Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата: давно
М-да,сочувствую. Диагноз тот же.
Я, правда, думал, такое бывает только на 150 км/ч, а тут - 500 метров от гаража. Пора писать мануал.
Чухаться, конечно, уже надо было, когда "выдавило манжет, который стоит в месте входа масляной магистрали " - в этой магистрали больше 60 атмосфер, и никакими картерными газами это не объяснить.
Явно, проблемы в редукционном клапане масл.насоса высокого давления(их там может быть два - один электронно управляемый, про который я писал только вчера,и второй. который никто не видел, но ,по идее, должен быть внутри самого насоса-механический). Насос стоит на двигле слева по ходу внизу, ближе к переду. Здесь на него можно посмотреть: http://www.elcats.ru/opel/details.asp?catid=M98&engtype=30TD&body=&image=E28&maingrp=1
Вкратце, что делать.
Турбину твоя ,если все так же, как у меня - накрылась - выдавило уплотнение подшипника,чинить её не берутся - я не нашел. Либо замена целиком(картридж к ней я тоже не нашел), либо ,говорят, подходит турбина от более ранних моделей, она бывает восстановленная (наша - на шариковых подшипниках, старая - скольжения). Снять турбину - вот это гемор, в смысле, подлезть - так-то особо мозгов не надо.
Вероятная схема того, что у нас с тобой случилось - выросло давление масла в системе высокого давления, и где-то оно попало в общую систему смазки.
Значит. надо заниматься насосом высокого давления. Я вот вчера починил клапан. а сегодня уже думаю, не поменять ли его от греха...
Я не знаю, надо ли тебе снимать крышку головы, и под ней - вынимать форсунки и менять на них уплотнительные кольца ( одна из причин попадания масла в соляру) . Ты говоришь, у тебя этой проблемы не было. Но Исузу рекомендует делать это и без наличия проблем, если у тебя двигло до 2000 года - эти кольца со временем начинают течь.
Думаю, ты вовремя заглушил двигатель и обойдется только турбиной и клапаном.
Успехов.
Женя.
| |