2 Flegance: ТАЗы у нас покупают - потмо что дешевые, а правого руля боятся пока еще. А Lexus и

ХОТЬ ЗАПИНАЙТЕ МЕНЯ , НО НЕМЕЦКАЯ ТАЧКА ЭТО ВЕЩЬ часть 2 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ХОТЬ ЗАПИНАЙТЕ МЕНЯ , НО НЕМЕЦКАЯ ТАЧКА ЭТО ВЕЩЬ часть 2
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

2 Flegance: ТАЗы у нас покупают - потмо что дешевые, а правого руля боятся пока еще.
А Lexus и Мерседес - одна ценовая категория. И машины одинаковые, почти... Вот Лехуси покупают больше из-за бесспорно лучшего качества. Но, при этом, мерсы не перестают покупать - все же в этих машинах что-то есть, кроме брэнда и выскокой цены... Вот.
И нифига в европе мерс не престижней япы (престижней потому что - дороже, это всего лишь стереотип).
Сколько я уже людей слышал, а нескольких видел, которые после крутых немцев кипятком писаютЪ от наворотов японцев, ПРАВОРУЛЬНЫХ. Некоторые из них оставляют отзывы и на этом сайте.

Дружище, ты хоть сообразил, что сказал:))) - ТАЗы дешевле чем япы? Это в Японии наверно.
В меринах и бэхах кроме брэнда и высокой цены что то есть?:) Скажи что, посмеемся вместе. Про цену и стериотип, это ты прав, только с точностью до наоборот. Как ни казалось бы странно, но в некоторых российских европейских регионах престижность распределена так - ТАЗ 2110, Дэу-нексия, пробежные ауди и мерсы, новые иномарки (типа европейских тойоты-ниссана-хонды, рено, пежо, фольсвагена, вольво), мерин и бэха. И это не перешибешь ничем. Их положение (в смысле этих перцев) их же к этому обязывает. Ведь одно дело к офису эти товарищи подьезжают на бэхе, и совсем другое на пробежной япе - друзья ведь засмеют. И не надо лукавить про комфорт, удобство и т.д. Считаю, что машину надо брать под себя и для себя, а не для выпендрежа - защитники европеек по аргументам очень похожи на тазистов. Все в общем и ничего конкретного. Сам с этим в каждом отпуске сталкиваюсь, друзья посмотрят на мой спринтер, повосхищаются и возьмут десятку - японка непрестижна. Кстати, в той же Франции есть не менее престижные модели Ситроена, но в России про это молчек - интересно почему.

Не обижайся, это я не ругаюсь, это у меня лицо такое.
Люди переборовшие стереотип берут пробежную японку, а живущие по стереотипам берут ТАЗики и европейки, пусть даже японки, но европейские.

...

А если у меня будет 40 килобаксов, то я выберу понравившуюся мне машину и сделаю тюнинг под себя. На оставшиеся ... тоже найду куда деть.
Считаю, что здесь собрались люди переборовшие этот клятый стереотип престижно-непрестижно. И нечего нам копья ломать. Давайте не будем уподобляться ТАЗовикам-затейникам. А машины всем разные нравятся, мой сосед на 412 ездит и говорит, что для сада-огорода лучше тачки нет. Вот.
 
 Бумер VS Краун
Автор: SERG730 (---.videosrv.com.ru)
Дата:   давно

У меня бэха 7-ка, у знакомого краун, после езды на обеих ясно что это разные по стилю машины - японец мягкий и комфортный со всеми наворотами; 7-ка жесткая, спортивная и аскетичная по сравнению с японцем, но драйва больше всетаки на семерке, также надо учесть что подвеска на немца стоит дешевле, соотвественно я гоняю быстрее чем сосед на крауне, двигло крутить на бэхе до 7 тыс оборотов - не проблема, (скоро буду третий движок ставить), с японцем я такого наверное позволить себе не смогу, так что каждая машина хороша по - своему.
 
 Re: ХОТЬ ЗАПИНАЙТЕ МЕНЯ , НО НЕМЕЦКАЯ ТАЧКА ЭТО ВЕЩЬ часть 2
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Flegance - Ты опять раводишь разговор про деньги, а почему именно 40 000 ?!
тысчитаешь эту цифру большой ?!
Почему не 100 000 тогда и выбор больше или ты боишься
что я уже не выбиру японца ;-)
Я тебя обрадую за 40 000 я куплю дэу тико и на оставшиеся 35 000
тысяч я ее затюнингую ;-)))

Если кому то интересно - сегодня знакомился с ниссаном прессаж,
просто круть, сидеть балдежно и места до фига,
отделка прикольная, эргономика выверена как это возможно.
Короче мне понравилась, правда лично мне такая не нужна,
но я могу понять тех кто на ней ездит - советую.
Машина выглядит богато, и снаружи и внутри.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: ХОТЬ ЗАПИНАЙТЕ МЕНЯ , НО НЕМЕЦКАЯ ТАЧКА ЭТО ВЕЩЬ часть 2
Автор: Flegance (213.170.101.---)
Дата:   давно

2 Warrior
Вот я ни как понять не могу - чего ты на меня напал, если мы об одном и том же говорим.....??
"Дружище, ты хоть сообразил, что сказал:))) - ТАЗы дешевле чем япы? Это в Японии наверно."
- я не говорил, что ТАЗы дешевле чем япы.

