Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата: давно
Машину грею до тех пор, пока стрелка не дойдет до середины шкалы, по времени может на минуту больше чем до нижней риски. Зато коробка прогреется побольше и износ у нее будет поменьше, причем так грею что зимой, что летом.
Про ДЗ. Личные наблюдения:
Зима 2004 года, утро, за бортом ниже -40, по стоянке бегает человек шесть и матерно кроют ДЗ. З-з-замерзла электроника, то ли таймер шизанулся то ли еще что, стоят машины с умершими аккумуляторами и ну гу-гу, сторожа говорили, что ночью машины мослали по таймеру, но результат ноль. Снять аккумулятор на отогрев и подзарядку хозяева отказались, боялись блокировки. Попробовали одному прикурить, мое мощи ему не хватило. Потом сторожа рассказали, что бедолаги тормознули КАМАЗ и только от него получилось. Может эти ребята просто ДЗ пользоваться не умели, или поставили им его криво. У друга в эти морозы противоугонка заблокировала Surf на перектестке и вкючила сирену. Он так часа два просидел, пока не эвакуировали и не отогрели в теплом боксе. А у меня замерз сигнал заднего хода.
Делайте выводы.
Если ставлю зимой машину на стоянку, то отдаю ключи охране и прошу прогреть к ... - не безвоздмездно конечно, утром сел и поехал, проблем еще ни разу не было.
В гараже ничего не грею, максимум утепления, брезент на капот.
Под капотом - с наступлением минусовой температуры моторный отсек утепляю и ставлю картонки перед радиатором.
Ну и еще, зимой перехожу на бензин с более высоким октановым числом. Добавим к этому синтетику и хороший аккумулятор.
Про теплогенератор только читал, и только хорошее, но цена у них тоже хорошая!
| |