Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
КОТ, конечно много чего написал. Ряд нелепостей поправил Мишка, но не все.
3S-FE шумит не более чем 4А-FE. Они же под клапанной крышкой практически одинаковые. Шестерня , если все исправно, не шумит, для этого она выполнена беззазорной. GE означает, что имеются два распредвала приводимые каждый своей шестерней и распределительный впрыск топлива. Насчет марки ремня. Да придирчив, но связано с это с тем, что он сильно нагружен. Он ведь еще и помпу вращает. Опять же придирчив не к конкретной фирме, а к качеству. Тот же Тойотовский ремень, пролежав на складе 5 лет, становится непригодным, хоть и является на 10 рядов фирменным. Резина ведь стареет. И, будучи установленным, быстро выходит из строя. Чтобы из-за нагара на поршнях гнуло клапаны на 3S-FE - чушь. Толщина нагара у всех однотипных двигателей одинакова и находится в динамическом равновесии. Будет нагара больше - он тут же перегреется и сгорит. Не будет вообще - через 500 км появится. А на 3S-GE клапаны гнет. Как мне кажется.
| |