Автор: С (---.siberianet.ru)
Дата: давно
Вы о чем говорите, Я же сказал, что важно качество. Даже для женщин. А вы отбойники, крылья. Если колеса новые- брак. Не могут лопнуть колеса новые на такой нагрузке, на такой скорости, на таких поворотах.
А вот Трасса Красноярск - абакан- серпантины м л я, копец. А трасса от Тайшета до, блин забыл, км 120 дороги , кто гоняет иномарки, знает. А трасса от Шелехова до Слюдянки- через перевал Байкальский, вооще козы.
Я своего галанта 86 года так заезжал, что вам и не снилось. По таким дорогам , на скорости по прямой 150-170, полный бак (55 кг), Мужик 100кг впереди, я 75 кг, три ребенка сзади по 14 лет (по 50кг в среднем). Пищи для них Кг20, с водой газированной, в багажнике малосоленого омуля 50 кг, два камня по 10 кг, ключи гаечные всякие (всегда с собой) прим. 10 кг, все для ночевки, вещи (4 большие сумки, палатка-около30 кг). В общем - ПОСЧИТАЛИ? 510кг. Разрешенная 350кг.
Колеса 185/70R13 БРИДжстоун, давление при полной нагрузке везде 2.0 очка.
Замерил на перевале слюдянском давление после интенсивных обгонов, поворотов: 3,5 очка, обжег камнем (застрял в протекторе) руку до волдыря.
ЧСкорее, недокачал ты шины, и на кочке грыжанула. А потом, попало.
Поэтому я считаю, главное не длина, а качество.
| |