Автор: Берт (---.leivo.ru)
Дата: давно
ну и я расскажу тогда о тойотовском 4вдж ( спринтер 100, дизель )
после летней эйфории на пляже, где можно было почти плавть и зарываться в песок по бампера ( тормоз в пол ), наступила зимняя реальность: на скользкой дороге при прохождении поворота "телегой", те с постоянным газом, происходит странный занос машины ( задней оси ). просто едешь и начинаешь поворачивать, не газуя, не тормозя. и через пару сек. летишь и смотришь на приближающиеся столбы с боковых окон.
в других режимах езды ( с ускорением, с перегазовкой ) машина легко управляема, легко проходит повороты веером, в общем без проблем.
данный вопрос уже обсуждался, толком объяснить не смогли...
а по теме вопроса: дорого, но эффективно ( кратко ).
дороже все : подвеска, трансмиссия, расход...
но многие, узнав что у меня вд, начинают распрашивать, тк тоже хотят пересесть, по разным причинам - НЕ УСТРАИВАЕТ ЛЮДЕЙ МОНОПРИВОД!
( Pan! камень в твой огород! я сам с моно пересел, пока устраивает, несмотря на вышесказанное.
а трогается зимой лучше спортивки !)
| |