Автор: Dr Proctor (---.ugansk.ru)
Дата: давно
Лямбды от старения становятся тормозными и время реакции на измеряемую величину увеличивается, что становится неприемлемым. Такую ошибку контроллер отследить не может, т.к. все занчения напряжений в норме. Если, конечно, лямбда выдает отрицательное значение напряжения, или произойдет внутренний обрыв цепи, то загорится дампочка chek ehgine. Первый случай встречается наиболее часто, т.к. ресурс датчика около 100 тыкм и на него еще влияет качество бензина. Такая неисправность приводит к незначительному увеличению расхода топлива по трассе и к приличному расходу по городу, где двигатель работает постоянно с разнопеременными нагрузками. Я думаю, что датчик менять нужно, тем более, что цена его равняется двум полным заправкам бака топливом (во всяком случае у меня). Укатать два бака бензина это около двух недель (опять же для меня), а при исправном датчике этот срок увеличится и окупаемость датчика очень реальна в короткий срок.
Есть два датчика: обычный, где торчит один провод и с подогревом, где проводов три. Рекомендуют лучше менять обычный на "с подогревом", но не наоборот. Якобы обычный начинает работать только после прогрева, что в принципе, длится недолго, а вот с подогревом подогревается сразу спиралью. Правда во втором случае, если не стоял ранее датчик с подогревом, придется протянуть провода и поставить релюшку, включающуюся при включении зажигания.
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |