Автор: StreetRaider (---.nat.prov.ru)
Дата: давно
Приятно почитать разговор сведующих людей :) Я не буду ни с кем спорить , но хочу дать один совет владельцам GDI и "хитрых автоматов" вместе с ними (у меня MMC Chariot 4G64 GDI 98г): если вы живёте в Москве и у вас не очень много понтов, али их совсем нет, поезжайте за консультацией в "Рольф-Центр", что находиться на Магистральном тупике. Это ЕДИНСТВЕННОЕ в Москве представительство официального диллера (Рольфа) где есть агрегатный цех. Там имеются грамотные мотористы и даже ИНЖЕНЕРЫ !!! прошедшие обучение в центрах Mitsubishi. И если возникает спор а наличии каких-либо компонентов в вашем моторе (посты Baza) тебе просто покажут такойже мотор как у тебя, разобраный до винтика и ты сам решишь , что там есть , а чего нет . И нет им дела до твоих денег. К мотористам очередь на ремонт со всей Москвы и области , благо "крутых хирургов " хватает. После их вмешательства в Рольфе только хмуро улыбаются загадочной русской душе. А по ценам сами решайте. Любая консультация - бесплатно. Многие приезжают именно для выяснения проблеммы , а ремонт в другом месте. Далее все рабты мастер прояснит и представит калькуляцию. Не нравиться - не делай. Запчасти покупешь где хочешь , но если в Рольфе , то дают приличную гарантию. Это не рекламма Рольфа и диллера в частности , но просто мне кажеться , что если ездишь на японце , то "жигулёвский" подход пора оставлять.
А для сравнения цен : капиталка двигателя GDI (снять - поставить, полная разборка , дефектовка , чистка и разборка головки блока , на GDI она состоит из 2х частей и тд. и тп. , дальнейшая установка и регулировка , что не маловажно ) в Рольфе обойдется примерно в 1200$ . Сравнивайте и выбирайте где кому ремонтировать свой автомобиль.
P.s Я не работаю в Рольфе :)))
P.ss Всё вышесказанное относиться только к "Рольф-Центру". А есть ещё "Рольф-Юг" и т.д.
| |