Щуп можно и не нюхать, а капнуть это масло в воду, если есть расплыв то бензин присутствует. А что

Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . . - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: andrew 28 (---.dvgd.ru)
Дата:   давно

Щуп можно и не нюхать, а капнуть это масло в воду, если есть расплыв то бензин присутствует. А что до нового насоса то достаточно и одной заправки гавнецом, чтобы получить новый головняк. D4 дело вкуса, Сахалин и Владивосток воюет с ними жестоко.
с Уважением.
 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: *stas* [Москва (бывший Омич)] (213.221.43.---)
Дата:   давно

С бензином надо воевать (его распространителями , разбовлятелями и другими) а не с двигателем
 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (213.228.74.---)
Дата:   давно

сам-то в это веришь???


=)

имха, канешна....
 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: Вася (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

2 Rydi
В ветке про Castrol TBE говорят, что нового ТНВД хватило на 300км. пути . . .
Вот и думай после этого . . .
 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: Johnn_Tomsk (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Это я писал про 300км пробега на новом ТНВД! Самым искренним образом не советую брать машину с таким двигателем - D-4 вечная измена! Я пока цефирник не купил - на тоете маслянный щуп смотрел чаще чем когда юзал девятку! По городу машин с таким движком нет! Они все стоят в гаражах! Советую опытным путем это проверить - позвонить в магазин запчастей в своем городе и спросить часто ли заказывают ТНВД на D-4! Пока ждал насос в магазин пришло 7 (СЕМЬ) заявок на ТНВД и это в небольшом городишке! Летом машина ездит - причем замечательно ездит! Чуть температура стала минусовой - полный картер бенза!!!!
 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: andrew 28 (---.dvgd.ru)
Дата:   давно

Да и зимний запуск оставляет желать лучшего. В минус 30 редкая машина заведётся! Заливает понимаешь ли, а свечи выкрутить это пол-двигателя развалить. Кстати знакомый при мне в магазине заказывал ТНВД, и диагноз про его кончину от меня исходил, а вот пока ждали исполнения заказа кто то раскрутил регулировки на блоке дроссельной заслонки ( тот ещё гемор) . Вот и пришлось повоевать. А чего стоит кол-во сажи во впускном коллекторе ( система ЕГР) , а плавание оборотов при достижении пресловутых 82 градусов, а отсутствие мало-мальской инфы при ремонтах и диагностике ? Куда не постучишься,а в ответ : извини это наша интелектуальная собственность. Купить машину не проблема , а где КВАЛИФИЦИРОВАННО ремонтировать? Мастеровых хватает- МАСТЕРОВ мало.
 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: C (80.73.68.---)
Дата:   давно

Не ломай голову, мой тебе совет: НЕ БЕРИ, зачем тебе головняк, каждый раз перед сном думать завтра сломается или нет, за город ехать не ехать, присадки каждый раз на запрвке заливать. Я так понял ты хочешь купить Висту в 50-м кузове? За такие бабки можно купить авто с более проверенными и надежными двигателями. Это лично мое мнение.

У самого Т-Надиа с 3S-FE второй год, под капот почти не заглядываю.
 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: Rydi (62.118.177.---)
Дата:   давно

Блин, надоело мне это читать.
Ну не хотите вы ездить на этом двигле и не ездите, но чего вы все чужие примеры приводите. Где люди, которые действительно ездят на этом двигле?
Я да, 10т км это ерунда и не показатель (хотя всего пробег почти 90 кто мне даст гарантию, что его не скрутили или вы думаете, что у меня чудо-машина) но, от того, что говорят, уши вянут.
А вам не приходила в голову мысль, что в двигатель тем белее в современный, с отверткой лазить незачем, если ты только не квалифицированный моторист который знает особенности этого двигателя???? Вот отсюда и половина поломок происходит, поплыли обороты, ну конечно нужно залезть и отрегулировать положение дроссельной заслонки. Ну, всегда пожалуйста, вот только немногие знают что по крайней мере в этом движке этого делать нельзя! И я думаю таких способных ремонтников в стране достаточно. Вот после таких ремонтов и советов, попадают убитые машины на рынок, а потом начинают все их хаять.
А вот то, что человек проехал 300км и опять полетел ТНВД верится с трудом, может все-таки проблема в другом!? Ну не может такого быть! Наш, даже самый поганый бензин не сможет вывести из строя эту деталь за такой короткий срок. Хотя…

Поверти мне, что не все кто использует этот двигатель, сидят на этом форуме и могут поделиться опытом эксплуатации. Все-таки этот двигатель пока редко встречается по сравнению с обычными, а негатив всегда распространяется с огромной скоростью.
И напоследок раскрою вам маленький секрет, что новые японцы (немцы, французы, шведы) тоже ломаются, только их ремонтируют обычно по гарантии. Можно убить любой двигатель и за короткий срок, и сказки о том, что японцы все поголовно следят за своими машинами - тоже бред.
 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: Антонио (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Привет Вася , скажу тебе это так , где то в декабре 2003 года перед новым годом , мы с семьей решили сделать себе подарок , купить мечту автомобилиста автомобиль TAYOTA CPRONA PREMIO 1998 г заказ был сделан и машина пришла, как раз с этим самым движком 3S FSE -D4, G -cалон поразил удобством , машинка блестит , прелесть класс , мечта осуществилась, значит ездили мы ездили, гдето до июля 2004 , машина прошла 11 тысяч , поплыли обороты , причем вели они себя неординарно однозначно то вверх то вниз , при этом уровень масла в движке увеличился в двое , е мае схватились за голову , бог миловал есть инет собрали мысли, проанализировали инфу , так сказать диагностику провекли сами, если в масле бензин значит ТНВД , поменяли залили масло CASTROL TXT, машина до сегодняшнего момента ходит номана тфу 3 раза , обороты перестали скакать короче все ок , как и раньше льем 95 бенз с Сибнефти , да на этой движке не стоит промывать форсунки , а то кирдык инжектору а это уже около 1300 баксов в японии :) , машина прелесть , но спецов увы нет которые мало мальски понимали бы что происходит да кстати с другими машинами тоже проблем хватает ТНВД стоил 12300 рублей ;)
 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: Оксиген (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Слушай меня .
Отьездил я не более 250 км , и на холостых оборотах стала глохнуть.
Кое-как добрался сам до гаража.Утром два уровня масла в двиге.
Устойчивый запах бензина .Это все! П...ц.
Благо двигатель не запорол .Сейчас ж..па в мыле ищу:
1.Сервис и мастера и совет о замене на 3S-FE
2.Поставщика двигателей контрактных с полной комплектацией
Ты хочешь взять эту эстафетную палочку?
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024