Автор: Rydi (62.118.177.---)
Дата: давно
Блин, надоело мне это читать.
Ну не хотите вы ездить на этом двигле и не ездите, но чего вы все чужие примеры приводите. Где люди, которые действительно ездят на этом двигле?
Я да, 10т км это ерунда и не показатель (хотя всего пробег почти 90 кто мне даст гарантию, что его не скрутили или вы думаете, что у меня чудо-машина) но, от того, что говорят, уши вянут.
А вам не приходила в голову мысль, что в двигатель тем белее в современный, с отверткой лазить незачем, если ты только не квалифицированный моторист который знает особенности этого двигателя???? Вот отсюда и половина поломок происходит, поплыли обороты, ну конечно нужно залезть и отрегулировать положение дроссельной заслонки. Ну, всегда пожалуйста, вот только немногие знают что по крайней мере в этом движке этого делать нельзя! И я думаю таких способных ремонтников в стране достаточно. Вот после таких ремонтов и советов, попадают убитые машины на рынок, а потом начинают все их хаять.
А вот то, что человек проехал 300км и опять полетел ТНВД верится с трудом, может все-таки проблема в другом!? Ну не может такого быть! Наш, даже самый поганый бензин не сможет вывести из строя эту деталь за такой короткий срок. Хотя…
Поверти мне, что не все кто использует этот двигатель, сидят на этом форуме и могут поделиться опытом эксплуатации. Все-таки этот двигатель пока редко встречается по сравнению с обычными, а негатив всегда распространяется с огромной скоростью.
И напоследок раскрою вам маленький секрет, что новые японцы (немцы, французы, шведы) тоже ломаются, только их ремонтируют обычно по гарантии. Можно убить любой двигатель и за короткий срок, и сказки о том, что японцы все поголовно следят за своими машинами - тоже бред.
| |