Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.dhcp-bl.indiana.edu)
Дата: давно
Добрый день
Видел подобный эксперимент - машина простояла в гараже 4 года - (не на колодках и не заводили) вроде без последствий. АКБ - понятное дело, это вроде мелочи. На той машине через пол года (после расконсервации, которой не было, как и консервации) потек датчик давления масла, и, по моему, я сам не смотрел, но видел, что в нескольких местах под машиной пятна, могла быть течь с одного из сальников. Я думаю, что самое серьзное, что могло произойти - это ржавчина где-нить (если в гараже сыро или конденсат от перепада температур) и, по идее, могли потерять эластичность резинки - на русских машинах это всегда происходит - типа если ты ездишь, то сальник на распредвале может прожить 10 лет, если машина на консервации - то меняй все резинки через 6 лет (вроде так учили на военке, да и знакомые, кто сталкивался подтверждали подтверждали). Но разница между 6 и 2 годами есть, ну и, конечно, качество изделий разное. Я бы посоветовал ограничиться сменой масла на приличное - какую-нить приличную минералку и хороший герметик двигателя для восстановления эластичности резинотехнической ерунды. Но, не что попало - рекомендую ХаiГеар (Hi Gear) (название - ремонтный герметик двигателя) - никакой ерунды, которая забивает щели и прочее. Есть мнение, что лучше в мотор ничего кроме масла не лить - в принципе, согласен, но этот вариант проверен на своих авто - лил последние три года по совету знакомого механика (оччень, на мой взгляд, знающего)с профилактическими целями - у меня течей после этого не было, хотя у меня и машины были не сильно старые.
Удачи
| |