Автор: DeHuC [Новосибирск] (212.192.169.---)
Дата: давно
Фуф... прочитал все... понятно стало только одно - надо дербанить все по-порядку :(
Блок ДЗ я уже чистил, со съемом, продувал после обильного замачивания в очистителе карбюраторов, с датчиком температуры воздуха на впуске тоже мудрил...
Буду копать дальше, как чего нарою - скину результат.
Кстати может кого натолкнет на мысли следующее:
при температуре меньше -5 двиг после завода сразу глохнет
если подержать газ некоторое время, то обороты держатся на 1000
если температура от +5 до -5 то при старте двигателю как будто что то мешает набрать обороты больше 800, помослав несколько минут обороты выходят на уровень 1000, если температура больше +5 то сразу набирается 1000
И еще, свечи черные, но не жирные (богатая смесь) + пока машина стоит, датчик температуры (на приборке) вообще не шелохнется, во время езды температура плавно начинает рости...
-----------------------------------------------------
Toyota Starlet Glanza S - была.
Honda Accord, 1998г., CF3, АКПП.
| |