Автор: Apex [Красноярск] (---.kras.rustel.ru)
Дата: давно
Еще раз подтверждаю пословицу "Семь раз померь один раз замени":)))). А в общем дело было не в бабине а в прокладке между рулем и сиденьем, был "навернут" кислородный датчик, который пытался что-то показывать(Помоему погоду и довольно точно примерно около 0), но не то что надо и тем самым "пудрил" мне мозги, но в основном машине которая бедная захлебывалась при каждом нажатии на педаль газа и в каждом ее хлопке во впускной колектор был слышен зов о помощи.(О КАК ЗАВЕРНУЛ). В общем когда мне его проверили на "диагностике" лоМастер(От известного из покон веков русского слова Ломмер-человек с ломом копающийся в технике:)))))))
меня тщетно пытался убедить что он работает замечательно как и все датчики. Но как известно хорошая мысля приходит " Когда топливо заканчивается и приходится идти за второй бутылкой" в общем что я и сделал поехал к другому электрику, который без диагностики, элементарно, простым деревянным милливольтметром, через диагностический разьем проверил эту "Лямбду" и оказалось что погоду она показывала так точно как немогут предсказать этого синоптики(Показание ртутного градусника на момент поверки датчика 0 Грд.Цельс, показание датчика на момент поверки 0 вольт.:)))). В общем на клеме диагностического разъема, после заменны датчика, который мне обошелся ровно в 1000 р(Б/У разумеется, т.к новый стоит 3000р) появилось напряжение особенно когда поддаеш газу , "оно" тоесть енто самое напряжение повышалось почти до 300 милливольт!!!
(То есть теперь он показывает погоду на поверхности Венеры:)))))
Так что Господа прежде чем хвататься за голову лишний раз стоит обратится к нескольким специалистам а не к одному!
| |