Провода я менял год назад на фирменные на СТО, свеци стоят BOSH, ВВ катушки в норме, снимал, чистил,

Расход 20л. 4G67 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Расход 20л. 4G67
Автор: Петруха (81.91.36.---)
Дата:   давно

Провода я менял год назад на фирменные на СТО, свеци стоят BOSH,
ВВ катушки в норме, снимал, чистил, искру смотрел, визуально одинаковая везде. Движок на ХХ работает ровно, 700-800 об/мин, диагностику делал в июле, сказали, что все в норме, но почему-то
увеличено евремя открытия форсунок. Да мне кажется они на том СТО сами ни хера не понимают. На вопрос, почему у меня машина жрет 20 литров, ответили, что это нормально - идиоты какие-то, блин!
 
 Re: Расход 20л. 4G67
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Свечи БОШ в помойку. Японской машине Японские свечи!
Лучше поставь BCP6ES-11 или BKR6EIX-11, это все NGK.

ДАТУ со сканера надо! без этого сложно судить о работе мотора.
 
 Re: Расход 20л. 4G67
Автор: Петруха (81.91.36.---)
Дата:   давно

Подожди, я запарился NGK свечи стоят, BCP6ES-11 - вроде такие, не уверен.
Дату со сканера взять негде, но я просто на словах говорю, что они сказали все нормал, кроме времени форсунок.Я могу к ним заехать, попросить ДАТУ, если у них осталось, скоре всего нет.
А делать диагностику по новой, так опять 500 руб. срубят.
 
 Re: Расход 20л. 4G67
Автор: alexstan (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Петруха
Если время открытия форсов как ты говориш в два раза больше ,то из трубы должен черный дым валить.
Попробуй в тупую заменить термостат ,может и стрелка температуры стоять посередине а температура быть чють ниже рабочей нормы.
 
 Re: Расход 20л. 4G67
Автор: work_and (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 MMC:

О том что сигнал TPS на хх должен быть 0.5 В мне сказал один человек из Анкара, кот я доверяю. А ваще у меня был что 0.65 что 0.5 В - расход одинаков и динамика тоже. Вопрос такой как самому измерить время открытия форсунок и как проверить катушки зажигания тож самому?

2 alexstan:

Не надо ничего заменять втупую - это все денег стоит - не легче ли проверить сопротивление на датчике температуры ож
при 0 С - 5.9 кОм
20 С - 2.5 кОм
40 С - 1.1 кОм
80 С - 300 Ом
90 С - 250 Ом
 
 Re: Расход 20л. 4G67
Автор: work_and (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

А вкл/выкл хх у меня осуществляется специальным датчиком отдельно от TPS/
 
 Re: Расход 20л. 4G67
Автор: Петруха (81.91.36.---)
Дата:   давно

Друзья, спасибо за советы, сам зае....ся уже.
Термостат я поставил новый, старый занижал температуру.
Черный дым из трубы не валит, а нагар на свечах образцово-показательного цвета! Кто знает, если отключить О2 сенсор вообще
на сколько увеличивается расход? Воообще показания каких датчиков больше всего влияют на расход? Датчик температуры я промерял -сопротивление в норме. машина едет нормально, к динамике притензий нет, движок обороты набирает резво, не тупит, не давится.
Даткик температуры: ОК
Датчик TPS - новый
Термостат - новый.
Расходомер, датчик температуры воздуха - нормалльно.
Воздушный фильтр - явно грязный (10000 км), зажиганее стоит в крайнем положении самое раннее, Свечи NGK - судя по кирпичному нагару работают нормально, ставил новые - ни какой разницы.
ВВ провода новые, катушки снимал чистил, все ОК.
Давление в топливной магистрали не мерял, фильтры топливные впорядке. Зажигание выставлял по динамике, по ощущениям.
 
 Re: Расход 20л. 4G67
Автор: work_and (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

По моему если отключить лямбду - расход увеличится гдето на 15-20%
 
 Re: Расход 20л. 4G67
Автор: Умпут [Тюмень] (---.node.gascom.ru)
Дата:   давно

Воздухан явно влияет на расход...
 
 Re: Расход 20л. 4G67
Автор: Петруха (81.91.36.---)
Дата:   давно

Значит, лямбда не может так влиять, наверное, совокупность нескольких причин: Лямбда, фильтр, еещ что-то
Хотя лямбда живая - напряжение на ней меняется, от 0.1 до 1 В, когда я её отключаю, ни чего особо не меняется
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024