Цитирую по теме на этом форуме Isuzu wizard 1998-1999 года, какой он?: Автор: fotograf

Собираю информацию о неисправностях 4JX1 и методы лечения. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Собираю информацию о неисправностях 4JX1 и методы лечения.
Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Цитирую по теме на этом форуме " Isuzu wizard 1998-1999 года, какой он?":
"
"Автор: fotograf (---.dialup.primorye.ru) Дата: 13-01-05 23:15
>>>makv - а сам эти форсунки менял ? если не в тягость, расскажи, плиз, есть ли там какие нюансы, подводные камни и технологические проблемы ?
**************

Автор: fotograf (---.dialup.primorye.ru) Дата: 15-01-05 01:24
>>>МАКВу - каталог по шабашкам у меня есть, вопрос в другом - можно ли в условиях гаража повыдергивать форсунки на предмет ревизии , ... Не нужен ли спец инструмент , особая оснастка и т.д ..."

И т.д. и т.п.
Ответы ты и так помнишь

Собственно к чему я клоню - Я не мог , с твоих слов, " ... отговорками пользоваться" хотя бы потому, что сам у тебя и у других всё спрашиваю. Все мои источники иннформации - это интернет и книжечка в бардачке "для домохозяек " на японском , с картинками.
Купил машину(а точнее- две) с этим моторам только летом 2004. До этого был биг-95.

в соседней ветке http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=22&i=711866&t=709627 мы с "Психиатром" обсуждали как раз отсутсвие инфы, почитай.

Что касается солидарности , так ты же зачал идею собрать ВСЮ инфу по-русски на этот 4jx1. И идея эта чудо как хороша. Если все собрать на одном сайте, да со всеми интернет-делами (фотогалерея, клуб, faq, forum, поиск ит.д.) то... не заросла бы к тебе народная тропа !!!
Я бы в числе первых притащил туда всю инфу, что у меня бы появилась

Удачи!
 
 Re: Собираю информацию о неисправностях 4JX1 и методы лечения.
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

В вашей ситуации по дачикам:
ПО датчикам можно сказать одно: они просто так не сгорают и не ломаются, кроме механических вроде потанцеомитра (который постоянно в движении, к примеру как на дроссельной заслонке, в этом случаи лампа чек начинает периодично загораться или гаснуть. а в дальнейшем загорит и не гаснет но авто нормально заводится.

Вот и надо в первую очередь механические датчики смотреть, и клапана отсечки.

В первоочередном необходимо механику всю перебрать (если давление, незабит канал подачи, сеточка какая не засорена. насос качает или нет и клапанок на насосе глянуть с боку насоса стоит, работает он или нет; вобщем механику.)

В электронику уже последнее дело. Тем более гореть датчикам не как не придется уж много защиты напичкано в мозгах. и напряжение управления и считывания всего 5 Вольт.

Единственное что может запалить датчики это короткое замыкание блока управления или шлейфа датчика на аккумуляторную батарею, или силовую цепь.

Ход неудачный напрямую на датчик напругу подавать: но %60 и датчики остаются работа пригодными но показания не верными.

По вашему общению о сигналах на датчиках говорит
1. Нет давления в (рампе) В первую очередь необходима посмотреть клапан отсечки на самом насосе (он снимается и проверяется на механические движения при включении зажигания.)
2. Как качает насос масляной тот что с маленьким фильтром на линии гидравлики датчик давления есть (есть там клапан нужно его посмотреть ну и на износ самого механизма.)
3. Датчики оборотов что стоит у моховика у коробки и на лабовине двигателя .
4. Датчик на рампе в последнюю очередь.
Если что не так понял поправте.
Если в одном из случаев есть неисправность или несовпадение данных, что забиты в память компа, касающие подачи топлива, и давлений, компютер блокирует подачу топлива и сигнал на форсунки не поступает.

Во стальном все остальные датчики это вспомогательные которые даю данные в комп для лучшей работы двигателя, и т.д. Даже если вспомогательный датчик выйдет из строя сразу включится обходная программа.

У вас авто не заводится. вот 4 причин.

Мой случай
(Сигналка на авто установили «супер пупер» где-то на СТО , сигнал о работе двигателя взяли с тахометра (лучше бы сняли с датчика давления масла) сами знаете как у нас ставят «тяп ляп» так вот вся эта система работала до момента глюка самой сигналк, машина встала. И начались хождения машины по СТО в общем купил хозяин кучу деталей под заказ.
ЧТО БЫЛО Отключил сигналку которая блокировала сигнал оборотов, востоновил контакт шлейф резервного датчика который порвали на СТО и машина загудела) И хозяин машины поехал предъявлять СТО.

У меня тоже такая болезнь была изо сигналки чуть весь двигателе не разобрал.

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Собираю информацию о неисправностях 4JX1 и методы лечения.
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

МАку
Если ты это мне ответ адресовал, то у меня ситуация другая - я на датчик давление масла напрямую подаю, компрессором, а комп это не понимает ( показания компа я считываю с помощью сканера ).

А началась ситуация с того, что я кой-какие детали поменял, собрал все это, начал крутить - и хрена, не заводится. И начал обратно шагать.
Масло в рейке было, и при разборке хлынуло - видно, давление было.
Ну, и так далее. Тем более, сканер под рукой, все параметры -как на ладони. Дошел вот до датчика - его комп не понимает, попробовал другой, благо, новый подвернулся - разницы никакой.
Заткнулся, не знаю пока, что дальше делать.

А за ответ подробный спасибо, с этой проблемой разберусь - обязательно пригодится.

Женя.
 
 Re: Собираю информацию о неисправностях 4JX1 и методы лечения.
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

Сканеру тоже доверие на 50%
Если говоришь дачки давления был новый но дело не внем а немного глубже
Для информации как ты смог дать давления на дачки больше 300 атмосфер? Так как рабочее давление примерно 600 атмосфер.
ведь только тогда можно снять показания о его работе.
У тебя что-то с насосам он тебе не доканчивает давления или бейпасный клапан погляди его возможно когда ты сбрасывал давление в рампе бейпасник подклинил в открытом состоянии.

И информации побольше дай что менял??

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Собираю информацию о неисправностях 4JX1 и методы лечения.
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

Здесь почитай интересно пишет все понятно становится автор ST
www.forum.autodata.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=1&topic=58

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Собираю информацию о неисправностях 4JX1 и методы лечения.
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

http://forum.autodata.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=1&topic=58

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024