О зазорах выпускных клапанов в 4A-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 О зазорах выпускных клапанов в 4A-FE
Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата:   давно

В движке 4A-FE померял зазоры клапанов и выяснил, что впускные все в норме, а выпускные в 3 цилиндре по 0,2, а в 4 по 0,4!
Насколько это хреново, и какие стуки могут исходить в этом случае? Клапан может постукивать по поршню? В книге написано, что у выпускного р/вала шайбы можно поменять не снимая вала, используя приспособу тойота для утапливания толкателя. Что собой она представляет или есть какие аналогичные отечественного производства?
Мне кажется, что шайбы кто-то перепутал местами в 3 и 4 цилиндрах! (в 3 цилиндре оба меньше на 0,1, а в 4-оба больше на 0,1). И еще вопрос, при постановке р/валов на место, пишут, что некоторые его места смазать консистентной смазкой, о чем идет речь, какой?
 
 Re: О зазорах выпускных клапанов в 4A-FE
Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Ну кто-нибудь! Неужели никто не делал?
 
 Re: О зазорах выпускных клапанов в 4A-FE
Автор: ZminZ (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Владимир, привет!
Ну вы же знаете, что я делал..:)
Делал отверткой и...еще одной отверткой.

Так что там с постелями и шестернями?
 
 Re: О зазорах выпускных клапанов в 4A-FE
Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Сергей, привет! Куда-то ты пропал, не видно тебя в конфе! Что приобрел, на чем теперь катаешься?
Выскочило немного времени ( этим летом одни головные боли, то дочь болела и в больницу попала...), вот только быстренько померял зазоры и все пока. Распредвалы не снимал, сам пока, в такое ограниченное время, не рискую браться. Поэтому что с постелью не знаю, что в шестерни шпилька вкручивается, то факт и не более! Следы на зубьях шестерен по периметру светлые, в средине темные, как должно быть фиг их знает?
А, что значит отвертками, неужели пружину клапана можно сдавить отверткой, или двумя, а кто-то еще вытаскивал шайбу что-ли?
Вообщем собрался я съездить к одному мастеру, на ваях, остановка грузовой двор, но у него до 15 все занято, позтому и спрашиваю про то,
как самому извлечь шайбы. Хорошо, если повезет и их можно будет поменять местами, а если нет, то заказывать или искать...
Кстати, когда ты со своим движком возился, сильные были отклонения,
я к тому, что может пока поездить до отпуска?
А тут еще очередные фокусы власть подкидывает, вчера получил квитанции на налог, аж на две машины! Когда-то в 1994г продал волгу по гендоверенности, вот на нее и прислали, где она и у кого хрен ее знает, хорошо хоть за год, а не за 9 лет!
 
 Re: О зазорах выпускных клапанов в 4A-FE
Автор: miast  (---.severttk.ru)
Дата:   давно

Что можно сказать, во-первых 0,2 и 0,4 не тфакт, что перепутаны. Во -вторых как снимать шайбу, для этого нужноотжать стакан с шайбой (вот тут можно отверткой или сделать клин в виде одного рога месяца и забить между шайбой и РВ. Сам съемник по этому принципу и делается ( Пассатижи с губками узкими и в виде эксцентрика, обжимаешь ими РВ и вращая на себя утолщением эксцентрика отжимаешь толкатель). В образовавшийся зазор между РВ и краем толкателя вертикально ставишь метал. пластину (фиксируешь толкатель). Снимаешь "пассатижи", поддеваешь шайбу и вытаскиваешь ее пинцетом. И по зазарам, опаснее зажатые клапана могут прогореть (малый зазор) Приготовь микрометр измерять толщину шайб. У нас некоторые деятели от недостатка з/ч увеличивали толщину шайб подкладывая фольгу, ездят до сих пор.
Дерзай.

Александр. Череповец
 
 Александр, большое спасибо,
Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата:   давно

