По поводу 3S-FSE я для себя выбор уже однозначно сделал . . . Ну его нафиг. Теперь вот думаю, что

Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . . - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: Вася (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

По поводу 3S-FSE я для себя выбор уже однозначно сделал . . . Ну его нафиг.

Теперь вот думаю, что выбрать из 1ZZ-FE и 3S-FE . . .
 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: Mika (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

3S вообще простой как чайник.. Мечта механика и практически неубиваемый. И вообще про S-серию ничего плохого не слышал. У самого 5S стоит, это "расточенная" трешка, никаких проблем и дури хватает...
 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: andrew 28 (---.dvgd.ru)
Дата:   давно

Cпециально для Rydi. По странному стечению обстоятельств на Ардео 3S-SFE ходит более беспроблемно, чем на Премии. Кстати угадай, почему на Премии два вакуумсенсора. Один во впускном коллекторе, а вт
орой на вакуумнике?
с Уважением.
 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: Ups  (81.176.35.---)
Дата:   давно

Rydi: вот тот кто ездит на D-4.
Пробег по РФ 22тык,вначале эксплуатации была замена ТНВД.Сейчас все в норме.Ента деталь ничто иное как расходник.Движка в целом хорошая.
 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: Rydi (62.118.177.---)
Дата:   давно

Спасибо за личное внимание. Вот видите, мы теперь узнали, что на Ардео ТНВД ведет себя лучше. Хотя, для меня это тайна за семью печатями. :))
2: andrew 28
Ну, гадать я все же не буду, я не слесарь и не моторист, я знаю что у меня под капотом, как что называется, и как что работает и отдаленно представляю (хотя и сам могу простейшие замены и ремонты произвести) как это нужно ремонтировать. Вот этих знаний мне достаточно. Я никогда не хотел стать механиком. Так что кесарю кесарево, но с поправкой на ветер ;)
Я так думаю.

С не меньшим уважением.
 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: andew 28 (---.dvgd.ru)
Дата:   давно

Небольшое отступление. По поводу D4,GDI и прочих вещей. Всей этой бякой наши зарубежные товарищи начали заниматься не от хорошей жизни , просто экология там всякая, нормы токсичности ужесточаются. Только и мелькает Евро2,Евро3, Евро.... Вот и приходится ребятам напрягатся. Придумывают дробление впрыска, завихрение потоков, сжигание сверхбедных, увеличение давления впрыска. И не только бензиновые двигателя модернизируют, вы гляньте , что с дизелями вытворяют! Так называемый КОММОН-РЕЙЛ с гидроаккумуляторами там давленив впрыска за тыщу переваливает! Кругом механика переплелась с электроникой не по детски, вот и думай кто в ремонте поможет диагност- электронщик или моторист. Но бесплатных пирожных не бывает, на алтарь положили то,что нас больше всего прельщало в иномарках -НАДЁЖНОСТЬ. Рано или поздно мы все пересядем на D4, GDI,NEO Di, COMMON RAIL (кому что больше нравится) потому что другого не будет( ТАЗИКИ ВЕЧНЫ) и если к тому моменту не решится вопрос хорошего топлива.... Печально господа...

P.s. Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист.
 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: Антонио (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Что я могу добавить к уже сказанному мной , и другими владельцами , D4 это актуально в наше время да после замены ТНВД прошел 3 тыщи полет пока не чего тфу тфу , ТНВД менял сам за 30 минут у гаража, единственное что заставило попотеть маслянный фильтр сабака еле открутили :) , но все сделано моими руками, т. е. ремонт а я далеко не механник :_)
 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: Анионио (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Да совет владельцам не вздумайте брать контрактных ТНВД Попадете -это ведь глупо :)
 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: Koser  (195.46.101.---)
Дата:   давно

Вопрос не в двигателе, деньгах или чистоте бензина. Вопрос в неуверенности в нормальном завершение дальней поездки.Ладно по магистралям кататся, а чуток в деревню, где из бочки заправляют?
Я от этих наворотов буду открещиваться до последнего. А Надька с Д4 у друга уже стоит в гараже дохлая, а первые полгода самый радостный был и тоже всех уверял что все ОК. Бери испытанную модель и катайся по всей стране.
 
 Re: Двигатель с 4D. Брать или не брать, вот в чем вопрос . . .
Автор: Антонио (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Не знаю не знаю но этих авто с двиглом D 4 полно везде , а замена насоса и ремня ГРМ не самое худшее в японских авто , ездить мона даже нужно :)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025