Автор: Garri (---.goldenhorn.ru)
Дата: давно
Уже проехал по матушке Росии. Стартовал 02.08.04 и 28.08.04 был дома. Ездил на Прадо 99 года на КПП всей скмьей т.е 5 человек, трое рулило в дневное время по 4-6 часов иногда и больше. Ехали только в дневное и вечернее время,ночью спали. Останавливались где придется и в больших городах и в маленьких, иногда и в поле ночевали где понравится, трое в палатке.а двое в машине-замечательно.
Но в больших городах и гостинницы дерут солидно, приходилось искать подешевле и ближе к выходу на трассу. Но больше понравилось в маленьких городишках, таких простеньких,районных- 100 -200 рублей кровать на ночь. А утром в 6-7 старт и вперед. Конистры с собой брать не нужно,харч тоже, все есть на трассе .Менты не зверствуют, не нарушай правила и не остановят.Первый раз остановили только в Башкирии за обгон по встречке. Мы же с Приморья медленно ездить не можем и шкворчим если кто-то впереди тащится, а они все законопослушные. Бандитизм на дорогах как явление замечен вообще не был, наверное уже отсутствует как явление, деньги делают на сервисе. До Биробиджана дорога -асфальт. после Биры грунтовка терпимая. От Завитинска 200 км отличный асфальт, после грунтовка до
Сковородино но хорошая 80-120 идешь только шуршит, ну и перегоньщики только отлетают, да простят они меня может кому и досталось по стеклам, так как туда всех обгоняли , а резина тракторная
я представляю как летит из под нее. Ну а на обратном пути и сам получил в стекло возле Нерчинска, хорошо все застраховано.
В Сковородино пероночевали в степи-хорошо и в путь. От Сковородино
начинается федералка, строят круто, дорога будет из гранита и мрамора,года через два вообще хай класс. До Могочей терпимо,а после
объездная 150 км ,но в первом направлении ехали 4 часа до Черной речки, покупались,покушали, после пошла грунтовка просто замечательная почти до Чернышевска. Ну а после с переменным успехом. После Чернышевска можно ехать и по федералке, но дорога хуже. Многие сворачивают на Нерчинск и Шилку там дорога лучше и асфальт в основном. И не доезжая до Читы -150 км начинается асфальт.
Плохая дорога возле Тулуна и Тайшета, но места обалденные. А так природа по трассе просто офигенная-грибов,ягод чифань- не хочу.Черничники,голубичники,брусничники- гектарами вдоль дороги.
Два дня на Байкале -омуль жареный,пареный ,манты,ягоды и прочая дребедень, все просто замечательно.Дальше дорога сплошной асфальт.После Омска луше повернуть на Тюжень и после Ишима повернуть на Макушино, будет быстрее и проще чем через Казахстан, так как там только потеря времени и денег, нищета
После Уфы начинается самая нервная дорога, так как движение только
туда и сюда по одной полосе, а треллеры и дальнобойщики идут один за одним. и что-бы их обогнать приходится шибко напрягаться и ох как штурман нуже ,ну шибко нужен. Южный Урал красота как в Швейцарии.дорога серпантин не зевай,а н-то в кювете будешь.
Гаишники только и пасут кто выйдет навстречку или превысит скорость.
А еще у них метода они едут просто на машине по трассе сзади тебя и смотрят кто пошел по встречке на обгон,опосля догоняют и разводят.но догориться всегда можно за полцены,не отдавать же права,хотя можно и по времянке ездить. На штрафы ушло 2500 рубчиков и я считаю легко отделался.12 дней до Москвы с отдыхом ,7 в Москве и 9 обратно.
.
| |