автостаса слушай, он прав. скорей всего еще и давление в корпусе почему то у тебя высокое, видать

4D56 дымит, помогите потушить! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 4D56 дымит, помогите потушить!
Автор: Gess  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

автостаса слушай, он прав. скорей всего еще и давление в корпусе почему то у тебя высокое, видать крутили чего та.
 
 Re: 4D56 дымит, помогите потушить!
Автор: Vycheslav (62.64.17.---)
Дата:   давно

Проверь турбик, он скорее всего не разгоняется до положеных оборотов,
поэтому дымит. Если есть радиальное биение оси турбика, то меняй её.
 
 Re: 4D56 дымит, помогите потушить!
Автор: kva (194.84.72.---)
Дата:   давно

Аvtostasa слушай еслибы турбина то холостой бы не подпрыгнул скорее всего увеличенная цикловоя подача попробуй покрути только по четверть оборота эмперически подстроиш удачи
 
 Re: 4D56 дымит, помогите потушить!
Автор: шатун (212.91.220.---)
Дата:   давно

Меняй машину, а вообще 4D56 отстой полный хуже пожалуй только 2c,
но ты не грузись займись форсунками,если в порядке снеми воздушный патрубак с турбины и погазуй, увидеш масло меняй турбину 90% это она. Отсюда и дым и расход.
Удачи.
 
 Re: 4D56 дымит, помогите потушить!
Автор: вал (213.247.144.---)
Дата:   давно

подскажите сколько ампер должны стоять акм на дизеле
уменя 2шт
 
 Re: 4D56 дымит, помогите потушить!
Автор: Vl_Truck (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Сколько ампер влезет под капот, столько и ставь :-)))
 
 Re: 4D56 дымит, помогите тушить
Автор: balserser (195.16.123.---)
Дата:   давно

Добрый вечер господа. Прочитал по сути вопроса и подумал, что это я написал. Месяц как начались эти же проблемы: повышенные обороты (болт холостого хода открутил до конца), черный дым и т.д и т.п. Вначале решил, что форсунки льют, снял, сносил на стенд, опресовал, все нормально, показало 115 атмосфер при заводских данных новых форсунок 120-128. У меня Паджеро 93 года, двигатель
4D56. Расход топлива составил 14 л в г/ц. Решил продуть ТНВД. Выкрутил болт топливоподачи и болт обратки и дунул сжатым воздухом в обратном направлении, клапан глушилки открутить не получилось не снимая ТНВД (головка не одевается, а рожковым особо не развернешься). Кстати возникла небольшая проблемка, как заполнить насос топливом (насоса подкачки на фильтре нет), разобрался. Завел, ни каких результатов, точно также когда хорошо прогреется оборотов 1000-1100. Сейчас думаю попробовать:
1.Поставить более ранний впрыск посредством поворота ТНВД;
2.Повернуть болт давления в ТНВД;
3.Заглушить клапан ЕРГ(как я представляю, он находится на перегородке между моторным отсеком и салоном, в верхнем левом углу по ходу движения).
О результатах постараюсь написать по ходу выполнения. Мне кажется , что это не единичный случай, если кто то уже разобрался, напишите, буду очень признателен. А вообще машина не такая уж и плохая. С уважением. Г. Мирный Респ. САХА (Якутия)
 
 Re: 4D56 дымит, помогите потушить!
Автор: balserser (195.16.123.---)
Дата:   давно

Господа! подскажите поподробнее, как правильно заглушить клапан ЕГР.
 
 Re: 4D56 дымит, помогите потушить!
Автор: Sdimm (---.ptline.ru)
Дата:   давно

Первым делом проверь фильтр воздушный - сними его и погазуй если картина та же, заглуши клапан ЕGR - иногда помогает,а после уже крути болты настроек и опережение впрыска , если не так выставиш будет еще хуже - тогда и пошневой недолго ходить.
 
 Re: 4D56 дымит, помогите потушить!
Автор: balserser (195.16.122.---)
Дата:   давно

Добрый вечер господа. Попробовал заглушить клапан EGR, не помогло, никаких изменений. Все таки решил попробовать убавить болт циклической подачи топлива, расположенный над клапаном отсечки под металлическим колпачком.
И вот результат: при повороте (вывернув) его на 1/4 сразу же упали обороты до 800(это при полностью вывернутом болте холостого хода), затем повернул его еще на 1/4, обороты упали до 500(т.е. в общей сложности повернув на 1/2 оборота). Затем болтом ХХ добавил до 800. И все нормализовалось, черный дым исчез, обороты как двигатель прогреется, стоят как вкопанные. Из чего делаю вывод, что форсунки уже под износились, давление в ТНВТ превосходило давление отсечки форсунок, т.о. при не полностью закрытых форсунках (они лили) шел черный дым и были повышенными обороты. Я думаю, повысив давление открытия форсунок посредством подкладывания под пружины шайб можно было бы избежать регулировки в ТНВД. После этих регулировок потребовалось подрегулировать обороты кондиционера, что в общем то минутное дело.
Ну ладно всем удачи, извиняюсь за свой безграмотный технический язык, я не механик.
Страницы:  1  2  3 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024