чо там с ударами в автомат или с температурой декстрона - не знаю. В инструкции по эксплуотации

Как нужно правильно прогревать - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Как нужно правильно прогревать
Автор: DobermanLND  (212.91.218.---)
Дата:   давно

чо там с ударами в автомат или с температурой декстрона - не знаю. В инструкции по эксплуотации кроме того, что стрелка должна достичь начальной отметки шкалы температуры больше ничего не упоминается. Так что Василий 54...как грел, так и грей тойоту.


 
 Re: Как нужно правильно прогревать
Автор: Лога (193.109.77.---)
Дата:   давно

Я тоже грею до того пока стрелка не дойдет до нижней черточки температуры, ну это для обычного табло, а у меня электронное, так как кубик температуры сдвинется на одно деление тогда и еду. А так я тоже обычно с дому машину завожу, с пульта. А прогревать стараюсь и летом и зимой, ну пока кубик не сдвинется - это лучше чем гадать прогрел или еще нет - как сдвинулся так уже ехать можно!


Toyota Сresta. JZX93
 
 Re: Как нужно правильно прогревать
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 ХочуТойоту (---.kem.ru)
>FAV:
>>Автомат то холодный, а нагрев его от радиатора идет
>Оригинально. А я считал что радиатор для охлаждения придумали.
в нижнем бачке радиатора стоит теплообменник АКПП. как только двигатель прогреется, автомат, соответственно, тоже.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Как нужно правильно прогревать
Автор: sumbai [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

>Как нужно правильно прогревать
а нужно ли? :)))


______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
 
 Re: Как нужно правильно прогревать
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

FAV, wizzard:
>в нижнем бачке радиатора стоит теплообменник АКПП. как только двигатель прогреется, автомат, соответственно, тоже

Спасибо, буду знать.
 
 Re: Как нужно правильно прогревать
Автор: Патерсон (---.eurocb.macomnet.net)
Дата:   давно

Есть понятие рабочая температура машины, минимальная температура прогрева. Какая рабочая температура двигателя? 80-90 градусов. Температура прогрева 40-60. Правильно сдесь говорят ездить или движение можно начинать на любой температуре главное двигатель не напрягать , но если взять физику там про металл и его нагрев все сказанно. про трение итд. итп. А вообще сечас в печати много появляется инфо про прогрев двигателя Рекомендюут так 1) завел постоял с минуту включил первую или пониженную и потихонечку пошел с оборотами до 2000 при этом прогреваются мосты коробка подшипшики и резина я обычно это делаю зимой до 500-600 метров в зависимости от обстоятельств. Но двигатель греть надо по любому. что бы не сокращать моторесурс, а вообще сдесь все разговаривают на одном языке и мнение у всех одинаково и это правильно спасибо.
 
 Re: Как нужно правильно прогревать
Автор: zampolit (---.t72.ru)
Дата:   давно

У меня в книгах по Тойотам (Королла и Корона) написано, что нужно начинать движение после уменьшения оборотов, но при необходимости можно и сразу. Соответственно, я и прогреваю ее обычно - с пульта завел, пять-десять минут поработала (летом/зимой) - и стрелка указателя температуры чуть сдвинулась, уже не жалко ехать.
IMHO, то, сколько двигатель съест топлива при прогреве без нагрузки вполне окупится уменьшением расхода, когда начнешь движение - холодный двигатель намного больше жрет, чем теплый.
 
 Re: Как нужно правильно прогревать
Автор: Bugay (---.kts.ru)
Дата:   давно

Все греют по разному. Летом это не проблема- быстро, да и последствий мало. А вот зимой... А что ежели на ночь под морду тену елекстрическую?? Утром двигун с полпинка, словно только заглушил. А вот не опасно ли горячую штуку под морду японцу? Русиш машина любит на ночь елекстрическую тену под порду, под коробку, под мост. Так там одно железо! А вот японцы? Не перегреются? Там же и брызговики пластиковые,.... мож масла где налет.... А вдруг пожар! Интересно что показывает практика?
 
 Re: Как нужно правильно прогревать
Автор: ХочуТойоту (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Держал корсу в сильные морозы в капитальном гараже с теном под поддоном, но исключительно из-за дохлого аккумулятора. Потом заменил батарейку, и бросил этой фигней заниматься - заводилась с полпинка в -40 после ночи на стоянке.
 
 Re: Как нужно правильно прогревать
Автор: Сергей С. [Москва] (---.tvpro.net.ru)
Дата:   давно

Возможно не по теме.
Есть возможность завести машину с пульта. В этом случае заводится собственно двигатель авто, прогревается, далее вопросов нет.
Есть так называемые предпусковые обогреватели. Врезаются в систему охлаждения, имеют свой собственный теплогенератор (как правило, питающийся из того же бензобака), они разогревают движок без запуска, через подогрев антифриза.
Какой вариант предпочтительнее? Второй вроде требует бОльшего вмешательства в двигатель при монтаже, но зато в принципе исключает холодные пуски, когда износ движки максимальный.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024