1. На не продолжительное время включаются фары (2сек) 2. Затем крутим стартер, один оборот 3. Ждем

Владельцам 4A-F(H)E - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 рассказываю(+)
Автор: Godzilla  (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

1. На не продолжительное время включаются фары (2сек)
2. Затем крутим стартер, один оборот
3. Ждем несколько секунд 5-10.
4. Крутим стартер, два оборота.
5. Ждем минуту. Зажигание выключено.
6. Крутим и опа, машина заводится сразу!!!

Народ на стоянке валяется, когда видет как заводится Спринтер брата, так как его аккум, практически разряжен.

P.S. Это качается только тех, кто имеет проблемы с заводом
 
 мне интересно(+)
Автор: Godzilla  (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

как заведутся Ваши машины при таком способе заводки.
 
 Re: рассказываю(+)
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата:   давно

Завожу точно также уже третий год из четырех. Проблем никаких. до -35 так заводил. Только работает только при исправном оборудовании. Если свечи никакие - то как ни заводи, не выдет каменный цветок.....
Движка правда у меня 5a-fhe. И еще. Зимой у меня на 95 не заводится (может повезет - а может нет). Проверенно годами эксплуатации. Только 92-93 - стабильно. Я не говорю - что все давайте заливать 93-й бензин. Просто у меня именно так. Летом ездю на 95-98.

Внешность обманчива...


 
 Небольшое дополнение (пояснение)
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

На моем Карибе (1991г.в. МКПП) проблема заведения а/м со 2-3 попытки появилась только на 3-ю зиму. Первые 2 зимы машина заводилась с 1-го раза. Поэтому думаю, что все-таки какая-то неисправность закрадывается в систему запуска. Где-то слышал рекомендацию проверить все и вся , но основные мысли были в том, что виноваты скорее или маленькое давление в рампе или недостаток воздуха на впуске (рекомендуют при запуске попробовать немного нажать педаль газа, но не качать, если заведется, то в воздухе дело).
 
 Re: Владельцам 4A-F(H)E
Автор: Ezdoon (---.stl.ru)
Дата:   давно

Проблем в заводке двигателя нет. 5AF-E спринтер 91г. 5-я зима, пробег около 200ткм, аккум. 60-ка(просто достался на шару), масло шеловское 10W40(бочковое), свечи летом первый раз поменял.
Заводится на 5-м обороте коленвала (-19), даже сцепление не выжимаю. При -10 с полоборота.


Машина, что женщина, как повезет.
 
 Re: рассказываю(+)
Автор: Mefisto [Kemerovo]  (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

Godzilla написал(а):
>
> 1. На не продолжительное время включаются фары (2сек)
это не новость - таким обазом ты аккумулятор "прогреваешь" - об этом любой тазовод тебе расскажет, или москвичист %)

> 2. Затем крутим стартер, один оборот
> 3. Ждем несколько секунд 5-10.
> 4. Крутим стартер, два оборота.
> 5. Ждем минуту. Зажигание выключено.
> 6. Крутим и опа, машина заводится сразу!!!
тот же вариант что и у всех - крутится двиг немного, пауза, и двиг заводится.

T.Celica, AT-160, 4A-GE, 86год
 
 да ну(+)
Автор: Godzilla  (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

самое главное, что при данном методе мотор заводится практически без нагрузки на стартер и аккумулятор.

>тот же вариант что и у всех - крутится двиг немного, пауза, и двиг >заводится.
а вот про вариант у других.....здесь не надо маслать 10-15сек.
читай внимательней!
 
 Re: Владельцам 4A-F(H)E
Автор: bwd  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Омск- Corona- 4A-FE. Заводил при -30 со 2-го раза
 
 Re: Владельцам 4A-F(H)E
Автор: WOOLF  (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

Живу в Оренбурге!
Морозы у нас неплохие.
Сегодня утром -26!!!
У меня Ceres 92г., 4A-FE.
Завел сегодня без проблем, со второго раза.
Выглядит так:
1. Зажигание включил на несколько секунд- бензонасос электрический накачивает бензин.
2. Ключ на старт на несколько секунд и опять зажигание выключаю.
3. Ключ на старт и завожу с пол пинка.
Правда один раз не смог завести, температура упала до -33!
Аккумулятор при таком морозе сильно теряет плотность.
Отпер машину в теплый бокс и через пару часов завелась как новая.

ЗЫ: масло 10W30 полусинтетика ZIC, свечи и провода новые, перед зимой промыл топливную систему и инжектор, почистил топливный бак.


Удачи.


WOOLF

WOOLF
 
 Re: Владельцам 4A-F(H)E
Автор: kottt (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Главное на Ceres'e (не знаю как у других) зажигание на Starte не передержать. Вчера включил, подержал около 20 сек. может чуть больше или меньше, на часах загорелась какая-то надпись и все, завестись не смог вообще. Пришлось ехать на автобусе. А вечером пришел и с 1ой попытки завелся. Вот так вот.
А вобщем двиг. 4A-FE завожусь со второго (max. третьего) раза стабильно.

--------
Be Quick or be dead
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025