OPEL MONTEREY = ISUZU BIGHORN Ленин и партия- близнецы братья Кто более матери - истории ценен? Мы

Проблема с 4JX1... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Проблема с 4JX1...
Автор: fotograff (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

OPEL MONTEREY = ISUZU BIGHORN
"Ленин и партия- близнецы братья
Кто более матери - истории ценен?
Мы говорим -Ленин
подразумеваем - Партия
Мы говорим -Партия
подразумеваем - Ленин...""
(С) В В Маяковский
А Ваш опелевский спец просто хитрит - уж он то это знает прекрасно, просто не хочет ч 4JХ1 связываться - гемор и удар по престижу. Проще балалайки лечить...
 
 Re: Проблема с 4JX1...
Автор: Uli (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

to fotograff > стих супер!!! Откуда такие помнишь, со школы? :-)))
Я ему еще раз позвонил, говорит у них родной опелевский сканер и Исудзу он не берет. Но я к нему пристал и он дал мне телефон сервиса Suzuki в Москве, я позвонил им. Они сказали: приезжайте, если горит Check Engine то легко причину выясним, мол наш сканер берет этот двигатель без проблем, только диагностика мол подороже будет (900 рэ). Серьезно так сказали :-)) Мы то с этой машиной так зае....сь, что готовы такое же кол-во американских рубликов отдать. Поедем в воскресенье (там по записи), о результате, если кому интересно, сообщу
P.S. makv, о нашем уговоре помню, тебе первому на мыло сообщу
 
 Re: Проблема с 4JX1...
Автор: fotograf [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Не-е... В школе про паспорт стих зубрят. Я Маяковского и без школы уважаю.
Про сканер - может и так... но что-то странно.... типа сканер - только для машин до 1998 года ?
ведь с 1998 года на Опель-Монтерей дизеля ставили только 4JX1.
Может, не такой это уж и дилерский сервис, если нет покрытия моторов с 6-летней историей выпуска ?... Ну, да бог с ними.
сканер КАРМАНСКАН (1 и 2) берет этот мотор и авто с ходу и без оговорок. Если у вас лампа "чек энжин" горит- уже хорошо, есть от чего плясать. Хуже, когда машина умерла (будто солярки нет), кодов в памяти - нет, информации - ноль, где и что искать - туман....
 
 Re: Проблема с 4JX1...
Автор: zews (---.rmt.ru)
Дата:   давно

звони 772-89-71 Владимир,есть и ТЕСН2, и Труперами 4JX1 занимается
 
 Re: Проблема с 4JX1...
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Извини, не знал, что у Трупера и Монтерея разные программы в компе!
Если на Ярославке не получится, есть ещё АИДА на Авиамоторной - авторизованный дилер Исузу. Понадобятся координаты - пиши, лучше на мыло, найду.
Женя.
 
 Re: Проблема с 4JX1...
Автор: Кракен (82.179.192.---)
Дата:   давно

Судя по отзывам людей, побывавших в Аиде - дорого и невкусно.
Впрочем, может Вам повезет.
А у меня знакомый как-то позвонил им и напугал их тем, что ему нужно "датастрим" снять. Снаяала они долго выясняли, что это такое, потом сказали, что "комьютерная" диагностика у них есть, можно приезжать, но вот только дизеля на компьютере проверяются плохо.
Может, это был какой-то некомпетентный сотрудник, но этого уже хватило.
 
