А В ЧЕМ НЕ СОГЛАСЕН СО МНОЙ? Я не утверждаю что на гиге вообще нельзя ездить, я лишь не вижу

Кто-нибудь ездит на 4A-FE на газу? Интересуют впечатления. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Кто-нибудь ездит на 4A-FE на газу? Интересуют впечатления.
Автор: Baskin  (195.19.31.---)
Дата:   давно

А В ЧЕМ НЕ СОГЛАСЕН СО МНОЙ?
Я не утверждаю что на гиге вообще нельзя ездить, я лишь не вижу преимуществ (кроме отсутствия хлопков) перед обычным ипортным эжекторным ГБО.

Что хотите сказать что у гига качество комплектующих на высоте?
Что расход газа ниже, чем если бы стоял обычный редуктор?
Что динамика супер? Так и на обычном редукторе настроить можно ни чуть не хуже.

Я уже за пол года перепробовал много блоков ГИГ3ДЛ, в том числе и ту прошивку которую вы ждете по почте. 521 прошивка. У меня не заработала.

Учтите что кроме новой прошивке вам нужен (по крайней мере очень желателен) и новый блок ГИГ3ДЛ с двумя!! ручками на блоке. Это новые блоки специально для работы от бензиновых мозгов.

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: Кто-нибудь ездит на 4A-FE на газу? Интересуют впечатления.
Автор: Дима из Ижевска (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

А я вижу только одни приемущества!
Слава богу есть с чем сравнивать, до ГИГа на этой же машине у меня стоял эжектор с редуктором KARGAS, так я с ним по@!#$ся от души.
Хорошо что хоть клапана не прожег, смесь была бедная на рабочих тяговых режимах. О кикдауне вообще забудте на эжекторе.
На крутых поворотах, с высокой скоростью или при торможении можно элементарно заглохнуть.
Вывод - эжектор это кака.
Да качество не на высоте у комплектующих, согласен. Приходится дорабатывать, но если руки не под карандаш заточены, можно всё поправить.
Расход газа нормальный, как положено. А в эжекторах просто система беднит и юзерам кажется, что у них экономично работает, а на самом деле, тяги нет,укореняется стереотип о том, что на газе всегда присутствует потеря мощности движка, клапана прогорают, вот тебе и расплата за безтолковую экономию.
О динамике скажу, что когда я еду на ГИГе, я абсолютно не различаю на газе я или на бензине. Никакой разницы! На всех режимах. Ни какого запаха, ни под капотом ни в салоне ни из глушака.
Ты пишешь что перепробовал много блоков, может причина - то в чём-то другом?
 
 Re: Кто-нибудь ездит на 4A-FE на газу? Интересуют впечатления.
Автор: Baskin  (195.19.31.---)
Дата:   давно

я не знаю кто такой KARGAS, но если бы у тебя стоял нормальный редуктор электронный типа Ланди-Рензо, то не было бы проблем.

ИМХО как раз качество и есть самый главный критерий. По крайней мере для меня. Вы же не ездите на жигулях или волгах, хотя ваши руки не под карандаш заточены :о)

Я за свой пробег на газу 15000 (из них 3000 км на бензине пришлось ехать когда на юг ездил, я уже собственно писал) перепробовал 3 разных блока, несколько форсунок (одна сломалась после пробега 1500), переделывался предохранитель (тот что на блоке отходил постоянно, поэтому вывели на провод), опробовал кучу разных настроек и разное давление на выходе редуктора (особенно в самом начале). Расход колебался от 14 до 19 по городу.
Даже ездил в тестовом режиме (есть такой у ГИГ3ДЛ, когда не учитывает лямбду и т.п, т.е. типа как обычный 3-й гиг работает), но расход тогда стал 17 л на 100 км.

Поэтому я и сделал для себя вывод на иномарку нужно ставить импортное оборудование, где будешь ехать и не думать что у тебя там все на соплях под капотом.

ЗЫ есть еще одна интересная фигня у ГИГа. Если вдруг в испарителе в медной трубочке появится дырка, то газ (под давление 12 атм!!!) попрется сразу в тосол. К чему это приведет думаю понятно. А контролировать состояние трубки невозможно, так как она внутри резинового шланга с тосолом.
Нет я не против гига, ездите на чем хотите. Многие ездят и нравится им. Просто давайте быть объективными, и не только положительные стороны описывать. Я почему-то когда выбирал ГБО не нашел отрицательных отзывов про гиг.
Да же вы тут
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=15&i=439137&t=437869
пишете "Езжу на ГИГ3-ДЛ два года и очень доволен, абсолютно всем."
А в процессе разговора выясняется что и качество хромает и руки нужно иметь и т.п.
А почему сразу не написать:
"Езжу на ГИГ3-ДЛ два года и очень доволен, но не всем.
Потому что качество не на высоте у комплектующих, приходится дорабатывать, но если руки не под карандаш заточены, можно всё поправить."

