Автор: Baskin (195.19.31.---)
Дата: давно
Хм. так вы сначала мне напишите письмо, тады отвечу. Ведь не ясно на какой вопрос отвечать.
А вообще тут я описал свой процесс:
http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/corolla_spacio/5331/
RDA у меня спросил:
"Не изменилось ли Ваше первое мнение о ГИГ в данное время?"
Я ответил:
"
Мое мнение не изменилось. Оптимальным я считаю обычно Эжекторное ИМПОРТНОЕ ГБО. Ну и антихлоп поставить. По крайней мере такое прокатит на многих движках. Вот если двигун сильно замороченный или коллектор пластиковый, тогда нада думать. Вон из голландии много инжекторных машин идет с газом, так там ставят обычные редуктора газовые а не впрыск. Зато поставил и забыл. С гигом так не получится. Но все же если и ставить гиг, то только обычный ГИГ3 а не ГИГ3ДЛ. Он работает более стабильно потому что проще.
Блин один раз за три года поехал на машине на юг, и то пришлось почти всю дорогу на бензине ездить, потому что блок ГИГ-а умер уже через 300 км от Москвы.
Я у ГИГа перед обычным ГБО не вижу ни одного преимущества кроме отсутствия хлопков, да и то если подвод газа на гиге делать распределенным к клапанам.
Вроде бы инжектрное ГБО должно иметь много преимуществ, подобно тому как инжекторная машина современнее карбюраторной. Но у гига я их не нашел. Даже расход газа на ГИГе не только не меньше, но и зачастую больше чем на обычном эжекторном ГБО. Ну и где прогресс????
"
_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
| |