Проблемы с двиглом 4S-FE после мытья на мойке.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Проблемы с двиглом 4S-FE после мытья на мойке.
Автор: u16 (212.20.13.---)
Дата:   давно

Машина Toyota Vista, кузов SV-30, двиг 4S-FE,
После того, как помыли на мойке двигатель, машина не завелась. Техники те, что мыли, сняли крышку

трамблёра, просушили, продули, вроде завелась. Выехал - поехал, что-то не то, машина на средних

оборотах начинает дёргаться, динамика не та, ну да ладно, думаю, приеду, поставлю в гараж - постоит

ночь, всё пройдёт. Да не тут то было. На следующий день лучше не стало. Далее с каждым днём всё

хуже и хуже.Прошло 2 недели, опишу состояние машины на сегодня: на холодную (-10-15) обороты выше

1200 не поднимаются (до помывки были 1800), после прогрева обороты не устойчивые~ 400-750 (стрелка

тахометра прыгает в пределах 50-100 оборотов), если резко газануть, то двиг как будто захлебнётся, и

такое чувство, что сейчас заглохнет, потом неспеша набирает обороты; или если потихоньку набрать

обороты до 3000-4000 и резко отпустить педаль газа, то двиг глохнет, перед этим немного в судорогах

подёргается. Свечи чёрные (их прокаливали, чистили, ставили - опять заливает, КСТАТИ - СВЕЧИ

НОВЫЕ), из трубы валит тёмный дым, несгоревший бензин и плюётся сажей (руку подержишь недолго -

остаётся чернота, как от сажи).
P.S. За все эти дни при попытках завестись (а иногда далеко не с первого раза) скорее всего заливали двиг

и катализатор. Крутили трамблёр (но потом вернули в прежнее положение).
Что произошло и где искать причину??? Не могли эти черти на мойке залить чего-нибудь и этим

необратимо что-то нарушить, ведь до этого дня (до помывки) двиг просто шептал??
Заранее спасибо всем тем, кто откликнется на чужое горе и не останется равнодушным и С

ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!
 
 Re: Проблемы с двиглом 4S-FE после мытья на мойке.
Автор: Carina (81.2.42.---)
Дата:   давно

Ищи плохой контакт в местах сочленений.
Посмотри минусовой провод(который на корпус авто идет).
 
 Re: Проблемы с двиглом 4S-FE после мытья на мойке.
Автор: Jonsvet  (212.96.196.---)
Дата:   давно

Попробуй открыть все крышки блоков предохранителей под капотом. Если есть возможность сунь под машину в районе капота обогреватель и оставь в теплом гараже на пару дней.
 
 Re: Проблемы с двиглом 4S-FE после мытья на мойке.
Автор: Максим (Санкт-Петербург) (213.87.22.---)
Дата:   давно

Та же самая ерунда была у меня (Toyota Corona 4S-FE). Вылечилось выкручиванием свечей и последущей заменой ,так как в результате попадания воды в свечные каналы пробило какую то свечку я думаю. Естественно просушил свечные каналы (было дело летом, выкрутил свечи и оставил на солнце с открытым капотом на целый день). А так же может ещё пробить высоковольтные провода. Так что лучше мотор под высоким давление воды не мыть, а если и мыть то либо паром под давлением либо самому. Закрыть всё открытое электрооборудование в которое может попасть вода и мыть поливая из чайника,тереть щёткой предварительно обработав мотор спец.жидкостью для очищения мотора в балончике.
С Уважением Максим.
P.S Красота требует жертв.
 
 Re: Проблемы с двиглом 4S-FE после мытья на мойке.
Автор: u16 (212.20.13.---)
Дата:   давно

Максим (Санкт-Петербург)

Так ведь и свечи меняли (правда на б/у)- не помогло.
З.Ы. А где эти свечные каналы??
Может ещё кто что подкинет, где копать?
 
 Re: Проблемы с двиглом 4S-FE после мытья на мойке.
Автор: МышА  (---.ukrcom.sebastopol.ua)
Дата:   давно

Посмотри все-ли разъёмы стоят на месте, вакуумные трубки. Может струёй воды сбило. Если не поможет сделай диагностику.
 
 Во-во, смотри трубки - где-то лишний воздух
Автор: Cosmo929 (---.krasnodar.ru)
Дата:   давно

идет, причем до МАР сенсора - так-как от него сигнал на комп идет о большом кол-ве воздуха - комп и бросает лишний бензин... Или сам МАР сенсор (вакуум сенсор) ... Трубки проверяй, трубки... хотя может еще забит регулятор ХХ... электрика здесь судя по всему не причем... Как вариант берешь кисть, бензин и аккуратно промазываешь трубки (воздушные) идущие к движку... если ничего... то места сочленения на впускном ресивере... ну и так далее... Да огнетушитель на всякий случай под рукою держи :-) Видимо тебе где-то грязь смыли и открыли дырочку...
 
 Re: Проблемы с двиглом 4S-FE после мытья на мойке.
Автор: Димоныч (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Это вандализм движок струёй воды сверху поливать надо по стариночке солярочкой потом бензинчиком, и аккуратненько водичкой смыть. Муторно, зато точно ничё не зальет. А после каждой поездки тряпочкой так нежно протереть , вот увидите моторчик совсем по другому шептать будет и ломаться перестанет. Проверено! Ну конечно ленивым...
 
 Re: Проблемы с двиглом 4S-FE после мытья на мойке.
Автор: u16 (212.20.13.---)
Дата:   давно

Сообщаю - нашли, где собака порылась. Оказывается, трубка соскочила (наверное, когда мыли, струёй воды сорвало) с какого-то клапанка (стоит на распределителе впрыска, такой пластмассовый, вкручивается в рампу, с двумя выходами, так вот, от одного вывода идёт резиновый шланчик, далее трубочка, и вот в месте, где эта трубочка входит в другой резиновый шланчик, и произошло разъединение (место это геморройное, сразу не найдёшь, пришлось поочереди проверять все соединения). Стоило только восстановить соединение, сразу узнал свою движку, опять зашептала, как раньше.
Вот так вот бывает.
Ещё раз благодарю ВСЕХ, кто откликнулся, особенно тех, кто конкретно говорил про возможный подсос воздуха, а это:МышА и Cosmo929, но до этого (без ложной скромности) я допёр сам.
На этой радостной ноте можно закрыть тему.
 
 Re: Скока раз говорю, что иногда самый простой ответ-самый верный.....
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

У кого-то даже такой закон есть.........

Приятно, что мужик не сдаются. После вот таких инцедентов многие понимают, что НИЧЕГО страшного в япономарках нет. Надо тока быть внимательным.

ЗЫ. Прикол из личной жизни.
Как-то брат спалил половину проводки на Спринтере (ставили доп стопари, а они замкнули на корпус).
Короче после замены проводки я машинку давай заводить.......А она ни в какую. Все лампочки горят, а она даже признаков не подаяет.
А предохранители проверили, и контакты на стартере и т.д.

Угадайте, что было.......??????? Короче, когда панель разбирал, рычаг АКПП перевел в положение "L". Мы с братом день копались.
Мимо шел чудила. Грит дайте-ка я попробую. Сел, автоматически перевел рычаг в "Р"..............и завел.
Мы ржать.....а он удивленный смотрит.....
Вот так....

Влад
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024