2 Кс из Перми
Flegance - Ты опять раводишь разговор про деньги, а почему именно 40 000 ?!
тысчитаешь эту цифру большой ?!
Почему не 100 000 тогда и выбор больше или ты боишься
что я уже не выбиру японца ;-)
Я тебя обрадую за 40 000 я куплю дэу тико и на оставшиеся 35 000
тысяч я ее затюнингую ;-)))

ДА причем тут это-то?? Ну давай за каждое слово цепляться. 40, 100 и т.д.???!!!???
Так и не понял чего ты хочешь мне сказать?? Что японские машины лучшие? - это я и так знаю..........
 
 Re: ХОТЬ ЗАПИНАЙТЕ МЕНЯ , НО НЕМЕЦКАЯ ТАЧКА ЭТО ВЕЩЬ часть 2
Автор: max653 (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ездил на BMW 535 пассажиром и на 735 за рулем.
Пятерка хороша но жестковата и для меня маловат салон.
Семерка для меня эталон по комфотности подвески.
Так же ездил на мерине 140 кузов , ему приз за самые комфортные сидения и дизайн и комфорт салона. А вот подвеска хоть и регулируемая пневматическая, но уступает семерошной бэхе.

Ни чего подобного по комфорту салона у японцев не встечал (ездил на маджеста , лексул лс400)

С другой стороны , я на японца покупаю одну канистру масла и не доливаю до следующей замены ни капли, а знакомый на новую ауди а6 покупает две .За период замены он доливает целую канистру масла и это считается нормой для новой машины.
А если говорить о юзаных машинах , то из японии они приходят в гораздо лучшем состоянии чем европейцы.
 
 Re: ХОТЬ ЗАПИНАЙТЕ МЕНЯ , НО НЕМЕЦКАЯ ТАЧКА ЭТО ВЕЩЬ часть 2
Автор: Fuel (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

SERG730, замена трех движков, это типа охеренное приемущество бэх?
думаю на крауне их вообще менять не понадобится.
 
 Re: ХОТЬ ЗАПИНАЙТЕ МЕНЯ , НО НЕМЕЦКАЯ ТАЧКА ЭТО ВЕЩЬ часть 2
Автор: SERG730 (---.videosrv.com.ru)
Дата:   давно

Fuel нет , просто я такой ездок, убить можно любой движок даже японский, а вот поменять это проблема. И на крауне надо движки менять - законы физики еще никто не отменял.
 
 Re: ХОТЬ ЗАПИНАЙТЕ МЕНЯ , НО НЕМЕЦКАЯ ТАЧКА ЭТО ВЕЩЬ часть 2
Автор: Flegance (213.170.101.---)
Дата:   давно

Самая крутая тачка - Mitsuoka Orochi
на вид - круче чем феррари.
Вот если ты на такой прокатишся по Питерам и Москвам, все будут слюни пускать, особенно владельци поршей, не смотря на то, что правый руль!
И стОит она вроде 40 или 50 косарей новая..........
 
 Re: ХОТЬ ЗАПИНАЙТЕ МЕНЯ , НО НЕМЕЦКАЯ ТАЧКА ЭТО ВЕЩЬ часть 2
Автор: TigraOD  (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Есть разные категории людей, которые по разному выбирают машину. Например мой папа, продав Мазду 626 (леворукую), пересел на мой старый Москвич 2141 и не хочет теперь его менять - типа запчастей много, дешевая в обслуживании, с правым рулем ездить неудобно и.т.д., но при этом он не понимает, что чинить его надо раз в 3 дня, руль левый, но просто на редкость неудобный, да и в обслуживании не сильно космич и дешевле, чем нормальная машина... Так и многие - покупают совковые машины или (кто побогаче) поездивших европейцев, руководствуясь в общем-то теми-же критериями. А на новых иномарках(европейских) у нас ездят только те, кто зарабатывает столько, что ему все равно сколько стоит обслуживание и насколько оно сложнее, чем у япа; это люди, для которых стоимость машины отодвигается на второй план, на первом - престижность. На бюджетных европейцах ездят их жены, любовницы, иногда дети (последние кстати предпочитают зачастую спортивных япов). А на праворуких японцах ездят в основном те, кому деньги не достаются легко, и кто выбирает машину с калькулятором в руках. Либо те, кто когда-то попробовал японские автомобили (в основном моряки) и теперь не хочет другую машину.

Так что надо реально оценивать ситуацию. Я очень люблю японцев, но если-бы зарабатывал >1000 у.е. в месяц, то купил-бы БМВ.

Кстати, вопрос на засыпку, а почему многие японоводы так отчаянно обсирают все остальное, кроме праворуких япов?

____________________________

Исскуство вождения требует жертв
 
 Re: ХОТЬ ЗАПИНАЙТЕ МЕНЯ , НО НЕМЕЦКАЯ ТАЧКА ЭТО ВЕЩЬ часть 2
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

TigraOD писал - "Кстати, вопрос на засыпку, а почему многие японоводы так отчаянно обсирают все остальное, кроме праворуких япов?"

Да потому что завидуют другим, считают что лучше не бывает, хотя просто скорее всего не видели.

Таких здесь не много но те которые есть - ущербные люди.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024