Господа помогите по 4S

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Господа помогите по 4S
Автор: Aleks (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Как определить жывучесть двигателя. Какой у него ресурс.
 
 Re: Господа помогите по 4S
Автор: Darik (---.daltrump.ru)
Дата:   давно

Чем больше объем тем живуче двигатель
оптимально 2 литра на 6 горшков твин-камовский
но без турбины
 
 Re: Господа помогите по 4S
Автор: Aleks (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Но у меня 4S.
 
 У меня тоже 4S) (Корона ST-190)
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Двигатель хороший…следи за ним). Я годик откатал с момента покупки вот щас надо колечки менять…стал кушать. Но я не эталон – мучил машину вваливал безбожно.

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Господа помогите по 4S
Автор: Nicknowg (---.dalcominfo.ru)
Дата:   давно

S серия у Тойоты одна из живучих. Долгожительство во многом зависит от массы машины и манеры езды, но вообще это хороший и надежный двигатель. Наиболее частые косяки - давит масло из-под датчика и сальника лобовины. При обрыве ремня клапана не гнет. Еще раз повторюсь - надежный и проверенный временем двигатель, начал выпускаться с конца 80-х годов, и производится до сих пор (ИМХО).
 
 Re: Господа помогите по 4S
Автор: Алекс  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

У меня 4S на Карине(190). Общий пробег 160 тыс, в т.ч. у меня 113 за пять лет. Не сказать, что я ее очень берег, но и не убивал специально.
Масло - синтетика. Замена всегда с промывкой. Фильтры - через 5 тыс. Масло через 12 - 17 тыс.

Результат: расход масла - остатка от смены масла (примерно 0,4л ) хватает до следующей замены. Давление во всех горшках - 15 очков

Относительно ресурса. Слышал, что ориентировочно ресурс определяется умножением объема на 100000.

Алекс
 
 Re: Господа помогите по 4S
Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата:   давно

глушак если серый то еще поживет, а если черный маслянистый налет то умирает как у КОТа.
 
 ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ!!!
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Начнем, пожалуй, с самого испытанного семейства S, которое представлено в моторном отсеке Corona двумя силовыми установками - 3S-FE и 4S-FE. Оба двигателя рядные 4-цилиндровые 16-клапанные с верхним расположением распределительных валов и распределенным впрыском топлива. Первый имеет 2 литра рабочего объема и мощность 128 л. с., что соответствует крутящему моменту в 178 Н.м, развиваемому при 4400 об./мин. Второй 1,8-литровый мотор мощностью 105 сил может похвастать 157 Н.м. У обоих силовых агрегатов распределительный вал выпускных клапанов приводится от коленчатого вала с помощью ремня, а распредвал впускных клапанов - от вала выпускных с помощью шестерн. Скорей всего, именно поэтому газораспределительный механизм двигателей 3S и 4S очень придирчив к марке приводного ремня. Как утверждают автомеханики, ремешок должен быть исключительно оригинальный тойотовский. Ни японский Sun, ни итальянский Daico, ни американский Gates в эти моторы не подойдут. Бывали случаи, когда только что установленный фирменный, но не оригинальный, ремень за некоторое, весьма непродолжительное время, растягивался. При этом автомобиль терял до 30 процентов мощности. Так что, господа владельцы Corona, с двигателями 3S-FE и 4S-FE, cтавьте только тойотовские ремни. И меняйте их через каждые 80 тыс. км. Некоторые читатели возразят: мол, и после стольких тысяч ремень выглядит, как новый. Это, может быть и так. Но в его структуре уже произошли необратимые изменения, появились скрытые трещины, которые приведут к обрыву приводного ремня со всеми вытекающими отсюда крупными финансовыми последствиями.

К минусам моторов семейства S, влияющим на акустический комфорт, можно отнести повышенную шумность при разгоне. Объясняется это наличием шестерней в механизме газораспределения, с помощью которых приводится в действие распределительный вал впускных клапанов. Вспомним чудо украинской автомобильной инженерии - громоподобный "Запорожец" с его нижним распредвалом, приводимым в движение набором шестерен. Конечно, было бы по меньшей мере верхом цинизма сравнивать Corona с ЗАЗом, но все-таки двигатели 3S-FE и 4S-FE именно по той же причине достаточно шумные. Особенно если принять во внимание тихое шелестение, издаваемое при работе силовыми агрегатами серии А.

Но повышенной шумности лишена "продвинутая" версия мотора 3S, которая носит индекс 3S-GE - у нее оба распредвала приводятся ремнем. Поэтому шумит такой двигатель гораздо меньше, да и к марке ремня ГРМ он не столь требователен, как его более простой собрат. Обозначение GE указывает на наличие в этом силовом агрегате системы Lean Burn с изменяемой геометрией коллектора, которая включает в себя вакуумный ресивер, электропневмоклапан и непосредственно исполнительный механизм, за счет которого можно варьировать форму впускного тракта, а также, в некоторых модификациях, систему дополнительного дросселирования перед впускными клапанами. "Поджатый" таким образом двухлитровый мотор выдает по меньшей мере 75 л. с. с литра рабочего объема и при этом улучшается топливная экономичность автомобиля без снижения эксплуатационных свойств, в частности, приемистости.

