Автор: balserser (195.16.123.---)
Дата: давно
Добрый вечер господа. Прочитал по сути вопроса и подумал, что это я написал. Месяц как начались эти же проблемы: повышенные обороты (болт холостого хода открутил до конца), черный дым и т.д и т.п. Вначале решил, что форсунки льют, снял, сносил на стенд, опресовал, все нормально, показало 115 атмосфер при заводских данных новых форсунок 120-128. У меня Паджеро 93 года, двигатель
4D56. Расход топлива составил 14 л в г/ц. Решил продуть ТНВД. Выкрутил болт топливоподачи и болт обратки и дунул сжатым воздухом в обратном направлении, клапан глушилки открутить не получилось не снимая ТНВД (головка не одевается, а рожковым особо не развернешься). Кстати возникла небольшая проблемка, как заполнить насос топливом (насоса подкачки на фильтре нет), разобрался. Завел, ни каких результатов, точно также когда хорошо прогреется оборотов 1000-1100. Сейчас думаю попробовать:
1.Поставить более ранний впрыск посредством поворота ТНВД;
2.Повернуть болт давления в ТНВД;
3.Заглушить клапан ЕРГ(как я представляю, он находится на перегородке между моторным отсеком и салоном, в верхнем левом углу по ходу движения).
О результатах постараюсь написать по ходу выполнения. Мне кажется , что это не единичный случай, если кто то уже разобрался, напишите, буду очень признателен. А вообще машина не такая уж и плохая. С уважением. Г. Мирный Респ. САХА (Якутия)
| |