 Re: Проблема с 4JX1...
Автор: Wizard  (81.176.148.---)
Дата:   давно

Добрый день!
Пользую ISUZU Wizard 1998 г. 4JX1.,
вернее пользовал...
Пишу с надеждой получить дельный совет. Все было здорово, на машине ездил и радовался, но...
вчера утом выгнал из гаража, прогрел, поехал. В зеркало увидел синий дым, проехал я метров 500,
дым только усиливался и стал густым и белым. Остановился, заглушил. Открыл капот.
Первое, что увидел - патрубки турбины все с масле- входной и выходной.
Вспомнив, что про подобное читал где-то на форуме, решил проверить уровень масла.
Когда вытащил щуп (он же пробка маслозаливной горловины), на меня выплеснлсяпримерно литр масла
(или масла с солярой) в виде фонтана. Я понял, что приехал. Машину утянул на стоянку, в понедельник
буду ставить на ремонт. С чего начать? Я так понимаю, что соляра попала в систему смазки.
Вопрос через что??? Уровень масла проверяю каждое утро, сделал так и вчера - стоял на одном месте, как вкопаный
- примерно 1-1,5 см ниже верхнего уровня.
Немного истории.
Две недели назад была проблема - выдавило манжет, который стоит в месте входа масляной магистрали под
крышку головы (в Common Rail) и масло хлестало, как из ведра. Но на сухую не ездил, постоянно следил за уровнем.
Почему это произошло так и не выяснили, но явно под крышкой головы было избыточное давление.
У меня сапун соединяетя со впускным коллектором не напрямую, а через фильтр, который очищает газы от масляных паров, чтобы воздухан меньше засирался. Он не мог забиться, я его мыл недавно.
В общем посадили мы его на герметик и все.
А месяц назад ездил я к родителям, дорога была плохая, после
бурана. Торопился, вылетел на кочки, машину стало заносить. В итоге меня закрутило, разбил оба бампера.
Двигатель не заглох, но загорелось давление масла. Я заглушил. Уровень масла был в порядке. Через полчаса
завел- лампа не гаснет, проехал метров 100 - погасла. Вот и все, пролем с машиной больше никаких не было.

Заранее спасибо
 
 Re: Проблема с 4JX1...
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

М-да,сочувствую. Диагноз тот же.
Я, правда, думал, такое бывает только на 150 км/ч, а тут - 500 метров от гаража. Пора писать мануал.

Чухаться, конечно, уже надо было, когда "выдавило манжет, который стоит в месте входа масляной магистрали " - в этой магистрали больше 60 атмосфер, и никакими картерными газами это не объяснить.
Явно, проблемы в редукционном клапане масл.насоса высокого давления(их там может быть два - один электронно управляемый, про который я писал только вчера,и второй. который никто не видел, но ,по идее, должен быть внутри самого насоса-механический). Насос стоит на двигле слева по ходу внизу, ближе к переду. Здесь на него можно посмотреть: http://www.elcats.ru/opel/details.asp?catid=M98&engtype=30TD&body=&image=E28&maingrp=1

Вкратце, что делать.

Турбину твоя ,если все так же, как у меня - накрылась - выдавило уплотнение подшипника,чинить её не берутся - я не нашел. Либо замена целиком(картридж к ней я тоже не нашел), либо ,говорят, подходит турбина от более ранних моделей, она бывает восстановленная (наша - на шариковых подшипниках, старая - скольжения). Снять турбину - вот это гемор, в смысле, подлезть - так-то особо мозгов не надо.

Вероятная схема того, что у нас с тобой случилось - выросло давление масла в системе высокого давления, и где-то оно попало в общую систему смазки.
Значит. надо заниматься насосом высокого давления. Я вот вчера починил клапан. а сегодня уже думаю, не поменять ли его от греха...

Я не знаю, надо ли тебе снимать крышку головы, и под ней - вынимать форсунки и менять на них уплотнительные кольца ( одна из причин попадания масла в соляру) . Ты говоришь, у тебя этой проблемы не было. Но Исузу рекомендует делать это и без наличия проблем, если у тебя двигло до 2000 года - эти кольца со временем начинают течь.

Думаю, ты вовремя заглушил двигатель и обойдется только турбиной и клапаном.

Успехов.
Женя.
 
 Re: Проблема с 4JX1...
Автор: Wizard  (81.176.150.---)
Дата:   давно

Психиатру

Манжет - это просто резинка, которая стоит на магистали, между ней и крышкой ГБЦ, поэтоту выдавило ее именно газами. Остальное посмотрю только в среду - ставлю в бокс.
Спасибо за совет.
Сергей.
 
 Re: Проблема с 4JX1...
Автор: Кракен (213.251.192.---)
Дата:   давно

Психиатру о турбине.
Видел в ряде прайсов позицию "картридж" для турбин RHF5.
Посмотри поиском, вроде, контора называласть турбо-ост.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021