Автор: Name (194.84.207.---)
Дата: давно
2 Slavyan2005
В данном случае минералка будет лучше синтетики, если под минералкой подразумевать современные (SJ;SL) масла изготовленные на несинтетических базовых маслах.
Нет универсального рецепта применительно к использованию моторных масел или однозначно лучшего масла на все случаи жизни.
Для того, чтобы реально оценить износ механизма, без его разбора, на тех или иных маслах, применяют спектральный анализ, по наличию количества элементов в отработанном масле судят об износе. Спектральный анализатор стоит порядка 120 тыс. долл., это оборудование солидных лабораторий. У буржуев любое частное лицо, заплатив за анализ, может получить результат. Кстати на американских форумах это излюбленная тема, сравнивать анализы, полученные от различных масел на одном и том же авто. Мы же только спрашиваем в форумах: «Кто юзал такое-то масло. Ну чё, хорошо?». Не надо полагать, что американцы и японцы ездят на минералке из-за собственной технической неграмотности. В Европе экологи давят на производителей авто побуждая последних минимизировать урон наносимый окружающей среде, одним из таких направлений является увеличение межсервисного интервала обслуживания. В одном из последних номеров Авторевю, Ренаут представил модель авто для третьих стран (марку не помню), срок замены масла 30 тыс. км., естественно такой интервал возможен только на синтетике. Но кто из «наших» ездит по 30 тыков? В чем тогда смысл. Недавно спорили о ресурсе двигателей, доживают ли они до 1 млн. км., возьмите к примеру ресурс в 350 тыс. км., вполне доступный для всех японских двигателей, и посчитайте разницу в стоимости синтетики 5Ц-40 и минералки 10Ц-40 например у Шелла (серая и синяя канистры) при смене масла в 10 тыков. За эти деньги у нас контрактный двигатель можно купить.
| |