Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата: давно
У мена на Короне 1994 года с АКПП стоит именно 4А- 1.6 литра- гоняет(тьфу...тьфу...тьфу...)
Соглашусь только с тем что если ты постоянно гоняешь- то 4S тяговитее будет(мы ведем речь про АКПП,потому как с Механникой бругой базар совсем).
У меня сейчас в жару с прогревами и быстрой ездой(не постоянно- но часто) выходит максимум-11 литров...
У карефана на аналогичной Короне 1994 года с 4S и АКПП выходит 10-12(учитывая что Он не гоняет и кондер вкл. реже)...
А вобще как попадется- может вся топливная система @!#$ная будет- и ЖЖЖрато просто начнет топливо...
Однозначно скажу - что Я не хочу себе ни 4S ни 3S-так как движки эти посложнее в ремонте(пример- глянь под капот- он наклонен неприятно-к свечам подлесть геморойно,ремни поменять-гидрача,генератора-сложновато,просток гидрачу- подлезть тоже проблемматично,к форсункам вААще не подлезть...Это всё Я перечислил- что мой карефан пытался делать на своеё авто- а на 4А-это всё довольно просто-и места свободного валом под капотом.
Из этого всего Я следующий ДВС предпочту только 7А-почти аналогичен 4А-но мощнее и экономичный-но Он ставится на Каринах и Коронах-но только уже Премио(а кузове мне не очень нравится...)
Так что решай САМ.
Но свою Я разгонял по асфальтовой дороги,где встречались ямочки(довольно таки прилично) с тестем радом и двумя моими детьми 7 и 5-ти лет взади до 165 км/час-и это не предел(впереди виднелось искревление дороги).
| |