Автор: Godzilla (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Т.е. обращаюсь к владельцам Спринтеров и Карибов, так как данная проблема была конкретно проверена на этих машинах. Дело в следующем, херовый запуск утром. Машина заводится, но с 10 попытки, свечи и бронепровода новые, масло Shell Helix Plus. Как только 45А аккумулятор справляется только одному богу известно. Но неожиданно обнаружили некоторую последовательность действий, которая приводит к уверенному старту с третьей попытки, практически в 90%.
Причем аккум может в данном случаи быть подсаженым.
Никаких аэрозолей и прочей фигни не применялось, машина стоит на открытой стоянке, обдуваемой всеми ветрами. Сегодня тест был так же успешно пройден сегодня при -18, тенденция блин. Но перед тем как рассказать эту последовательность хотелось бы услышать как кто заводит свои 4AFE,4AFHE.
| |