Систему Lean Burn ни в коем случае нельзя сравнивать с хондовской системой VTEC или с double VANOS, применяемой на BMW. Памятуя о народности и доступности своих автомобилей, мотористы Toyota приложили максимум усилий, чтобы сделать Lean Burn наиболее простой и доступной в обслуживании и ремонте. Несмотря на это, перегонщики, да и автовладельцы в целом, относятся к машинам (а подобной системой оборудованы не только Corona, но и Corona Exiv и Carina ED) с изменяемой геометрией впускного тракта несколько настороженно. И напрасно. По словам механиков, знакомых с Lean Burn, диагностика и ремонт двигателей, оснащенных ею, не намного сложнее, чем у обычных силовых агрегатов.

Точно такой же системой оборудован мотор 4A-FE. Только у него Lean Burn еще проще - отсутствует вакуумный ресивер, а впускной тракт не имеет замысловатых изгибов, как в случае с двигателем 3S-GE.

Систему Lean Burn нельзя путать и с другой, не менее популярной тойотовской системой VVTi, управляющей фазами газораспределения, что достигается путем поднятия и опускания клапанов на различную высоту в зависимости от цикла двигателя. Variable Valve Timing Intelligent, являющаяся практически прямым аналогом хондовской VTEC, на модель Corona не устанавливалась.

А теперь необходимо остановиться на способах, позволяющих угробить двигатели Corona, хотя, как уже упоминалось выше, эти моторы представляют собой исключительно надежные конструкции. Но наша коварная для автотехники среда обитания плюс чисто российская халатность способны довести до смертного одра любую из ныне существующих силовых установок, кем бы она ни была произведена.

Первый способ уже отходит в прошлое, хотя еще иногда встречается среди владельцев японских автомобилей - применение некачественного масла. По словам механиков, бывает, в сервисы поступают Corona (то же относится и ко всем другим "японцам"), у которых под клапанной крышкой обнаруживаются целые залежи так называемого "шоколада" - густого моторного масла, по консистенции напоминающего солидол. Понятно, что этот самый "шоколад" ни в коем разе не продлевает срок службы мотора. А если вкупе с ним в системе смазки работает некачественный или отработавший свой срок масляный фильтр, то образуется гремучая смесь, способная покончить с двигателем достаточно быстро. К тому же, при покупке фильтра нужно обратить внимание на наличие перепускного клапана, который необходим для нормальной работы холодного мотора при отрицательных температурах. Если смазка застыла в фильтре, то он теряет свою работоспособность, и двигатель в первые минуты работы будет испытывать масляное голодание, то есть попросту функционировать "на сухую". Перепускной клапан в этом случае отправит масло в обход фильтрующего элемента, обеспечив тем самым детали силового агрегата хоть и неочищенной, но все же смазкой. Кстати, менять фильтры на двигателях рекомендуется через 8 тыс. км. пробега.

Второй способ более распространен среди российских автовладельцев: в силу финансовой ограниченности или же при отсутствии других сортов топлива они заливают в баки своих Corona 93-й бензин. Наличие в системе этилированного горючего не лучшим образом сказывается на ресурсе сразу нескольких узлов мотора. Первым страдает погружной электрический насос, находящийся в баке. Следом атаке этилированного бензина подвергаются топливный фильтр, форсунки, электронный блок управления впрыском ну и, естественно, поршневая с клапанами. У не рассчитанного под применение этилированного топлива двигателя начинается детонация, которая при непродолжительном действии ведет к снижению мощности мотора, а в самом печальном случае процесс закончится прогаром клапанов и разрушением поршней. Но в любом варианте процесс неконтролируемого сгорания бензина здорово сокращает ресурс силового агрегата. Поэтому в бак Corona, как, впрочем, и других импортных машин, начиная с 80-х годов выпуска, следует заливать исключительно неэтилированное топливо. Благо, ангарский нефтеперерабатывающий завод перешел на выпуск только такого горючего. Но его качество тоже иногда подвергается сомнению. Кстати, это же можно сказать и о бензине, производимом на других НП3 страны. Содержащиеся в нем антидетонационные присадки на основе железа, меди и цинка, с помощью которых заводы-изготовители поднимают октановое число своей продукции, быстро выводят из строя свечи зажигания, загрязняют топливный насос и фильтры. К тому же, от качества нашего неэтилированного бензина сильно страдают форсунки системы впрыска и впускные клапана. На последних, а Corona особенно подвержена этому, образуется нагар, мешающий работе газораспределительного механизма, что может привести к весьма плачевным последствиям. Как рассказали автослесари, у двигателей Corona всех серий при обрыве ремня ГРМ поршни не соприкасаются с клапанами. Но в случае нагароотложения на впускных клапанах объем камеры сгорания здорово уменьшается, что ведет к загибанию клапанов при выходе из строя приводного ремня. Известен случай, когда на сервис пригнали Corona с подобной напастью. При вскрытии у нее оказались изрядно загрязненными именно впускные клапаны.

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ!!!
Автор: Алекс  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Ответ, действительно очень подробный. Но почему занижена мощность? По всем каталогам у 4S-FE - 125 , a 3S-FE - 140лс

Алекс
 
 Re: Господа помогите по 4S
Автор: Мишка (212.188.12.---)
Дата:   давно

"Обозначение GE указывает на наличие в этом силовом агрегате системы Lean Burn с изменяемой геометрией коллектора.........."
К Lean Burn, обозначение GE не имеет ни малейшего отношения !!!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024