;) Так не бывает. ЭТО ФАНТАСТИКА ;) А на королле ездил для сравнения? Только не надо говорить, что

4WD - заморочка или стоит брать - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Извините я не понял,
Автор: PROFY  (80.89.1.---)
Дата:   давно

;) Так не бывает. ЭТО ФАНТАСТИКА ;)
А на королле ездил для сравнения? Только не надо говорить, что Кариб тише.

HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
 
 Re: 4WD - заморочка или стоит брать
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

Гена написал(а):
>
> .
> Сейчас Кроун 4WD. Что говорить Кроун и сам по себе - полный
> отстой, а 4WD - слов нет!
>
Ты про отстой в каком смысле?
 
 Re: 4WD - заморочка или стоит брать
Автор: Юрий (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

У меня КОРОЛЛА , доволен. Да жрет многовато зимой, но в городе, а на трассе (вчера замерял) при скорости 90-120 7-7,5 л на сотню. Считаю, что это хорошо. Единственное желание, которое начинает появляться, взять машину побольше.
И еще - резину лучше брать с шипами липучку, на простой липучке сцепление хуже. По поводу заносов- сложнее сорвать машину, но нет ничего невозможного, поэтому не стоит думать, что будет стоять как на рельсах.
Удачи!
 
 Re: Извините я не понял,
Автор: Вячеслав(Москва)  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

У меня Карина 4WD ,шумит зараза и жрет 15 зимой,зато точно не думаеш ни о чем, а в ремонте - нормально
 
 бери
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

!

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: 4WD - заморочка или стоит брать
Автор: Ден  (62.213.24.---)
Дата:   давно

брал санни вдэшную,год поездил-в самаре 4вд не к чему!
в единственный заледеневший подъём заехать не удалось,так как по местной традиции водители занимают ВСЮ дорогу,даже если понимают что проехать всё равно не смогут.
так что тут хоть 4вд хоть 34вд-понту нет.тока вертолёт

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: Слушай сюда
Автор: Pan (---.sinor.ru)
Дата:   давно

на хрена тебе эти 4 WD. Как я понял ты с Барнаула. Я езжу на переднем приводе и проблем не знаю. Ну единственное со светофора зимой сразу не уйдешь ну и шо , зато топлива меньше кушает. Короче если ты не экстремальный гонщик по гололеду и не только ВД тебе ни к чему. А некоторые дурачки гоняют ВДовые карибы, калдины по бездорожъю. Хе потом трансмиссию на сто перебирают. ВД не для проходимости а для устойчивости.
Я на переднем приводе ни разу не сел.
 
 Re: Слушай
Автор: Pan (---.bass8.sinor.ru)
Дата:   давно

4WD- если любишь погонять в поворотах по льду, уходить зимой уверенно со светофоров, изредка грязь со снегом помесить(тут есть шанс загубить трансмиссию) то 4 WD тебе сойдет. Минусы 4WD - повышенный расход топлива примерно на 2-3 литра, шумность при поворотах(по наслышке), небольшая потеря динамики(разгон, макс. скорость).

Знаешь что я тебе скажу. Если ты возмешь 2 ВД то никогда ни сядешь за полноприводную транссмиссию. И если на 4WD сядешь то на монопривод так же не пересядишь. Проверенно много раз.

Я живу в Новосибирске. Дороги зимой плохие, колеи и т.д. Езжу на переднем приводе и знаешь ни разу ни сел, ни забуксовал ни чего. Доволен и на 4WD не сяду. Нафига он мне нужен. Только топливо будет хавать.
 
 Re: Слушай
Автор: Tim 3 (---.bass8.sinor.ru)
Дата:   давно

4WD- если любишь погонять в поворотах по льду, уходить зимой уверенно со светофоров, изредка грязь со снегом помесить(тут есть шанс загубить трансмиссию) то 4 WD тебе сойдет. Минусы 4WD - повышенный расход топлива примерно на 2-3 литра, шумность при поворотах(по наслышке), небольшая потеря динамики(разгон, макс. скорость).

Знаешь что я тебе скажу. Если ты возмешь 2 ВД то никогда ни сядешь за полноприводную транссмиссию. И если на 4WD сядешь то на монопривод так же не пересядишь. Проверенно много раз.

Я живу в Новосибирске. Дороги зимой плохие, колеи и т.д. Езжу на переднем приводе и знаешь ни разу ни сел, ни забуксовал ни чего. Доволен и на 4WD не сяду. Нафига он мне нужен. Только топливо будет хавать. Ну и вэдовые владельцы тоже радуются. Так что выбор за тобой. Доволен будешь и тем и тем.
 
 Re: 4WD - заморочка или стоит брать
Автор: Берт (---.leivo.ru)
Дата:   давно

ну и я расскажу тогда о тойотовском 4вдж ( спринтер 100, дизель )

после летней эйфории на пляже, где можно было почти плавть и зарываться в песок по бампера ( тормоз в пол ), наступила зимняя реальность: на скользкой дороге при прохождении поворота "телегой", те с постоянным газом, происходит странный занос машины ( задней оси ). просто едешь и начинаешь поворачивать, не газуя, не тормозя. и через пару сек. летишь и смотришь на приближающиеся столбы с боковых окон.

в других режимах езды ( с ускорением, с перегазовкой ) машина легко управляема, легко проходит повороты веером, в общем без проблем.

данный вопрос уже обсуждался, толком объяснить не смогли...



а по теме вопроса: дорого, но эффективно ( кратко ).

дороже все : подвеска, трансмиссия, расход...
но многие, узнав что у меня вд, начинают распрашивать, тк тоже хотят пересесть, по разным причинам - НЕ УСТРАИВАЕТ ЛЮДЕЙ МОНОПРИВОД!

( Pan! камень в твой огород! я сам с моно пересел, пока устраивает, несмотря на вышесказанное.
а трогается зимой лучше спортивки !)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024