Сова, слушай. Насколько я понял из твоего первого сообщения, ты обратился в форум все-таки за

РЕМОНТ ИЛИ ПРОДАЖА 4G-93 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: РЕМОНТ ИЛИ ПРОДАЖА 4G-93
Автор: Baza  (80.241.46.---)
Дата:   давно

Сова, слушай.
Насколько я понял из твоего первого сообщения, ты обратился в форум все-таки за советом. Советы тебе дали. Мой совет (предостережение), как и совет Арсения заключался в том, что с тебя пытаются содрать гораздо больше денег, чем это того стоит. Более того, я указал что в 4G93 нет гидрокомпенсаторов. Это на тот случай, если недобросовестные ремонтники с тебя хотят взять деньги и за их ремонт тоже. А еще могли сказать, что балансировочные валы стучат (их там, кстати, тоже нет).
Думаю, нормальный, дружеский совет (иначе, зачем мы все здесь?).
Сути этого совета понять ты не захотел.

Наоборот, ты съехидничал, посчитав что я плохой спИцЫалист, что в этом двигателе есть гидрокомпенсаторы. Что ж, не скрою, автомобили - не моя профессия. Но в своей профессии, поверь, я специалист хороший.
Свой же двиг (4G93, 1834см, 122 лс 1993 года) я разобрал и собрал сам (почти) после того, как горе-специалисты заменили мне маслаки(они поставили не тот размер, и двигатель ел масло со страшной силой). И поэтому, без всяких каталогов, говорю: в нем нет гидрокомпенсаторов, я их там не нашел!
Возможно, дело в том, что у тебя 1997 год, и это какая-то модификация двигателя, но это не говорит о том, что они должны быть и в 1993 году и моя информация ложная.

Твое последнее сообщение убедило меня в том, что тебя не зря пытаются развести и специалист ты, безусловно, крутой: так радоваться тому, что в двигателе 4G93 есть "не только..., но еще и насос высокого давления"! А что, на других двигателях GDI, да и вообще на двигателях со впрыском его нет? Тогда можешь восхищаться и тем, что в нем еще и поршни есть и клапана с распредвалом!

И все-таки совет:
Попроси в нормальной СТО просто отрегулировать зазоры (табличка с зазорами обычно наклеена на внутренней стороне капота).
Плюсы:
1Стоить это будет несоизмеримо меньше, чем то, что тебе предлагают.
2Операция несложная, только найди толкового мастера.
3Разбрасывать весь двигатель не придется, а значит времени на все уйдет немного.
4 Избавишься от стука.

Все остальные операции (топл.фильтр, форсунки...) можно сделать позже, когда будут деньги и время.

Увидишь там гидрокомпенсаторы, ну что ж!
Будет полезная информация для форума, что 4G93 бывают с ГК и без ГК. Только обязательно напиши, как все прошло.
Соберешь двигатель обратно и будешь искать бабки.

Извинения принимаются.
 
 Re: РЕМОНТ ИЛИ ПРОДАЖА 4G-93
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Если стучат все ГК то скорее всего причина не в них. Это тлолько гриппом все вместе болеют.
Надо смотреть
- мыть движок
- масло
- маслофильтр наверное китайский
- маслонасос (РКМН - замена)


2 Baza в Галанте 97 года ГК есть. Они с 96 там есть. И разбирать его не надо чтоб это понять.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
 
 Re: РЕМОНТ ИЛИ ПРОДАЖА 4G-93
Автор: pirat 69 [Vladivostok] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А у меня на RVR 1997 года рождения двигатель 4G93 гидрокомпенсаторов тоже нет. И все что было перечислено выше, полный развод на деньги. А цены приведеные там же вообще считаю баснословными. Например комплет свечей 405 рублей - 4 шт. но не 2000 тыс руб., прокладка - 270 рублей, воздушинк 180 рублей, топливный 140 рублей и.т.д. Мое мнение развод на деньги. У меня замена головки блока цилиндра с промывкой инжекторов обошлась в 3 тыс. руб. (работа). За 500 долларов можно контрактный двигатель купить, а не расходники к нему. Напиши чем все закончится. Интересно.
 
 Re: РЕМОНТ ИЛИ ПРОДАЖА 4G-93
Автор: сова (194.154.84.---)
Дата:   давно

BAZA. Слушай на счет регулеровки. Мастера обяснили что Г.К избавили эти маторы от регулеровки зазора.Но всеравно спасибо за совет в субботу поеду на полное Т.О двигла и основных агрегатов обезательно раскажу чем это светит по финансам .Записался на Т.О в сервис АНГАРА много про них говорят хорошего вот и сравним ценник.
 
 Re: РЕМОНТ ИЛИ ПРОДАЖА 4G-93
Автор: сова (194.154.84.---)
Дата:   давно

ДЛЯ ПИРАТА .В Москве обзванив просто всех я даже похожих цен на твои ненашел .Про свечи говорят только оригинал планиновые 500 руб за 1шт .Фильтр топлевный 1350 оригинал 900 не оригинал масляный 300 оригинал и это еще не самый дорогой магазин.
 
 Re: РЕМОНТ ИЛИ ПРОДАЖА 4G-93
Автор: Baza  (80.241.46.---)
Дата:   давно

Удачи!
Все с нетерпением ждем отчета.

PS
Где-то читал (точно не помню, но какой-то уважаемый авто журнал), что у многих моторопроизводителей (не только европейских, но и японских) в конце 20-го века стала потихоньку проходить эйфория от внедрения ГК в двигателях. Надежность, выгода от применения итд были ниже ожидаемого. Вроде, из-за этого на многие движки вернули простую систему.
Выводы не мои, авторов статьи.

PSS
Почему свечи оригинал именно платиновые? Посмотри по каталогу NGK. Там все яп моторы расписаны. Укажи тип и год, все подберут.
Масл и топл фильтры также многие взаимозаменяемые. Найди хорошего производителя, по каталогу тебе выберут фильтр.
Например, масляный, кажется, должен быть 610/82, или 5317
Проверь
 
 Re: РЕМОНТ ИЛИ ПРОДАЖА 4G-93
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Нет, как База говорит делать нельзя.
Для мотора GDI свечи совершенно особенные и китайские NGK к нему не подходят, как впрочем и к остальным но не так явно.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
 
 Re: РЕМОНТ ИЛИ ПРОДАЖА 4G-93
Автор: Baza  (80.241.46.---)
Дата:   давно

Разве я писал про китайские?
 
 Re: РЕМОНТ ИЛИ ПРОДАЖА 4G-93
Автор: Арсений [Москва] (---.fiord.ru)
Дата:   давно

И еще совет, лучше все запчасти брать в Экзисте www.exist.ru дешевле чем там запчастей в Москве я найти не смог, цены более чем в 2 раза меньше Анкаровских.

Миц Легнум 1997г. V6 2,0 (EA4W)
Миц Кольт 1991г. 1,5 (4G15)
Тойота Карина Е 1993г. 1,6 (4А-FE)
 
 Re: РЕМОНТ ИЛИ ПРОДАЖА 4G-93
Автор: HILUX SURF (---.200.13.216.su29.ru)
Дата:   давно

Сейчас стоит таже проблема с заменой Гидриков. Так вот их там 16
штук стоит оригинал 15 баксов за штуку , итого 240уе, работа по замене 2 тыс рублей.

При замене масла не используй никакие промывки, гидрики от этого умирают быстрей, значительно их утихомирить удалось тройной сменой масла через 700 км.

Как может топливный фильтр, свечи,форсунки, фильтр ТНВД, иметь
отношение к Гидрикам ??? Вот мастера Мля.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024