Согласитесь, совсем другой вывод из вашего сообщения люди будут делать. Ведь не все любят сами ковыряться в машине. Вот собственно и все чего я хотел написать.

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: Кто-нибудь ездит на 4A-FE на газу? Интересуют впечатления.
Автор: Дима из Ижевска (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

На 50 % с тобой могу согласиться. Ты просто в самом начале знакомства с ГИГом не учёл одно обстоятельство, а именно то, что ГИГ нахотится в состоянии доработки, перерождаясь с каждой новой версией в лучшую сторону. Мы по сути являемся как-бы экспериментаторами, на пожелании которых система приобретает лучшие рабочие показатели.
Когда всё будет доведено до совершенства, ГИГ сможет установить и ребёнок, а так же и отрегулировать.
Великие вещи рождаются в муках, не бывает чтобы раз и на тебе всё на блюдечке.
А насчёт трубки ты слишком сгустил краски, у мены стоит испаритель из нержавейки, а он вечный по сравнению с медным.
И бояться с ним мне не чего.
А предохранитель у тебя плавился потому что через него шли слишком высокие токи.
В проге надо было уменьшить ШИМ и все дела.
 
 Re: Кто-нибудь ездит на 4A-FE на газу? Интересуют впечатления.
Автор: Baskin  (195.19.31.---)
Дата:   давно

Ни где нету информации о том что нахотится в состоянии доработки.
Более того это уже ГИГ3 (а был еще и первый гиг когда-то), да и уже 4-й ГИГ вышел. Я лично видел как его на машину ставили.
А нормальный производитель, прежде чем выходить на рынок для зарабатывания прибыли, должен НА СЕБЕ эксперименты ставить на не на потребителях. Ну или по крайней мере предупреждать о том что это лишь бэта версия продукта.
Чего же ты не ездишь на Волге например, где нужно все самому доделывать, а Тойоту купил?

На счет испарителя, так он из нержавейки далеко не у всех. Да и нету в описании установки упоминания о том что он должен быть обязательно из нержавейки.
 
 Re: Кто-нибудь ездит на 4A-FE на газу? Интересуют впечатления.
Автор: Chumalex (---.ll.westcall.ru)
Дата:   давно

Возвращаясь к испарителю. Я года 2 назад, когда САМ покупал у Громыко и ставил себе ГИГ-3ДЛ на Реногор., то он предупреждал, что желательно ставить нержавейку и предлагал сразу-же её купить-купил. И отложил в запас, т.к. причина прохудения медных в том, что классический синий-зеленый-желтый антифриз класса G11 агрессивен к медным частям систем охлаждения. От этого и радиаторы текут и трубка истончается. Я тогда сразу поменял антифриз полностью на красный G12 и в ус не дую, не давно разбирал испаритель в связи с растрескиванием и заменой торцевой пластиковой втулки-тройничка - усё нормально. Счас на Калдине поставил тот нержавеющий испаритель (что-ж ему валятся бкз дела), всё равно осенью поменяю антифриз на красный. Кстати, я так и не понял, стоит-ли у тебя ДДГ? М.б. у тя вооще лямбда умерла или с настройками VIT косанул? Я сегодня спаяю эмулятор форсунок, чтоб штатные мозги не отрубали сигнал к БФ нафих при переходе на газ и буду крутить 521.
 
 Re: Кто-нибудь ездит на 4A-FE на газу? Интересуют впечатления.
Автор: Baskin  (195.19.31.---)
Дата:   давно

Кстати, я так и не понял, стоит-ли у тебя ДДГ?

Нет, датчик давления газа (ДДГ) не стоит у меня. Но он вроде как не влияет на расход. Он вообще не критично если не стоит, там ведь в проге он эмулируется. Короче мне так объяснили, что он не обязателен.

М.б. у тя вооще лямбда умерла или с настройками VIT косанул?

Лямбда жива, это видно по графикам и по расходу на бензине. Настройки VIT пробовал уже всевозможные, там негде косить, потому как он сам ездит на ГИГ3ДЛ

Я сегодня спаяю эмулятор форсунок, чтоб штатные мозги не отрубали сигнал к БФ нафих при переходе на газ и буду крутить 521

Вчера прицепили новый блок с той прошивкой о которой ты говоришь. В новом блоке уже две ручки. Это специально разработанный блок для режира от БФ. Машина едет хорошо, расход посмотрим по ходу действий.

ЗЫ вчерась вообче получилось больше 18 литров газа на 100 км.

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024