А ты уверен? Есть у нас во Владе контора одна Сандал называется. Специализуется на ходовой. Типа

Серьезный вопрос-поднять машину - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Dragerу
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

А ты уверен?
Есть у нас во Владе контора одна "Сандал" называется. Специализуется на ходовой. Типа резинки, тяги, поднять. В общем собаку на этом сьели. А у моей бывшей секретарши там муж работает. Так я его в лоб спросил про "поднять". Ответ " на кой черт тебе надо, цепляешься ты брюхом машины, а деньги на ремонт отрываешь от собственного брюха" Они засекали что износ ходовой на поднятой машине выше процентов на 15-20.. Если и поднимать то не более чем на 2-3 см.
 
 Re: Серьезный вопрос-поднять машину
Автор: Антоха (212.20.13.---)
Дата:   давно

Я все время на все машины ставил аллюминивые подкладки между чашкой стойки и кузовом и никаких плохих последствий не получал. Перед 2см Зад 2,5 см И все!
 
 Re: Серьезный вопрос-поднять машину
Автор: А на каких машинах (-) (212.17.13.---)
Дата:   давно

.
 
 Re: Dragerу
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

:) Если ответить "мягко", то ED-ха и Карина 91 года, несколько разного поля ягоды. Разные цели и, следовательно разные реализации.

Ты хоть на 10 см задери обычную карину - разницы не заметишь, все очевидно до безобразия. ED-шка же, предназначена для другого и движок туда помощнее ставят не просто так. Понимая, что порог ее использования будет выше, чем скажем обычной карины, конструкторы сочли необходимым оставить именно такой клиренс. Ну и если предположить, что ЕД-ха - это приспортивненный автомобиль, то, соответсвенно и к центру тяжести необходимо предьявлять куда большие требования, нежели к семейному пепелацу. Соответсвенно все допуски, легко сходящие с рук на обычном автомобиле, должы быть ужесточен на его спортивном аналоге - иначе, в чем разница между заряженным и обычным варианом карины? Неужели только в движке? ;)))

Впрочем ... почему бы нет... Подумаешь хуже дорогу будет держать на высоких скоростях, а при резком перестроении чуть больше будет заваливаться на бок.. фиг с ним - зато на дачу можно без проблем.

У меня Скай ни чуть не выше твоей ЕД-хи, но данным вопросом я никогда не страдал.

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Серьезный вопрос-поднять машину
Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата:   давно

у меня у друга была ед 93 года, он ее поднял по простому на 5 см спереди и сзади наши сервисники поставили ему проставки из ленты.
То что она заваливаться начала и резину жрать со всех сторон это точно было он потом резину после лета по кругу сменил, замечу что после подъема он заехал на развал схождение (лазерное) я там тоже у них обычно делаю. так они ему сделали только сказали гарантии никакой.
Меняются сильно углы положения рычагов и приводов.
Вообще он любил над ней издеваться покрасил ее в салатовый цвет(теперь его можно было узнать даже не сильно приглядываясь ед в такой цвет не красят) Просто он купил хорошей краски зеленый перламутр а сервисник решил сэкономить и развел ее какойто не очень ходовой мы долго потом смеялись , впереди стояла йкохама родная на задок он поставил от волги 205/70 р 14 на халяву говорит.
Еще один факт после поднятия машины он на природе въезжал в горку и у него чашки сорвало с обеих сторон на передке!!
Потом она стала у него кушать масло он перешел на наше масло ангарское через полгода движок стуканул.
Машине не повезло.
 
 Re: Серьезный вопрос-поднять машину
Автор: Димыч  (---.pride-net.ru)
Дата:   давно

Не страдайте ерундой!!!!
Нефиг вмешиваться в кинематику подвески. Над ней же колдовал не один десяток инженеров, расчитывались ходы сжатия, отбоя, жесткость амортизаторов и пружин. И все расчитывается для средней загрузки а именно: три человека - водитель, пассажир на переднем сидении и один на заднем при среднем весе каждого 80 кг! к тому же обычный сайлентблок работает с максимальной эффективностью в очень узком диапазоне, всего лишь +/- 15 градусов (на кручение). Так что не нужно лезть в подвеску, изменять клиренс, делать стойки разборными, менять жесткость пружин по принципу : чем выше - тем лучше. И уж тем более не стОит делать из легкового авто грузовичек пусть даже маленький!

з.ы. Немного сумбурно получилось, звиняйте!! )
 
 Re: Серьезный вопрос-поднять машину
Автор: Cubic (---.andys.ru)
Дата:   давно

Странный мы народ
В богатеньких странах буржуины платят денежки
(и не маленькие), чтоб им машину еще ниже посадили
(читал, что Форд-Ка с клиренсом меньше обычного
на 25 мм стоит на 500 баксов дороже)
Конечно, дороги у нас не фонтан, всегда можно найти
место, где и Камаз мостами зацепится.
В любом случае те первые сантиметры подъема, которые
"безболезнены" для машины, проблемы не решат, скорее наоборот
Так ты знаешь, что низзя, ну и низзя
А поднимешь и расслабишься, а потом вари днище сваркой

Плюнь

Успехов и ровной дороги
 
 Re: Серьезный вопрос-поднять машину
Автор: Oleg190 (212.16.199.---)
Дата:   давно

Ага, вы еще скажите, что надо вторую семейную машину взять для выездов на Бездорожье:-) Денег на одну только и хватает... Так что поднимали и поднимать будем! Только меру надо знать, и авто брать подходящего класса. У меня Корона ST190 поднята на 2 перед, 2,5 см зад. Общая высота перед 20 см, 21 см зад. Ну и резина 180/70/14 Якогама. Но я и не гоняю выше 140кмч. Зато проселки к озерам рыбачим прохожу...
 
 Re: Серьезный вопрос-поднять машину
Автор: Серж (194.84.28.---)
Дата:   давно

Привет, была такая же проблема с дачей. Ездил на МАЗДЕ КРОНОС и чиркал брюхом постоянно. Плюнул и обменял на ТЕРРАНО. Класс!!!
А по городу все равно 130-150 не поездишь. И вообще я представляю как ты грузишь в багажник ЕД грязные лопаты, картошку в мешках, и всякую дачную дребедень. Ты там случайно багажник от Жигулей на крышу не поставил?

Сергей.
 
 Re: Серьезный вопрос-поднять машину
Автор: Fix (212.17.13.---)
Дата:   давно

В багажник при поездке на дачу я могу загрузить только шашлыки и пиво. а в салон маму, вот и все.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021