за советы и, коль уж попался мне на связь практик, то еще три вопросика: 1) В движке присутствует глуховатый стук (отчетливо слышен когда холодный) и дребезг что-то типа шестеренчетого,
вот клапана этих цилиндров могут издавать эти стуки-дребезги?
2)или дребезг может издавать только ножничная шестерня?
Поэтому, чтобы исключить п.2 я рассматриваю вопрос о разборке
ножничной шестерни и:
3)На всякий случай, читаю в книге как снять-поставить р/валы и непонятны две вещи: что, при снятой звездочке р/вала они советуют прокрутить впускной вал, чтобы технологическое болтовое отверстие в
шестерне заняло положение 12 часов, когда кулачки 1 и 3 цилиндров утапливают толкатели. Равно как потом нужно провернуть и выпускной вал, чтобы установочный штифт звездочки занял положение 7 часов и кулачки тоже 1 и 3 цилиндров одинаково утопили толкатели.
Вот изо всего этого мне непонятно, как я могу крутить оба вала, если поршни стоят в определенном положении (пусть там 1 в ВМТ и в такте сжатия), то вращая р/валы я не упрусь клапанами в поршни? Да и при обратной установке выпускной снова нужно провернуть и т.д.
Или я что-то глючу и ничего там не упрется?
Заранее благодарен за ликвидацию пробела в моих познаниях!
 
 Re: О зазорах выпускных клапанов в 4A-FE
Автор: miast  (---.stal.ru)
Дата:   давно

Про стуки сказать сложно, но перед тем как разбирать попробуй рукой люфты р/валов особенно в постелях. Имею опыт, когда большая выработка постелей приводит к глухому стуку на холодную, на горячую все пропадает. Пришлось менять полностью головку. Про зазоры,(не знаю штатные, мои до 0,38) 0,4 думаю это не большой перебор. Почему именно в таких положениях и соблюдая порядок откручивания, да потому, чтобы не клинило РВ в постелях, чтобы он поднимался горизонтально и затягивать аналогично. Если идет перекос снова затягивать и равномерно отпускть. Да совсем забыл, с двумя РВ не упрешся, но сначала сними ремень и установи поршни в среднее положение, после этого крути РВ. Для облегчения сборки наноси краской везде где можно метки в т.ч. и на ГР ремне(направление вращения). И разборка начинается с вала где стоит пластинчатая шайба она фиксируется болтом.
Читайте сударь первоисточники, хотя кгда-то я сам бал далек от всего этого, жизня заставляет.
Последний совет-не торопись, не идет, вернись на шаг назад включи логику, а здесь думать надо во всем. Снимай все так , чтобы собиралось как конструктор, вплоть до гаек. КАЖЫСЬ ВСЕ. Желаю удачи.

Александр. Череповец
 
 Re: О зазорах выпускных клапанов в 4A-FE
Автор: ZminZ (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Да, блин, с нашими правителями скоро без штанов останемся :)
Ничего не успел купить - цены на полторы штуки взлетели..:(
А не пишу потому что больше все почитываю.
Вот щас жду, будет ли что во владике с протестом или нет.

А еще думаю, может взбаламутим свой городишко? Одновременно с владиком? А?

Есть идея, как барыг с авторынка на выходные поднять. Как вы, а?
 
 Re: О зазорах выпускных клапанов в 4A-FE
Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Эх, Сергей, Сергей! Я вообще-то всегда на что угодно справедливое и правое готов! Вот только судьи кто? Да кто слушать из власть придержащих будет-ли? Если ты читаешь конференции, то я, с месяц что-ли назад, про маленькую глупую эпопею свою описывал с идиоткой с соседского дома, как она мне раньше обливала зеленкой машину, кидала колючую проволоку, потом стала сажать деревья-кустики...
Я взял и три палки по колено ростом пересадил, так вызвала ментов, а
потом те (по чьей-то указке) состряпали бумажки и мне прислали штраф! Вообщем с этим я разобрался, менты составили липовый протокол и подделали в нем мою подпись! Штраф отменили! А вот с этими уродами в погонах еще буду разбираться!
Короче говоря, у нас не страна, а антиправовое государство похуже
какого-либо Гандураса...
Да, обидно, что ты не успел что-то прикупить! У меня родственники в прошлом году, осенью, купили висту 92 года в обалденном состоянии
и всего за 3,5! Но власть не предсказуема! У меня техосмотр был в сентябре, ну я и не почесался, ведь говорили что в этом году ГО будет влиять на куплю-продажу, а с нового года на все! А теперь нужно будет или страховать или забить и ездить без ТО!
Но это мелкие пакости! А в целом один навоз!!!
 
 Re: О зазорах выпускных клапанов в 4A-FE
Автор: ZminZ (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Ну надо пробовать выбираться из навоза то :)
Никому это не нравится, но никто не хочет ничего делать... Расея...

Так нас скоро вообще навозом завалят и все, ни глотка свежего воздуха.

Стоит побороться! тем более ничего с нас не убудет. План есть, если интересно..

PS На ТО забить можно и до конца года так откататься, а там посмотрим... А историю вашу читал, помню.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024