После долгих-долгих 2-х лет

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 После долгих-долгих 2-х лет
Автор: rudww (---.chukotnet.ru)
Дата:   давно

Ребята подскажите мне. Машина стояла 2 года в гараже на колодках - что в первую очередь нужно сделать сейчас чтобы без проблем ездить потом.Машина Корона-премио 1998 года.Спасибо кто не поленится ответить дилетанту
 
 Re: После долгих-долгих 2-х лет
Автор: Max1 (---.ru)
Дата:   давно

Проверь аккумулятор, колеса, все жидкости и вперед!
 
 Re: После долгих-долгих 2-х лет
Автор: Передняя противотуманка  (---.cns.ru)
Дата:   давно

Если машину не заводил периодически и тем более не консервировал цилиндры, то обязательно нужно отвентить свечи и заливать в горшки антиржавчину, после откисания отсосать жижу, потом после прогрева и частичной мелкой езды заменить моторное масло.
Если этого не сделать - задир колец и цилиндров.

...Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался...
 
 Re: После долгих-долгих 2-х лет
Автор: Darik (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Масло поменяй проверь все жидкости аккамулятор да ежай
 
 Re: После долгих-долгих 2-х лет
Автор: MaxED (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Короче, слушай меня:
примерно в марте я уже доставал здесь всех с этим вопросом... ну не два года, а месяцев 7 она тоже на колодках стояла. Тоже мне казалось что если я её заведу ч\з полгода отстоя то она развалится.
1. Проверь индикатор аккомы НО! У меня показывал абсол. смерть. как тока я её не заряжал, а машина завелась с полоборота МОРАЛЬ: ИНдикатору не верить(поплавок где-то застрял-потом на место встанет кда порездишь), НО аккому зарядить обязательно/купить новую всего 1-1,5 тыщи
 
 Re: После долгих-долгих 2-х лет
Автор: MaxED (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

2. проверь уровни жидкости: масло, радиатор, больше ничего не трогай.
3.садишься в машину, отжимаешь сцепление - плавно крутишь стартером. Сам удивишься что зря голову ломал. Это японская техника. Вариант: не завелась с первого, ждешь минуту пробуешь опять - 98 % что все будет ок
4. прогрей подольше и затем очччень тихо, упаси газовать, катишься пару км.................................прямиком на станцию замены масла (таких Щас ч/з 5 км везде)
 
 Re: После долгих-долгих 2-х лет
Автор: MaxED (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

5. не жалеешь бабок меняешь ВСЕ рабочие жидкости начиная с масла. Т.К. даже если уровни в порядке это УЖЕ ДАЛЕКО НЕ ТО ЧТО ЗАЛИВАЛ 2 года назад и скорее всего придется свечи поменять
6. !!! перед поездкой с канистры налей бенза, на той воде, что у тебя там плещется даже велосипед не поедет
 
 Re: После долгих-долгих 2-х лет
Автор: MaxED (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

ИМХО: насчет совета про антиржавчину ничего не скажу не пробовал, но я бы лично не рискнул........

насчет колодок_-я лично пожалел, по провусшим резинкам понял что кузов повело. Сейчас правда все вроде как на место встало, но консервируя на зиму вывешивать машину не буду....
 
 Re: После долгих-долгих 2-х лет
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.dhcp-bl.indiana.edu)
Дата:   давно

Добрый день

Видел подобный эксперимент - машина простояла в гараже 4 года - (не на колодках и не заводили) вроде без последствий. АКБ - понятное дело, это вроде мелочи. На той машине через пол года (после расконсервации, которой не было, как и консервации) потек датчик давления масла, и, по моему, я сам не смотрел, но видел, что в нескольких местах под машиной пятна, могла быть течь с одного из сальников. Я думаю, что самое серьзное, что могло произойти - это ржавчина где-нить (если в гараже сыро или конденсат от перепада температур) и, по идее, могли потерять эластичность резинки - на русских машинах это всегда происходит - типа если ты ездишь, то сальник на распредвале может прожить 10 лет, если машина на консервации - то меняй все резинки через 6 лет (вроде так учили на военке, да и знакомые, кто сталкивался подтверждали подтверждали). Но разница между 6 и 2 годами есть, ну и, конечно, качество изделий разное. Я бы посоветовал ограничиться сменой масла на приличное - какую-нить приличную минералку и хороший герметик двигателя для восстановления эластичности резинотехнической ерунды. Но, не что попало - рекомендую ХаiГеар (Hi Gear) (название - ремонтный герметик двигателя) - никакой ерунды, которая забивает щели и прочее. Есть мнение, что лучше в мотор ничего кроме масла не лить - в принципе, согласен, но этот вариант проверен на своих авто - лил последние три года по совету знакомого механика (оччень, на мой взгляд, знающего)с профилактическими целями - у меня течей после этого не было, хотя у меня и машины были не сильно старые.

Удачи

 
 Re: После долгих-долгих 2-х лет
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

412-й стоял 20 лет в гараже с выездами иногда раз лет в 5 ). И ничего, поехал и еще как - зверрь. В отл. сост и продал )
Так что это глупости все. ничего ей не будет, тем более за полгода.
Может еще тормозуху в цилиндры зальем? )) она потом так коптит,так коптит..))
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024