Мужики согласен с вами. Всё правительство - козлы и @!#$ы!

О зазорах выпускных клапанов в 4A-FE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: О зазорах выпускных клапанов в 4A-FE
Автор: Бульдозер (---.izhcom.ru)
Дата:   давно

Мужики согласен с вами.
Всё правительство - козлы и @!#$ы!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: О зазорах выпускных клапанов в 4A-FE
Автор: ZminZ (---.asx.dial.vsi.ru)
Дата:   давно

Ау! Владимир!
 
 ZminZ
Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Привет! Что-то сглючило, был выходной и из дома чирканул тебе ответ,
а сегодня смотрю, а тут пусто!
Ну, да, ладно! Вообщем, чтобы не засорять тут, ты чиркани свой телефон и я тебе позвоню, хочешь мне позвони, я буду до 20-00 на работе тел 70-06-06!?
Кстати, пролистал сегодня быстренько камелот по тойотам, ну не очень большущий выбор, но есть. И много появилось правых Карин, Калдин, Корон! Ты что себе хотел взять-то?
 
 Miastу
Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата:   давно

SORRY!
Вообщем, снял крышку, поменял местами шайбы, все стало в допусках, а со стуком еще не понял, только понятно, что дурацкий дребезг остался! Шесрерню не снимал, поэтому что с ее пружиной не знаю, но на глаз видно небольшое ее смещение относительно соседней!
И вопрос, про какое покачивание-шевеление р/вала в постели ты писал, когда они закручены или при открученных крышках? Когда все затянута качал, пытался двигать, без толку! Да и на куласках валов никаких следов износа не видно вообще!
Не буду повторяться, так как недавно в опросе про стуки 5A-FE все уже писал, может прочтешь.
 
 Re: О зазорах выпускных клапанов в 4A-FE
Автор: ZminZ (---.asx.dial.vsi.ru)
Дата:   давно

Привет!
Машины то есть.. но цены!!
Планировалось взять короллку года 97-98, но теперь фыг.
В том же камелоте: форд ка'98 что-то в районе 6500, тойота старлет что-ли или корса (короче, того же класса, что и КА) тоже 6500.
Ну не охренели ли? Цены с леворукими уже сравнялись!

По поводу позвонить - не успел, сейчас уже одиннадцатый час...
Мой тел. 79-41-11.
 
 Re: О зазорах выпускных клапанов в 4A-FE
Автор: miast  (---.severttk.ru)
Дата:   давно

Привет Владимир! Да, конечно зазоры в постелях надо смотреть при снятых толкателях, т.е. после полной разборки и установки свободного РВ. А шестеренкив беззазорной шестерне с пружиной должны "разбегаться " устраняя люфт в зацеплении, поэтому ее перед снятием сначала взводят, затем вставляют стопорный бол. Кстати, вполне вероятно, что снимали РВ, а шестерни при снятии и установке не "взводили", т.е. люфт не убирается, а отсюда и звук (не квалифицированный сервис). Работать будет а звук как клапанов обеспечен. Затем можешь попробовать залить металлокерамику : ХАДО, РВС или что другое. То что бряканье пропадает однозначно, я себе залил в движок и не жалею. Каким съемником пользовался вытаскивая шайбы?

Александр. Череповец
 
 Re: О зазорах выпускных клапанов в 4A-FE
Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Взял у соседа набор от 9-ки что-ли, пружину с его помошью сжимал без проблем, а вот распорка на стакан из него абсолютно не подходила и пришлось изощряться подручными средствами, что надолго затянуло процесс, но опыт зато приобрел! Вот нужно что-то сообразить насчет какой-нибудь прилады в качестве распорки!
 
 Re: О зазорах выпускных клапанов в 4A-FE
Автор: miast  (---.severttk.ru)
Дата:   давно

Я думаю, что тебе еще долго не понадобится ОНО, если конечно не надумаешь РВ снимать, а по поводу правильности установки шестерни посмотри. На установленном РВ технологические отверстия ( под болт М6)шестерен должны совпадать, если нет, то сам понимаешь. А распорку мы делали из обычного стального прямоугольника,толщ.4мм и высотой чуть меньше расстояния от РВ до головки, затем по высоте 2-3 мм сточить , но не всю толщину распорки, а только такой толщины, чтобы получился упор о стенку толкателя и сама распорка не мешала вынимать шайбу ( получается Г-образный пропил). Этим пропилом и ставишь на край толкателя. А к верхней части распорки - ручку из электрода диам. 2мм (варить или резьбу нарезать вкрутить).

Александр. Череповец
 
 Александру (miast)
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

Александр, я вам написал письмо на miast@rambler.ru

Если не сложно, ответьте пожалуйста.
 
 Re: О зазорах выпускных клапанов в 4A-FE
Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Александр, спасибо!
В том то и дело, что винт этот в технологическое отверстие вкручивается, единственное, что можно предположить, что, если с пружиной там что-то случится, то эффект ее взведености останется, поскольку шестерни стоят в зацеплении и это можно будет выяснить только сняв, вал! А на глаз, вроде видно, что немножко зубья шестерен
как бы сдвинуты друг относительно друга, но это только на глаз!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024