Вот "прикурил" так "прикурил"...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Вот "прикурил" так "прикурил"...
Автор: Pafka Chel-ck  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Ситуевина банальнейшая. Надо же было так лохануться. Утро раннее, солнышко, птички поют, а папа оставил машину с включенными габаритами на стоянке. Аккум ессно сдох по самое нихачу, даже зуммер при открытой двери пикал лениво-лениво. Ну че делать? Конечно прикурить! Дядькина машина рядом стоит. Писец, и как могло произойти, что два чудака подключая провода перепутали полярность? Короче вылетело: два 20-ти амперных, один 15 амперный, один какойто хитровы"№"№ный 100 амперный предохранитель. Магинитофон задымился как паровоз, паленым воняет, машина без признаков жизни, настроение ниже плинтуса. Лезут всякие мысли про блок управления, дымящий магнитофом, стоимость оного. Дядька в дальнейших экспериментах по прикурке учавствоать наотрез отказался (ты мне там сожжешь еще че нить). Завелись только под вечер. Как ни странно, почемуто даже магнитофон не сгорел (кому интересно то маг SONY), хотя предохранителя к нему небыло. Просто повезло наверное. Правильно говорят - семь раз отмерь, один отрежь.

*----------------------------------------------------*
Тойота Королла, 1992г. 4 везде, 4а-фе
*----------------------------------------------------*
 
 Re: Вот "прикурил" так "прикурил"...
Автор: san san (---.sels.ru)
Дата:   давно

просто надо уметь правильно прикуривать и тогда полярность не перепутаешь,ведь не зря пишут,что минус надо на корпус двигателя который дохлый,а уж плюс и так понятно,хотя попадаются и очень опытные,так что не перживай,лишь бы дома все в поряде было,удачи
 
 Re: Вот "прикурил" так "прикурил"...
Автор: Denmnt  (82.147.109.---)
Дата:   давно

Везунчик блин
 
 Re: Вот "прикурил" так "прикурил"...
Автор: ldturbo (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Я когда супру забирал с контейнера какойто умник габариты включённые оставил. Так акум за 21 день пути сдох. То корефанского левина сняли акум мою завели. И с работающего движка сняли его акум. Когда он ставил то перепутал полярность. У него тоже вылетел пред на 100А. Зима, темно. Я его на троссе 25 км тащил! Потом всё вроде ок.
 
 Re: Вот "прикурил" так "прикурил"...
Автор: Monk (217.196.100.---)
Дата:   давно

У меня така история была. Подъехал я на пятачек рычаг на АКПП почемуто на Р не перевел и заглушил машину, заводить она вообще стартером не крутит мафон играет все работает, думаю что за нафиг такой наверно АКБ сдохла родная еще с японии стоит, подхожу к таксисту давай прикурим давай, цепляю провода сразу оба на свою АКБ а другие концы между собой хлясть искры короткое замыкание и так раза два три, приципили к нему провода заводить такаяже лажа вообще некрутит, отпускаю таксиста, думаю ну все хана, сажусь думаю мафон играет значит АКБ не совсем мертвая, выключука я мафон поворотом ключа чтоб совсем АКБ не сдохла, поворачиваю ключ он не поворачивается и тут до меня доперло, перевожу рычаг в положение Р, завожу урр все окей. Вот такие пироги бывают.
 
 Re: Вот "прикурил" так "прикурил"...
Автор: Змей (217.196.100.---)
Дата:   давно

Pafka Chel-ck
На твоём месте я бы разобрал в районе магнитофона и посмотрел проводку. Раз дымило (тем более как паровоз) то следовательно изоляция на проводах сгорела. Как бы не коротнуло впоследствии и пожар не случился.
 
 Re: Вот "прикурил" так "прикурил"...
Автор: Denmnt  (82.147.109.---)
Дата:   давно

Там в мафоне да и в принципе везде включая блок EFI стоят диоды (паралельно)мощные от переполюсовки вот их то и благодари
важнее опасаться перенапряжения от всяких там тёщь
 
 Re: Вот
Автор: SherstAnt (---.ftc.ru)
Дата:   давно

То-же была ситуация с прикуриванием.
На каролле своей все жалко денег было акамулятор поменять - заводилась всегда с полоборота, но акамулятор старый был и разряжался сам по себе, да еще и от сигнализации. Уехал как то в командировку, получилось что отсутствовал целый месяц. За это время акум сдох так - что даже с сигналки не снялся. Открыл ключом ну и начал прикуривать. Соеденили проводами завожу - крутит но даже не пытается схватиться. Странно думаю. Вроде бы даже после 2-х недель - на дохлом акуме заводилась сразу. Бензин вроде есть. Провода все проверили - все на месте. Колесо попинали, стекло протерли - не хочет и все. Минут 20 соображали, все четыре колеса попинали, даже запаску. И тут доходит - что с сигналки то не снял я ее, а она блокирует пуск. Нажимаю кнопку на брелке - и вот оно - с пол оборота. :-)
Странно только - почему когда подсоеденили провода сигналка не орала. :-/
 
 Re: Вот "прикурил" так "прикурил"...
Автор: Sancho (---.wplus.net)
Дата:   давно


У меня тесть на хайсе тоже прикурил + и - перепутал.
Поставили жучок в место предохранителя.
Уже год без проблем.
 
 Re: Вот "прикурил" так "прикурил"...
Автор: Ody (62.213.35.---)
Дата:   давно

Народ, бросайте курить! Здоровее будете! :-)))
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024