит...
Для верности я ещё изготовил кожух поверх втулки ,защищающей от
возможности заклинивания посторонними предметами (ну там прово
дами от всяких "светильников" ,"неонок", ключей и отвёрток ,"забытых"
при прошлом ремонте) Далее пришлось изготовить по мастер-карте
запасной ключ ,который спрятал в салоне ,так,на всякий случай...
Можно сделать вывод:
ПЛЮСЫ : ФАКТОР НЕОЖИДАННОСТИ,он особенно силён если не
разбалтывать тайну, хвастаясь перед друзьями,знако
мыми(не секрет,что среди них тоже бывают наводчики)
НЕВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРО ДЕМОНТИРОВАТЬ,даже пытаясь
срезать турбинкой ,даже в гараже (можно запросто
провозиться до утра безрезультатно)к тому же шум тур-
бинки пожет привлечь чьё нибудь внимание.
НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВОРОТА ЛИЧИНКИ ИЛИ ВЫСВЕРЛИ
ВАНИИ,т.к нет места для "работы"инструмента.
ЗАЩИТА ОТ ЖЕЛАНИЯ ПОКАТАТЬСЯ НАВЕСЕЛЕ(по крайней
мере некоторая) т.к не получится воткнуть ключ куда
надо......
МИНУС : ТРУДОЁМКОСТЬ РАБОТЫ (но оно повторяю этого стоит)
НЕКОТОРЫЕ НЕУДОБСТВА ПРИ УСТАНОВКЕ-СНЯТИИ ШТЫРЯ
(хотя я уже привык ,и попадаю ключом почти с первого
раза)
На всё про всё я потратил 1,5 дня и 120 баков,ну ещё нервов немного.
Книги нужны, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы.
Авраам Линкольн
| |