Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
Пишу как и обещал,пришел мне на Легас соленоид,а также и на Форестер,они всборе с корпусами,в которых также есть клапана,но тлько механические,при замене корпуса всборе вас ожидает трудность такого плана-прокладка составная ,т.е.в ней есть медные вставыши с коллиброванными отверстиями,такую точно не изготовишь,мне пришлось аккуратно ставить ее-же,хотя знал-бы сразу-же и заказал.Сами електроклапана одинаковы,только разный крепежный корпусок,но стоит стопор и легко переставить в свой корпус.При проверки старого клапана неисправности видимой не обнаружено,все имеют сопротивление 13 ом,все щелкают от аккумулятора,вроде бы все окей,но это и дает повод на покупку старого клапана на разборе,хотя это неверно.При пробной поездке сразу перестал гореть HOLD и при движении задним ходом машину не клинит,не тормозит и не ломает при вывернутых колесах,пасмотрим что будет дальше.При снятии задней крышки АКПП хочу сказать,что она сидит крепко на направляющих и слазит туго,еще выпадает стопор парковки,но он ставится просто.При устанавки крышки назад,лучше вытащить с нее хвостовик с пакетом привода задних колес,установить сначало этот хвостовик на коробку а потом и саму крышку,иначе не соберете все диски на направляющие, вопщем всем удачи и осторожности
| |