Да, конечно, разговор идет о АКПП. На текущий момент получается следующее: люди, у которых есть

4A-FE vs 4S-FE на Toyota Corona 190 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 4A-FE vs 4S-FE на Toyota Corona 190
Автор: Flanker (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

4A на ручке дергает 4С-ФЕ. Проверено
 
 Re: 4A-FE vs 4S-FE на Toyota Corona 190
Автор: Nikolay85 (195.161.71.---)
Дата:   давно

Да, конечно, разговор идет о АКПП. На текущий момент получается следующее: люди, у которых есть Corona 1.6, говорят, что им хватает. (Не только на этом форуме). А все остальные говорят, что слабоват будет движок. Тогда уточним вопрос: есть ли человек, который недоволен своей Короной 1.6?
 
 Re: 4A-FE vs 4S-FE на Toyota Corona 190
Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата:   давно

Ежели ты не гонщик - то 1,6 тебе хватит даже на автомате. А если выбирать 4S или 3S, то я за 3S - расход одинаков, а ощущения разные. ИМХО, конечно. А я бы взял 3 S на коробке (абалденное сочетание - малый расход и офигенная резвость)

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...
 
 Re: 4A-FE vs 4S-FE на Toyota Corona 190
Автор: asiat [Нагоя-->Барнаул] (133.6.122.---)
Дата:   давно

Вполне нормальный движок 1.6. Если состояние хорошее, то очень хорошо тянет. При желании запросто с пробуксовкой тронуться. На трассе Барнаул-Новосибирск (при пустой дороге) укладывались в 6 л/100км, при езде 120-140. А еще у юольшинства в птс указана мощность меньше 100л.с., хотя в каталоге и больше стоит.. и тут надо вспомнить про налоги и автогражданку...
 
 Re: 4A-FE vs 4S-FE на Toyota Corona 190
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

4A - отличный движок. Интереснее в плане быстрой езды, т.к. расскручивается быстрее чем 1.8, и имеет хороший подхват на верхах ( у1.8 более ровный харрактер). Но это с учетом ручки. Автоматы не люблю, так что сказать ничего не могу.

P.S. Теоретически на АКПП нужна движка с запасом тяги т.е. 1.8 подойдет лучше. Но очень уж верно подметил ВОВАНыч-75 про сложности в ремонте.
 
 Re: 4A-FE vs 4S-FE на Toyota Corona 190
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Добавлю ещё -примерно 3 года назад у меня родной Дядя купил себе Корону 93 года с 4S-1.8 литра с АКПП-живет в Барабинске(покупал в Новосибе) тогда ещё безпробежную-так вот авто гналось своим ходом-но состояние отл.У него расход топлива по их дрёбанному городку(блин- яма на яме) составлял 9 литров(видать не @!#$ная была).
У меня вчера(замерял снова)- заливал 20 литров в субботу -и учитывая что брал авто со стоянки каждый Божий день- проезжал примерно по 30-40 км с пежедневными прогревами и довольно(часто)быстрой манерой езды - проехал 207 км- лампочка уже горела(заправлял авто тоже при горящей лампочке бензобака)
По трассе- зправлялся под завязку(если учитывать что заявленно бак- 60 литров, но мне влезло 50 и ещё маненько было) ездил в Барабинск- в кажд. сторону 340 км+несколько разогревов там(была зима)+поездил по Барабинску+дорога обратно- и только на следующ. день Я в Омске заправился.Ехал с разной скоростью- обратно шёл восновном 130-140 км.час( в авто быля- Я,жена+двое моих детей+шмотки)
Так что Я считаю- что абсолютно нормальный расход у этого ДВС.
Без обмана скажу- что Я доволен этим типом ДВС...
По городу тянет ОН- просто очень даже ( с перекрестка уйти- нефиг делать) и работает достаточно тихо( на всё - тьфу...тьфу...тьфу...)-что бы не сглазить...
Дерзайте...
 
 Re: 4A-FE vs 4S-FE на Toyota Corona 190
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Лучше 7A :))).

Но тока это либо Карина, либо Корона Премио и Карина в 210 кузове.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: 4A-FE vs 4S-FE на Toyota Corona 190
Автор: Barss (---.wsnet.ru)
Дата:   давно

4A-FE действительно вполне нормальный простой в опслуживании и эксплуатации движок, и 180 км/ч для него не предел, я ложил стрелку спидометра, конечно на ровной дороге, с какой скоростью неслась я не знаю, но больше 180 так как стрелка упала вообще нафиг, кстати крепкий двигатель, я бы даже сказал очень крепкий, да и рвать из под себя тоже может не хуже 2.0 литрового. А вообще кто возился с этими двигателями, всмысле я спрашивал у слесаря, проблем что с 4А, что с 4S?, что с 3S ни в эксплуатации ни в ремонте нет очень просты и надёжны, и запас мощности огромный, кстати на моей короне 94г. мощности под капотом ещё хватало хотя стрелка уже лежала, так что кто для чего берёт, кто для гонок, кто для семьи, кто для себя, ну и сам подумай для такой машины как Корона 115 лошадей под капотом будет мало или как, с двигателем 1.6.
 
 Re: 4A-FE vs 4S-FE на Toyota Corona 190
Автор: Ал1 (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

У отца на короне 4А - так рвет с места так, дай бог.... Вообще, если на калдины ставят полторашки (машина тяжелее намного и хозяева довольны, то что говорить про корону с 1.6
 
 Re: 4A-FE vs 4S-FE на Toyota Corona 190
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

Очень верно замечено про запас прочности 4А, уж что я только с ним не делал :))))))))))))
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024