Автор: andew 28 (---.dvgd.ru)
Дата: давно
Небольшое отступление. По поводу D4,GDI и прочих вещей. Всей этой бякой наши зарубежные товарищи начали заниматься не от хорошей жизни , просто экология там всякая, нормы токсичности ужесточаются. Только и мелькает Евро2,Евро3, Евро.... Вот и приходится ребятам напрягатся. Придумывают дробление впрыска, завихрение потоков, сжигание сверхбедных, увеличение давления впрыска. И не только бензиновые двигателя модернизируют, вы гляньте , что с дизелями вытворяют! Так называемый КОММОН-РЕЙЛ с гидроаккумуляторами там давленив впрыска за тыщу переваливает! Кругом механика переплелась с электроникой не по детски, вот и думай кто в ремонте поможет диагност- электронщик или моторист. Но бесплатных пирожных не бывает, на алтарь положили то,что нас больше всего прельщало в иномарках -НАДЁЖНОСТЬ. Рано или поздно мы все пересядем на D4, GDI,NEO Di, COMMON RAIL (кому что больше нравится) потому что другого не будет( ТАЗИКИ ВЕЧНЫ) и если к тому моменту не решится вопрос хорошего топлива.... Печально господа...
P.s. Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист.
| |