Эта тема в конфе обсуждалась тысячу раз. Поиском найдёшь подробности. Помню дебаты были горячие. В

Сильно таскает 4WD по грязи, что же будет зимой? Принимаю советы... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Сильно таскает 4WD по грязи, что же будет зимой? Принимаю советы...
Автор: Piligrim (212.45.19.---)
Дата:   давно

Эта тема в конфе обсуждалась тысячу раз. Поиском найдёшь подробности. Помню дебаты были горячие. В кратце выглядит так.
На большенстве тойот применяется схема full time 4WD. В салоне может быть кнопка C.Diff Auto, а может её и не быть. Если кнопка есть, то она разрешает включение блокировки (но не включает - а именно разрешает). Если кнопки нет - то она разрешена всегда. Блокировка включается при разности скоростей вращения переднего и заднего моста. Муфта может блокировать от 1 до 100 %. Управление электронное. Если в салоне кнопка C. Diff Lock - то управление блокировкой ручное.
На счёт обслуживания - понятия не имею. Есть масло в дифф. Больше ничего не знаю и ни разу не слышал о каких-либо поломках или проблемах.
При эксплуатации на мой взгляд прелесть этой хрени в том - что её просто не замечаешь. Тойота рекомендует всегда ездить с разрешением блокировки и выключать только если вас буксируют или на запаске едешь. В жизни всё включается очень плавно и не заметно. Просто машина не застревает - и всё. Я думаю, что это основное преимущество данной схемы в отличии от фискомуфт и муфт тенцера.
 
 А откуда уверенность, что муфта блокируется в диапазоне?
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Я, вроде, читал эти баталии, но чего-то там доводов по этому поводу не звучало...
У меня тоже Калдина полноприводная, но по своим ощущениям там два режима блокировки - вкл. и выкл., а то ж это какая умная электроника должна быть.
И по грязи я гонял, так там если плавненько ехать, то все путем, а как притопишь педальку, так на какое-то время @!#$а пытается уехать вперед, потом выравнивается, потом снова и т.д.
Вопрос в том, когда включается блокировка - когда машина выравнивается или когда @!#$а вперед уезжает?

В каталог чтоль слазить? Может по датчикам/соленоидам ясно будет...
 
 Re: А откуда уверенность, что муфта блокируется в диапазоне?
Автор: Dusty [Москва] (194.84.162.---)
Дата:   давно

Не доверяю я этим каталогам. Посмотрел в электронном каталоге свою Калдину, так задние тормоза у меня оказываются барабанные ;)

Как работает блокировка в Карибе понятно (имеем в эксплуатации), как работает вискомуфта тоже понятно. А вот что такое а электронно-управляемая блокировка центрального диффа и счем ее едят не совсем понятно.
 
 Re: А откуда уверенность, что муфта блокируется в диапазоне?
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Ну надо было смотреть свою комплектацию.
Типа выбираешь самую навороченную.
Электронно-управляемая - это когда включением выключением заведует электроника, а ты только включаешь выключаешь ПРОСТО ВОЗМОЖНОСТЬ такой блокировки. Иначе ты сам включаешь выключаешь блокировку кнопочкой - типа, умный компьютер это ты сам:)

Залез в каталог - тама два клапана на раздатке и от них 3 трубочки. похоже, что действительно есть диапазон блокировки. Тады просто класс!
 
 Re: Сильно таскает 4WD по грязи, что же будет зимой? Принимаю советы...
Автор: ТРУБА  (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Огромное спасибо. Немножко прояснили ситуацию. Полез-ка я в каталоги искать-читать. А то интересно, что же я за машину купил.
 
 Что за фигня? Как это диффа нет? Межколесные на 4ВД есть ВСЕГДА!
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

п
 
 Если просвет позволяет - иди только ПО КОЛЕЕ. Если не джип - не суйся вообще (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Какой бы 4ВД у тебя не был. Полный привод - это еще далеко не внедорожник, чтобы поперек колеи ходить.
 
 Re: Сильно таскает 4WD по грязи, что же будет зимой? Принимаю советы...
Автор: Piligrim (212.45.19.---)
Дата:   давно

При чём тут межколёсные? Я про межосевой говорил. На делике был подключаемый полный привод без межосевого диффа.
 
 Что за фигня? Что за высказывания? (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Полная каша. Нельзя путать легковые с полным приводом, вседорожники и внедорожники.Говорите о первых, а имеете в виду условия эксплуатации последних.
 
 Re: Сильно таскает 4WD по грязи, что же будет зимой? Принимаю советы...
Автор: Gol (---.kts.ru)
Дата:   давно

Рано тему закрывать. Еще есть вопрос - у T-Nadia 4WD у руля есть кнопка (без названия) после нажатия которой на панели загорается зеленый символ - четыре колеса и надпись auto. При этом когда квл. зажигание есть отдельная контрольная красная лампа - 4WD. Так вот, вопрос этой кнопкой включается постоянный полный привод либо блокируется меж. дифф.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021