Автор: TransEE (---.irk.ru)
Дата: давно
>Есть два датчика: обычный, где торчит один провод и с подогревом, >где проводов три. Рекомендуют лучше менять обычный на "с >подогревом", но не наоборот. Якобы обычный начинает работать >только после прогрева, что в принципе, длится недолго, а вот с >подогревом подогревается сразу спиралью. Правда во втором случае, >если не стоял ранее датчик с подогревом, придется протянуть провода >и поставить релюшку, включающуюся при включении зажигания.
И будет реальный шанс сократить жизнь датчику (или его подогревателю). На тех тойотах, где стоит лямбда с подогревом, довольно непростой алгоритм включения этого подогрева, учитывающий обороты двигателя, температуру охлаждающей жидкости и вакуум во впускном. Суть в том, что подогреватель должен работать только тогда, когда выхлопные газы не могут поднять температуру лямбды до рабочей (например на ХХ). На холодном двигателе греть лямбду тоже не резон, т.к. компьютер всё-равно не будет на неё смотреть.
С уважением, x17
| |