Автор: Drager (---.121.irtel.ru)
Дата: давно
:) Если ответить "мягко", то ED-ха и Карина 91 года, несколько разного поля ягоды. Разные цели и, следовательно разные реализации.
Ты хоть на 10 см задери обычную карину - разницы не заметишь, все очевидно до безобразия. ED-шка же, предназначена для другого и движок туда помощнее ставят не просто так. Понимая, что порог ее использования будет выше, чем скажем обычной карины, конструкторы сочли необходимым оставить именно такой клиренс. Ну и если предположить, что ЕД-ха - это приспортивненный автомобиль, то, соответсвенно и к центру тяжести необходимо предьявлять куда большие требования, нежели к семейному пепелацу. Соответсвенно все допуски, легко сходящие с рук на обычном автомобиле, должы быть ужесточен на его спортивном аналоге - иначе, в чем разница между заряженным и обычным варианом карины? Неужели только в движке? ;)))
Впрочем ... почему бы нет... Подумаешь хуже дорогу будет держать на высоких скоростях, а при резком перестроении чуть больше будет заваливаться на бок.. фиг с ним - зато на дачу можно без проблем.
У меня Скай ни чуть не выше твоей ЕД-хи, но данным вопросом я никогда не страдал.
________________
http://www.allfromjapan.ru
| |