Автор: Avtostas (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Убери подачу топлива на ТНВД . Если у тебя турбовой двигательто лучше обратись на СТО , там две степени регулировок , работа без наддува и работа с наддувом, без навыков очень трудно выставить .Если у тебя без наддува то попробуй сам. На ТНВД , сзади , где присоединяются трубки на форсунки , есть електро -магнитный клапан , к нему идет провод . Чуть выше него , парралельно трубкам форсунок , в крышку ТНВД вкручивается регулировочный болт . Он может быть под металическим колпачком или под проволочной пломбой. Не попутай .Этот болт вкручивается в крышку , а не для ограничения хода акселератора. Далее , удали пломбу и расконтри болт. Теперь выкрути этют болт на пол оборота . Посмотри что получилось . Если дым не ушел , выкрути еще на четверть . Если ушел проверь мощность . Плохо тянет закрути болт . И в таком алгоритме найди золотую середину . Кстати , можешь это сделать и на турбовом , часто помогает ,но это не совсем правильно . И еще , проверь работу клапана EGR или вообще лучше заглуши его .
| |