Автор: Baza (80.241.46.---)
Дата: давно
Сова, слушай.
Насколько я понял из твоего первого сообщения, ты обратился в форум все-таки за советом. Советы тебе дали. Мой совет (предостережение), как и совет Арсения заключался в том, что с тебя пытаются содрать гораздо больше денег, чем это того стоит. Более того, я указал что в 4G93 нет гидрокомпенсаторов. Это на тот случай, если недобросовестные ремонтники с тебя хотят взять деньги и за их ремонт тоже. А еще могли сказать, что балансировочные валы стучат (их там, кстати, тоже нет).
Думаю, нормальный, дружеский совет (иначе, зачем мы все здесь?).
Сути этого совета понять ты не захотел.
Наоборот, ты съехидничал, посчитав что я плохой спИцЫалист, что в этом двигателе есть гидрокомпенсаторы. Что ж, не скрою, автомобили - не моя профессия. Но в своей профессии, поверь, я специалист хороший.
Свой же двиг (4G93, 1834см, 122 лс 1993 года) я разобрал и собрал сам (почти) после того, как горе-специалисты заменили мне маслаки(они поставили не тот размер, и двигатель ел масло со страшной силой). И поэтому, без всяких каталогов, говорю: в нем нет гидрокомпенсаторов, я их там не нашел!
Возможно, дело в том, что у тебя 1997 год, и это какая-то модификация двигателя, но это не говорит о том, что они должны быть и в 1993 году и моя информация ложная.
Твое последнее сообщение убедило меня в том, что тебя не зря пытаются развести и специалист ты, безусловно, крутой: так радоваться тому, что в двигателе 4G93 есть "не только..., но еще и насос высокого давления"! А что, на других двигателях GDI, да и вообще на двигателях со впрыском его нет? Тогда можешь восхищаться и тем, что в нем еще и поршни есть и клапана с распредвалом!
И все-таки совет:
Попроси в нормальной СТО просто отрегулировать зазоры (табличка с зазорами обычно наклеена на внутренней стороне капота).
Плюсы:
1Стоить это будет несоизмеримо меньше, чем то, что тебе предлагают.
2Операция несложная, только найди толкового мастера.
3Разбрасывать весь двигатель не придется, а значит времени на все уйдет немного.
4 Избавишься от стука.
Все остальные операции (топл.фильтр, форсунки...) можно сделать позже, когда будут деньги и время.
Увидишь там гидрокомпенсаторы, ну что ж!
Будет полезная информация для форума, что 4G93 бывают с ГК и без ГК. Только обязательно напиши, как все прошло.
Соберешь двигатель обратно и будешь искать бабки.
Извинения принимаются.
| |